Disciples II: Revenge of the Greenskins » Программирование

Технические аспекты решения вопросов (программерам сюда).

(145 сообщений)
  1. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Здесь пожалуйста обсуждайте все вопросы по программным кодам, анимации, моддинга и прочая.

    ИМХО
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  2. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    С трудом себе представляю, как мы будем запихивать графику.
    Может, тот, кто написал программы для вытаскивания графики из игры, сможет нечто подобное сделать для "запихивания"?

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  3. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Запихнуть в игру графику статичных объектов не так уж и сложно, с помощью проги D2ResExplorer.RC3 . Но вот добавить анимацию юнитов с этой прогой вроде бы нереально. Добавить статичного юнита не должно быть архисложно, а вот как заставить его потом двигаться, я хз :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  4. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Разве нельзя редактировать/замещать отдельные спрайты анимации?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  5. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Скачайте отсюда http://www.d2ext.narod.ru/rus/files.html
    Набор программ D2MOD.Toolset.Preview , в нем возьмите D2ResExplorer .
    Откройте с помощью этой проги каталог с игрой, там файлик Batunits, там 3-4 вкладки, в двух из них анимация юнитов, при этом добавить анимацию можно лишь в одину из этих вкладок. Причем гляньте как там юниты в статике изображены(другие две вкладки), я вообще хз как подобное сделать, добавить в игру и чтобы оно ещё и работало )

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  6. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Хз, я не ковырялся так глубоко.
    Там нет прямого пути, да. Однако можно заменять уже существующие "хрен его знает как называется, то что содержит анимацию на одной картинке" и редактировать карты анимации. Возможно способностей даже больше.
    А с количеством вкладок там всё нормально - каждая отвечает за отдельный функционал.
    Есть два пути: ковыряться самим и изучать как это работает или найти кого-то кто знает как это работает и сможет нам растолковать как добавить свои анимации. Лично мне эти мистические штукенции мало-что говорят. Хотя нечто похожее видел в качестве текстур крич в HoMMV.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  7. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    В том то и проблема, не знаю я того кто это знает )

    Кстати, речь тут заходила об одном бурговском моде, в котором якобы добавлены новые постройки. Я сам не проверял, ибо не мог его скачать, да и помнится читал описание, где автор говорил мол это лишь в планах пока. Но мб уже воплотил сие в жизнь. Кто-либо в курсе?

    Лично мне эти мистические штукенции мало-что говорят.

    Это еще что, ты глянь как там юниты выглядят))) . Это явно делал не человек, а программа, и без подобной проги, мы вряд ли сможем добавить анимацию в Д2, о Д3 пока ничего не ясно )

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  8. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Кстати, речь тут заходила об одном бурговском моде, в котором якобы добавлены новые постройки

    Грёбанный мод требует лицензионный диск. :(

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  9. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Грёбанный мод требует лицензионный диск. :(

    Хм... У меня куча дисков, по идее зоть один из них должон быть лицензионным. Ты мне дай ссыль на него, мб я расковырять его смогу )

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  10. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    К слову вот как выглядит текстура кричи в HoMMV. Но как-то же моддеры делают и перерисовывают эти текстуры.

    -----
    Вот ссылка на мод.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  11. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    К слову вот как выглядит текстура кричи в HoMMV. Но как-то же моддеры делают и перерисовывают эти текстуры.

    В Хоммах сколько на каждую кричу тектсур подобных? Если одна такая, то поменять не сложно, а вот в Дисах на каждую кричу по стопицот подфайлов в каждом из которых крича разкромсана под всеми возможными углами...

    Вот ссылка на мод.

    Спс, скачаю, гляну что сие за фрухт)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  12. HSerg

    программинг, консультант
    Joined: 22.01.09
    Posts: 26

    offline

    Login to Send PM

    Текущая версия уже давно D2ResExplorer.RC5 ;) К ней прилагается документации (см. info.rus.txt) в которой описано - как править графику и редактировать анимацию.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  13. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Посмотрел модификацию бурговскую, вещь весьма занятная, есть интересные идеи, хотя в общем баланс ужасен ^_^, ибо у всех меткость 100%(только у парализаторов по хитрому, основная атака - урон с меткостью 100%, доп атака - паралич с оригинальной меткостью), так же куча не нужных, на мой взгляд, вардов и иммунов, к тому же разуму иммунен каждый второй.
    Ветки новые он реально добавил, но сделал это по хитрому :). Т.е. постройка графически остается та же самая, хотя в меню построек она якобы иная, так что графику особо менять ему не пришлось. Юниты в этих новых ветках используют модели юнитов из Д2, т.е. их он вовсе не менял, сие и мы можем :) . Удивило то, что у него кентавры латники апаются в эльфов-копейщиков О_о ...
    Зато родилась мысля, эльфов копейщиков в ветку лучников 2ым апом добавить и застопорить в развитии, а кентаврам на 3ем лвле сделать кентавра лучника, который апаться будет из кентавра странника, таким образом можно будет замутить интересный отряд с кентаврами позади и эльфами на передовой ))). Ну это я уже идеи к МоДу кидаю.

    В общем, спасибо автору модификации за то, что доказал, что как минимум реально проиллюстрировать новые апы в ветке построек :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  14. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Кстати, кажется нашел способ полностью перерисовать столицу. Анимацию добавить может и не выйдет, но вот расположить разные