Disciples II: Revenge of the Greenskins » Юниты расы

Предводители зеленокожих

(161 сообщение)
  1. KoTnoneKoT

    концепт-арт, модели
    Joined: 09.01.09
    Posts: 170

    offline

    Login to Send PM

    Итак, предлагаю в этой теме и в аналогичных тоже, чтобы я рисовал быстрые концепты , а по ним уже проходилась ваша фантазия.

    Герои:

    Варвар - бесшабашный воин , могущий своим двуручным оружием сразить сразу несколько воинов.
    Шаман - могущественный заклинатель стихий и главный защитник от магии своих подопечных.
    Следопыт - копьеметатель, читает следы, далеко стреляет, видит и ходит.
    Вор - ловкий и умный полуорк, коротко и ясно ).

    ----------------------------------------------------

    Решённые концепты:
    Воин: Король Орков (Есть в D2)
    Маг: Гоблин-Шаман (Есть в D2)
    Лучник:
    Палкокидатель: Циклоп (Есть в D2)
    Вор:

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  2. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Шаман и Воин орки, согласен, вот вора сделать гоблином, а следопыт... Хм... Полуорк, или лучше другое, да.

    ИМХО
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  3. mako

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 7

    offline

    Login to Send PM

    А следопыта сделать Троллем :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  4. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Троль непойдет - он сильно большой, сильный и занимает 2 клетки, вот полутроль да, самое то, да еще копье метатель - самое оно. ИМХО.

    Хаххааха!!! Вы со своим Д3 забыли жезловика! Хахаха!!!

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  5. KoTnoneKoT

    концепт-арт, модели
    Joined: 09.01.09
    Posts: 170

    offline

    Login to Send PM

    Вор - полуорк, чтоб смешиваться с толпой других рас. Хотя, наверное для каждой расы должен быть свой вор. в любом случае он должен быть универсален.
    Следопыт орк, палюбому, потому что герои уж точно должны быть орками. Ведь это же их раса все таки ))).

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  6. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Вот я бы вместо навыка артефактов дал бы лидеру войну лидерство... Мол харизматичный лидер, народное уважение и все такое.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  7. Химера

    junior member
    Joined: 09.01.09
    Posts: 9

    offline

    Login to Send PM

    Тролля можно определить в категорию к спец. юнитам: оборотням, грифонам и т.д.
    Почему бы не сделать гоблина вором? Маленький, шустрый, замотанный по самые уши в балахоны.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  8. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Вот вот и я о том же... К тому же что может быть правдивие и харизматичней маленького гоблина вора?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  9. Draerr

    орк
    Joined: 09.01.09
    Posts: 25

    offline

    Login to Send PM

    Господа! Умоляю! Никаких полуорков! я за чистоту расы!!!
    Варвар, он же Воин лидер - огромный, высокий, широкоплечий орк, обвешанный железом, с двуручным мечом (топором) в руках ( но моя мечта сделать лидером - хана орков - я просто плачу от умиления, когда вижу его безумную рожу, а еще штандарт за спиной, да цеп в руках - крррасота!
    Шаман - гоблин, тощий, и о чудо - высокий, с черепом маской, с длинным плащом сделанным из перевязаных между собою множеством костей. кривой посох-палка, с подвешанными на конце посоха пучками (одним или множеством) сухой травы.
    Следопыт - худой невысокий орк, быстрый, бесшумный, в боевом раскрасе (наподобие африканских аборигенов) с длинным метательным копьем.
    Вор - ну конечно же гоблин, самый уродливый и паскудный из всех. с ног до головы перевязаный тряпками и ремнями. с ржавым обломком ножа в руке.
    Жезловик, хм... тут сперва нужно решить какая у них магия будет (я имею ввиду ресурс)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  10. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Существует (пока) подозрение что своей маны у них не будет. Ну а далее по слову программеров можно или нет.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  11. Andrew@Demolition666Demon

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 15

    offline

    Login to Send PM

    Вот вам для затравки:

    Лидер ближнего боя – кратко

    Сэнгун ведёт в бой аймаки оркского войска, твёрдостью и решительностью своей поднимая боевой дух зеленокожих воинов, а яростью и силой ввергая врагов ханства в ужас и оцепенение.
    Хп – 180
    Точность - 80 %
    Атака - Костяная жада
    Урон - 60
    Инициатива - 50
    Шаги - 15
    (Выглядит как: Оркский тяжело обмундированный воин, верхом на большой сухопутной черепахе, в одной руке его огромная жада (копьё с чёрным наконечником), а в другой тасигхур)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  12. Sqwall

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 27

    offline

    Login to Send PM

    -Орк-воин. Не надо черепах(: Ему кабана, а еще лучше волка(:
    То что меч двуручный, хорошо, только не тесак какой-нибудь. Молот ему тоже к лицу.
    Как сказал Andrew@Demolition666Demon, Сегун(: Вот это мне нравится(: Да и описал характеристики норм. Только "Шаги", конечно, маловаты. Орки вам не гномы(: Можно так (по сравнению с другими коллегами у него ХП чуть меньше, но урон выше):
    Хп – 145
    Точность - 80 %
    Атака - Утренняя головная боль.
    Тип - оружие
    Урон - 55
    Инициатива - 50
    Шаги - 20
    -Орк-разведчик. Вот этому волка и не помешало бы. Копье в руки и вперед. Примерное описание (уменьение кол-ва шагов, но ИНИ выше):
    Хп – 90
    Точность - 80 %
    Атака - Кидалово
    Тип - оружие
    Урон - 40
    Инициатива - 65
    Шаги - 30
    -Орк-маг. Тут шамана по любому и по любви:D Обвешан костями, зубами, бубнами, перьев можно(: Можно, чтобы тип атаки был Земля. Конечно, луче огонь, но уже и так огня много(:
    ХП - 110
    Точность - 80%
    Атака - Не стой под бетономешалкой
    Тип - земля
    Урон - 30
    шаги - 15
    Вот ему можно шаги и снизить, а добавить ХП.
    -Герой-палкостав. Кто может ставить... Тут представления не имею. Зато этот какой-то орк может ставить знамя или флаг(: У них этого добра полным полно(: специальность может быть... убегать с первого хода, а не разворачиваться, а потом только убегать.
    -Орк-вор. Ну тут троля. Я просто помню, не раз мне встречались (ну, не лично, конечно) троли небольшого размера. И никаких полутролей не было(: Так что смотрите, как вам(:

    Не делайте из Revenge of the Greenskins читерскую расу(:
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  13. Draerr

    орк
    Joined: 09.01.09
    Posts: 25

    offline

    Login to Send PM

    Я представляю орков только пешими. У них выносливость ого-го! Будь я орком я бы бегал не переставая! )))
    Ну а про троллей...
    в Д2 тролли большие.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  14. Andrew@Demolition666Demon

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 15

    offline

    Login to Send PM

    Вообще, я не люблю стереотипов, по крайней мере в компьютерних играх, или как минимум в Дисайплс, мотивы азии и даже больше монголии чётко выражены в орках из Д-2 за это нужно ухватиться, первый париант когда я только начинал размышлять над проектом оркского ханства - герой ближнего боя на варане, с кнутом буллавой кистенью или копьём,
    но ведь орк на ящерице - это уже где-то было (к тому же ущемляется народ ящеров), как и орк на волке - вообще заезженно, орк на кабане или быке, тоже интересные мысли, но кабан и орк... бедный кабанчик
    Небольшие изменение в ТХК тоже можно, но суть примерно ясна - чуток больше хп чем стандартные 150, урон больше 50, гномскских 60 я лично думаю вполне достаточно, можно добавить от5 до 15 брони - было бы шикарно, то есть
    Хп – 160
    Броня 10
    Точность - 80 %
    Атака - Чёрный цеп\кистень\булава али же жада - копьё с крюком, можно как вариант - кнут, нагайка ну или на японский манер - кусаригама
    Урон - 60
    Инициатива - 50
    Шаги - 15

    (как выглядит кусаригасима - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/Kusarigama.jpg/450px-Kusarigama.jpg)

    А вот мой практически неизменённый с тех пор вариант лидера дальнего боя:

    Оролук – проложит дорогу и по пустынным барханам и по густому лесу и даже по выжженным пустошам, разведка боем и никаких компромиссов, точнейшие выстрелы и безудержная жестокость, попытки к бегству бесполезны, спину убегающему противнику сразу же вонзятся наконечники стрел этого властителя степей.
    Хп – 90
    Точность - 90%
    Атака – огромный композитный лук
    Урон - 50
    Инициатива - 55
    Шаги - 30
    (Выглядит как: Богато одетый орк-кочевник в лёгких доспехах с огромным композитным луком, широким колчаном, верхом на верблюде)
    Доп. фишки – противник собирающийся убежать с поля битвы получает двойной урон от оролука.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  15. Sqwall

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 27

    offline

    Login to Send PM

    2Andrew@Demolition666Demon, За кусаригасима спасибо(:
    Да, герои хороши получились. На фоне других они смотрятся даже очень хорошо(: Я начинаю влюбляться в эту расу(:

    ЗЫ: ты тоже интересуешься восточным:?)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  16. Химера

    junior member
    Joined: 09.01.09
    Posts: 9

    offline

    Login to Send PM

    Все же орки пешие, как гномы. И оружие у них копья, луки, булавы и топоры. Цеп у Хана орков. По предположению, что его ковать дольше.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  17. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    На мой взгляд, орки-лучники в мире Дисов - нонсенс. Как думаете, почему до этого роль лучников у зеленокожих исполняли гоблины? Да потому, что орки, судя по всему, считают трусостью прятаться за спины товарищей, им подавай прямой бой, с кишками пробитыми черепами и прочей радостью.

    Так что на роль героя-лучника предлогаю:
    1. Циклоп.
    Сей герой оригинален как минимум тем, что он двуклеточный :)

    2. Траппер варваров
    Если будет союз орков и барбов, то как раз траппер, смотрелся бы идеально в роли разведчика, на мой взгляд :).

    На роль героя-мага подойдет гоблин-шаман.

    А вот на роль героя-воина... Тут по любому орк, вот ток хз какой, хоть даже тот что на черепахе :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  18. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Да ну - циклоп - уже дисбаланс, а если отрегить вообще непойми что получится, я за орка разведчика, но: за пешего, вооружен не луком, а скажем (назовем его орк-охотник) ловушкой (какая разница какой - будь то волчья яма или колья) и вполне вписывается в неприемлемость удара из далека - жертва просто загнана...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  19. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    "Да ну - циклоп - уже дисбаланс, а если отрегить вообще непойми что получится"
    Всех юнитов придется править, и циклопа в том числе :)
    Ну можно не стрелка двуклеточного, а воина тогда, типа Хана Огров или Вождя Троллей :). Просто такая замечательная возможность наконец-то добавить двуклеточного героя :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  20. Andrew@Demolition666Demon

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 15

    offline

    Login to Send PM

    Вот в этом то и заключается проблема:
    "(Цитата Ромеля)Всех юнитов придется править, и циклопа в том числе"
    Это самая большая ошибка, в корне рушащая идею начатаю в СФ, между прочим, Востание эльфов уже делала на 60% другая команда, которая с лёгкостью внесла коррективы в уже существующий баланс, в этом и проблема.
    Если мы сможем в расу вставить всех юнитов зеленокожих с минимумом изменений - то есть в том виде в котором они были в Д-2, это будет огромный плюс, и это можно сделать, один примерчик запостю вечером, а гоблини как мне кажется будут уместны лишь как маги, вор и вызванные существа. Довольно интересный ход вызывания - не одно вызванное существо - а отряд из 6 гоблинов.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  21. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Так вот подумал насчет героя-мага.
    Было бы оригинально, если бы им был орк наподобии, того, что я назвал Глашатай Громдока, т.е. все же роль оракулов, объщяющихся с божество, я предлагаю отдать бойцам, а вот гоблины-шаманы, пущай общаются с духами и черпают от них силу.

    Вот пример того, каким можно сделать героя-мага
    Провидец
    ХП 125-135
    Урон 50-60(огнем или землей) по 1 ближайшей цели
    Инициатива 55-60

    Тогда на роль воина можно взять огра, как раз медленный и толстый в противовес провидцу. А вот уже на роль стрелка... Либо какой-нибудь гоблин-лазутчик с малами ХП и уроном, но с отравленным оружием, либо циклоп, но тогда на роль воина какого-нибудь орка.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  22. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Вот пример того, каким можно сделать героя-мага

    А герой-воин тогда каким будет?..
    если уж так загорелись двухклеточным героем предлагаю на эту роль жезловика - экспансия должна быть сильной и обоснованной (при этом забрать у него очко лидерства - и так силен будет, а если что +1 на втором лвле).

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  23. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    А герой-воин тогда каким будет?..

    Будет бронерованым орком с низкой ини и высоким уроном, считай Королесвский Страж гномов, только вместо большого количества ХП 10-20 брони.
    если уж так загорелись двухклеточным героем предлагаю на эту роль жезловика - экспансия должна быть сильной и обоснованной (при этом забрать у него очко лидерства - и так силен будет, а если что +1 на втором лвле).

    Идея очень нравится :). Можно того же циклопа в жезловики отдать, тока снизив урон до 80, с учетом его малого лидерства и ини, это вовсе не будет дисбалить :). Но главное, чтобы очков движения у него было поболее, ибо раса таки экспансивная.

    И я придумал каковым хотел бы видеть героя-разведчика. Гоблин-лучник верхом на пауке :). Причем паук не шибко большой но шустрый, а во время боя надо сделать, чтобы колчан со стрелами свисал так, чтобы стрелы касались жвал паука и впитывали их яд. А во время атаки гоблин берет одну из стрел и смело запускает её в недругов :). Причем на башке утакого гобла пусть будет нечто вроде того, что у бидуинов, я забыл как таковая шапкомаска зовется :).

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  24. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    ""каковым хотел бы видеть героя-разведчика""
    Я за орку(жен.)-охотницу + предложение с ловушками в качестве атаки.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  25. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Женщина должна кушать готовить и детей растить! (шутка) :)
    Хотя я в принципе буду не против орчихи-стрелка, ибо осознаю, что даже если научимся добавлять модели, то создать грамотную модель всадника на пауке будет непросто :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  26. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    ""создать грамотную модель всадника на пауке будет непросто""
    Если бы только создать!.. Анимировать, вписать в код, наделить текстурами, озвучить, бла-бла-бла - в общем...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  27. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Можно того же циклопа в жезловики отдать

    Тогда жезлом будет здоровенный валун, ну или тотем из камня.:)
    А вообще идея по-своему интересна.Ведь жезловтыкатель каждой расы уникален.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  28. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Циклоп это сильно, но я за милишника аля Кланский жезловтык х2 и -40ХП, -10ДМЖ, +10(15)брони, +10ИНИ - экспансия должна быть быстрой и сильной...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  29. KoTnoneKoT

    концепт-арт, модели
    Joined: 09.01.09
    Posts: 170

    offline

    Login to Send PM

    Ага а вы пробовали когда нибудь нарисовать орочиху ? )))
    Накрашенные губки и клыки, реснички и вертикальные зрачки, грудь и хорошо развитая мускулатура ... дальше продолжать :) ?
    А герой-орк метатель копья не подойдет ? )
    Кстати а если сделать воина на кабане, как идейка ?
    Вор должен быть такой, чтоб было не понятно, кто он на самом деле ...
    Вор Драерра просто убил, убил наповал ...)
    Шаман - тоже орк, пусть хоть герои все будут орки, какой он будет - тощий,с косточкой в носу, с бооольшим пучком перьев в голове, в ритуальной раскраске ( кстати надо бы придумать логотип для орков ! ), можно со щитом и с камой например или двумя посохами с черепаими...

    З.Ы.: орки на пауках -
    это фантастика :))), пауки привилегия Мортис.
    Лучше на волках\воргах, кабанах или даже медведях.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  30. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    кстати надо бы придумать логотип для орков !

    Я вижу его приблизительно так http://acrimea.narod.ru/003_1.jpg + монстрика, кожа натянутая на профили, тотемы...

    Отправлено 10 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste