Disciples II: Revenge of the Greenskins » Заклинания

Книга заклинаний и ее предполагаемый состав.

(69 сообщений)
  1. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Здесь обсуждаем и предлагаем вариации магии, состав, или ее отсутствие

    ИМХО
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  2. Sqwall

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 27

    offline

    Login to Send PM

    Пока не голосовал, не буду торопиться(: НЕ понятно первый и последние варианты. А они не могут быть вместе? Нужна, как всем, только новая(:
    Магия на упор бафов. Попробую сделать пример (пока жиденько, конечно):
    1 уровень:
    - Урон +10%;
    - Вызов волка;
    - Шипы -15 ХП ОП (отряду противника);
    - Удар молотом Урон -10% ОП;
    - Точность +10%.
    2 уровень:
    - Броня +15%;
    - ХП +10% отряду(ну если много, то можно +5%);
    - Добрый шаман +30 ХП;
    - Копья в спину -30ХП;
    - Химия 7 класс -50 брони ОП;
    3 уровень:
    - Урон +20%;
    - ИНИ +20%;
    - Раскаленная земля -50 ХП ОП;
    - Вызов девочек на дом ИНИ -20% ОП;
    - Шире шаг! Давай, залетные! Хода +100%;
    4 уровень.
    - ХП +15%;
    - Выстрел из катапульты -50 ХП по площади ОП;
    - Сжечь часть леса;
    - Грибной коктейль: Урон +33%, ИНИ +20, ХП -20% (да-да, это на свой отряд. На мой взгляд, даже очень интересно. Только можно проценты где-то добавить/убрать);
    - Туман -33% точность ОП (только это нормальный туман, ну, примерно, как в Лондоне);
    5 уровень.
    - Боевой клич Урон +33% всем своим отрядам;
    - Защита от 4-х стихий +50% (огонь, воздух, земля, вода. Получают половину урона);
    - Землетрясение - 100 ХП по площади ОП ;
    - Вызов кого-нибудь здорового и мощного(: ;
    - Убрать весь туман войны, а противнику все завесить туманом войны;

    Ну, как? Пока, так, жиденько... а может и ничего, очень даже(:

    Не делайте из Revenge of the Greenskins читерскую расу(:
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  3. Химера

    junior member
    Joined: 09.01.09
    Posts: 9

    offline

    Login to Send PM

    Легкий путь, сделать как в героях. Без магии.

    Но мы же не ищем легких путей?
    Заклинания написать не такая уж и проблема. Надо определиться. Какая будет основная стихия и специализация: усиление (благословение), проклятие, атакующие, лечащие...
    Всего их должно быть 24 штуки. % на 1-4 уровни и 4 на 5 лвл.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  4. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Раз уж мы собираемся менять код игры, то хочу реализовать то, что не получилось реализовать с помощью дбф.
    Предлагаю оркам сделать бафо-дебафную магию, т.е. такую, которая помимо повышения одних характеристик, понижает другие.
    К примеру заклинание "ярость" повышает урон на 20%, но снижает броню на 25%.
    Так же пусть магия орков основывается на всех видах маны, начиная уже с первого лвла, т.е. по идее они кочевники, и кочуя, если найдут источник маны, то ставят там святилище духам этого источника :).

    Так же хочу особые призывы реализовать, о которых напишу в соответствующей темке.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  5. Sqwall

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 27

    offline

    Login to Send PM

    2Rommel, так у меня такое заклинание есть(:
    4-й уровень:
    - Грибной коктейль: Урон +33%, ИНИ +20, ХП -20% (да-да, это на свой отряд. На мой взгляд, даже очень интересно. Только можно проценты где-то добавить/убрать);

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  6. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    2 Шквал
    Сорь не заметил :)
    Но я предлагаю, чтобы подобных чар было куда больше чем одна :).

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  7. Sqwall

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 27

    offline

    Login to Send PM

    2Rommel, вот говорил себе, нужно таких баф-дебафов больше делать:D Побоялся? А тема очень классная(: Но это все же будут такого плана... Увеличивать ДМГ и ИНИ, но Уменьшать ХП и Броню(: Обратное не есть гуд, не по-орковски(:

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  8. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Почему же не есть гуд?
    К примеру Чары значительно повышающие ини, но при этом разрушающие доспехи и оружие, а следовательно снижающие броню и урон :)

    Придумать можно мнооооого чего :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  9. Sqwall

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 27

    offline

    Login to Send PM

    2Rommel, ну рас так(: Значит будем думать(: Жду с нетерпением твою версию(: Можно чистоганом с нуля(: Хотя, я думаю, ты так и сделаешь(: ТОлько вот, призывников, считаю, больше 2-х не надо(:

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  10. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Пока не голосовал, не буду торопиться(: НЕ понятно первый и последние варианты. А они не могут быть вместе? Нужна, как всем, только новая(:

    Имеется в виду:
    1. Как всем - такая же качественная и количественная основа бафф/дебафф/ДМЖ/призыв.
    6. Количественно так же как и у прочих рас, но на качественно ином уровне - новые вариации и совмещения, элементы новаторства, др.

    Так понятней?)))

    Остальным:
    Господа! Давайте все же определимся - зеленокожие сильные маги или нет? Если да - то абсурд (ИМХО) - получится раса хер-победишь-завалим-и-убъем... Но, решать большинству...

    Мое видении - маг-лорд магия по 4 лвл, остальные 2 лорда по 3 лвл, призыв убрать, магия из набора слабый ДМЖ/сильный бафф/слабый дебафф... Плюс поддерживаю заклинания-жертвы - обмен одного на другое.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  11. Sqwall

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 27

    offline

    Login to Send PM

    2ZERIOSIS, все, спасибо, понятно(:
    Я тоже не хочу, чтобы раса получилась читерской(: Нужен, несомненно, баланс. Думаю, помагии у них должни преобладать бафы, меняше атакующей магии, а дебафов и призывание вообще мало.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  12. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Эм... Балансить можно не ограничивая лвлы, а изменяя силу и стоимость чар, что на мой взгляд, куда справедливее.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  13. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Не знаю как для кого, но для меня догма - орк и магия разные "вещи"))) Тут надо чем-то жертвовать сильная раса физически, тогда слабая магически - причем фактически, магия - некий рудимент помогающий но сути во всем не играющий. Это МОЕ ИМХО. Решать большинству.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  14. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Магия в Д2 - как ни как проявление воли Божества-покровителя, а ежели его нет, то считай раса никто в мире Д2. К тому же, как ни крути в Дисах правит магия и если у орков она будет совсем кастрирована, то шансов у них будет крайне мало против остальных.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  15. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Магия в Д2 - как ни как проявление воли Божества-покровителя, а ежели его нет, то считай раса никто в мире Д2. К тому же, как ни крути в Дисах правит магия и если у орков она будет совсем кастрирована, то шансов у них будет крайне мало против остальных.

    Ну как никак Громдок тоже не ровня основному пантеону что тоже влияет как фактор, это раз, два - как я уже говорил раса не предрасположена к магии и три - этот недостаток реабилитируется физическим превосходством (урон, ХП) юнитов расы - поэтому ничего предосудительного в том что бы понизить общий уровень магии на 1лвл не вижу.
    Вот скажи мне если забацать магию по полной какие у расы тогда будут недостатки? Если вы воплотите все по веткам то что я читал тогда ВООБЩЕ никаких недостатков - понимаешь? Так не бывает. Это неправильно. Читал Вартанова "Тысяча ударов меча" и прочие? Так вот - там были гоблины, в чем их фишка - они имели потрясающую генетическую память и от родителей (обоих) им передавались ВСЕ умения и навыки - идеальная раса, кроме одного - у них не было чувства юмора... Но это лирика. Идеального в принципе существовать не может, должен быть 1 важный недостаток который выгодно подчеркнет все их преимущества. Вот что я хочу вам объяснить.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  16. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Ну на 1 лвл можно снизить, пофиг, лишь бы бафо-дебаффы были.
    А насчет недостатков. Так все просто правится за счет снижения статов на Х% :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  17. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Ну на 1 лвл можно снизить, пофиг, лишь бы бафо-дебаффы были.
    А насчет недостатков. Так все просто правится за счет снижения статов на Х% :)

    А вот здесь вспомни умные слова Андрея (синий демон который, с непроизносимым никнэймом) - балансировка будет, да, но чем меньше ее будет по сравнению с юнитами нейтралами тем лучше.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  18. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Кстати тех же орков менять сильно, как раз таки не придется, я про изменения статов в ветках магов и стрелков, которые практически полностью у нас пишутся с нуля :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  19. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Кстати тех же орков менять сильно, как раз таки не придется, я про изменения статов в ветках магов и стрелков, которые практически полностью у нас пишутся с нуля :)

    Это так - баловство, то что будет известно стане только после теста фактического, или пока, в крайнем случае, теоретического - на бумаге. Сейчас теоретически стоят задачи в таком порядке (ИМХО):
    1. Создать линейки и заполнить их (только пока так - воинов столько, этих столько, это - так)
    2. Приблизительно создать словесный концепт (этот вот таакоой, и с вооооот таким мечом, описания)
    3. Параллельно работать над концептом расы в целом (история, государство, общество, Личности, культура, религия...)
    4. Создание базиса фактического - атаки, спеллы, способности, прочее
    5. Расчеты по балансу

    Вот так...
    Плюс в процессе могут появиться эскизы, арты...
    Ну и конечно же самое важное - работа по интеграции всего этого... На протяжении всех изысканий...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  20. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Я всё-равно за уникальность - отличие в магии от других рас:
    -мало заклинаний - отсутствие заклинаний прямого урона как таковых
    -дебафо-бафы(именно так, а не наоборот) за ману других рас в разных комбинациях
    -саммоны живых существ, возможно за деньги: волк, бурый медведь, паук и/или что-то ещё

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  21. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Маразм крепчал )))
    Мне надо готовится к экзамену, а у меня зреют новые идеи ))).

    В общем решил и далее гнуть линию двух источников магии(не маны) у Каганата. Первый источник как у всех - это божество-покровитель, т.е. Громдок, его благословления будут в основном нацелены на повышение силы союзных отрядов и снижении их защиты/меткости и т.д. Вторым источником будут духи Невендаара, т.е. духи огня, воды, земли и воздуха. Опять же какую ману нашли ту и будем юзать, тем духам и будем молиться. Имхо, помощь духов должна быть послабже аналогичных спеллов других рас, но и стоить при этом должна дешевле, к примеру на первом уровне помощь духа земли - "Каменная кожа" повышает броню на 5, но стоит всего 50-75 маны леса.

    Саммоны предлагаю обыграть как наемничество за деньги, т.е. платим юниту Х золота и он с радостью сражается за нас один ход. Ну а от духов тоже можно саммончик придумать уровня 3-4.

    Так же мелькнула весьма еретична, но от сего не менее интересная мысля. Все же маны для Громдока как таковой нет, да и сам он магию не особо жалует, судя по всему, поэтому всю книгу заклинания можно будет основать на спеллах от духов, т.е. слабых, но дешевых и разнообразных, и на саммонах. А проявлением воли Громдока будут как раз шаманы-орков. Тут же мы и оставим место для людской фантазии, мол "мб Громдока и нет вовсе, раз магии его нет...", нам оно в общем-то на руку, покуда не сможем новый вид маны интегрировать :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  22. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    А, кстати. Забыл написать - ещё идея с бесконтрольным саммоном-кричей очень понравилась.
    Мне представилось так:
    -саммоним
    -управлять не можем
    -живёт больше одного дня
    -самонится монстр с параметром агрессивный...или как там сделано в скримишах и кампаниях - когда кричи бегали по карте и нападали на всех
    -причём момент такой смешной может выйти...часто мы используем саммоны для ослабления нейтральных крипов, а ведь сам-себе моск-новый_саммон может испугаться и не напасть=) или напасть на нас

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  23. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Так же мелькнула весьма еретична, но от сего не менее интересная мысля. Все же маны для Громдока как таковой нет, да и сам он магию не особо жалует, судя по всему, поэтому всю книгу заклинания можно будет основать на спеллах от духов, т.е. слабых, но дешевых и разнообразных

    Я за.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  24. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Понял недостаток в саммонах-агрессивных-нейтралов - это может стать источником *почти*халявной экспы для зеленокожих.хотя это можно и преодолеть:
    -призванные зеленокожими кричи не приносят экспы, или приносят, но мало(т.е. это внешне те-же нейтральные кричи, но с другим ID*если такое возможно в редакторе - создать новую кричу, дать ей статы обычной и привязать к саммону зеленокожих*)
    -высшие призывы, если в золоте, стоят дорого(примерно как 1 экспы за убитую кричу 3 золотых)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  25. KoTnoneKoT

    концепт-арт, модели
    Joined: 09.01.09
    Posts: 170

    offline

    Login to Send PM

    Последние идеи по поводу траты ресурсов типа золота, наводят на мысль о адооне с гномами в 5 хиросах.Ребята, давайте не будем повторяться! Нах эти ресурсы ?
    Магия должна быть мощная. пусть и у война ,а то раса выйдет ущербной (...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  26. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Магия должна быть мощная. пусть и у война ,а то раса выйдет ущербной (...

    Судя по тому как люди видят ветки юнитов я начинаю опасаться как бы все остальные расы вместе не выглядели "ущербными" и "умертвыми"...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  27. KoTnoneKoT

    концепт-арт, модели
    Joined: 09.01.09
    Posts: 170

    offline

    Login to Send PM

    Да уж наверное ))).
    Зато сколько идей !
    Не мультипость!)))) ZERIOSIS.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  28. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Последние идеи по поводу траты ресурсов типа золота, наводят на мысль о адооне с гномами в 5 хиросах.Ребята, давайте не будем повторяться! Нах эти ресурсы ?

    Ваще не гамал в герои с гномами(хотя не так давно купил голдовую лицензионку со всеми 5ми хиросами, ито купил потому что менеджеры в "Меломане" чето тупанули и сию ЛИЦЕНЗИЮ я купил за 80рублей, в то время как один аддон к игре там же стоит 350руб :D ). Но при этом примерно представляю, что там за система с рунами и с уверенностью заявляю, что схема у нас совсем иная и вдохновение я черпал не в хиросах. Я предлагаю за деньги сделать лишь саммоны, и выглядеть это будет как наем воина на один ход, что вполне красиво и логично.

    Магия должна быть мощная. пусть и у война ,а то раса выйдет ущербной (...

    Все же буду гнуть свою линию о магии духов. Т.е. магия у расы есть, причем разнообразная, от прямого урона и дебафов, до бафо-дебафов и лечения, НО при этом магия будет дешевле и слабее своих аналогов. В этом дисбала нет, ибо он был бы если бы магия была слабее, но стоила столько же, а тут мы получаем лишь то, что орки могут достаточно оперативно юзать магию, в виду её невысокой стоимости, но опираться на неё как те же некры они не смогут, в виду все же малой силы заклятий.

    К тому же, все же прихожу к выводу, что не в магии должны быть сильны орки, а именно в экспансии и им пригодится поболее спеллов аля, которые сродни гномьим повышают мобильность.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  29. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Последние идеи по поводу траты ресурсов типа золота, наводят на мысль о адооне с гномами в 5 хиросах.Ребята, давайте не будем повторяться! Нах эти ресурсы ?

    Механика абсолютна разная. Трата ресурсов на спеллы у всех рас в мире D. А вообще хотелось-бы, чтобы зеленокожие чем-то отличались от других рас.То есть - были-бы уникальны как и остальные расы, но ещё и по-своему отличались. :)
    Я предлагаю за деньги сделать лишь саммоны

    Тоже самое было в голове.


    но опираться на неё как те же некры они не смогут, в виду все же малой силы заклятий.

    2Rommel:
    Гм.А не получится-ли магия ненужной?
    Кстати, ещё любопытно было.А можно сделать*посредством .дбф* так, чтобы цена применения заклинаний для лорда-мага и для двух других лордов отличалась?
    В плане.Исследование - дёшево. Применение - дорого. Лорд-маг - исследование за ту-же цену, а применение вдвое/частично дешевле.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  30. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Гм.А не получится-ли магия ненужной?

    Если она дешевая, и если есть мана, то магию юзать будут, хотябы для какой-нибудь помощи или для того же исследования земель.

    Кстати, ещё любопытно было.А можно сделать*посредством .дбф* так, чтобы цена применения заклинаний для лорда-мага и для двух других лордов отличалась?

    Кажется да. Там вроде настраивать можно как цену изучения для разных лордов, так и цену применения, хотя я сейчас не уверен, но вроде бы так :).

    Кстати мелькнула мысля, о саммоне лидера-жезловика на 1 ход, т.е. сродни эльфийскому спеллу который уничтожает жезлы власти, мы сможем даже поставить жезл куда угодно, но и стоимость такого удовольствия должна быть немалой.

    Отправлено 10 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste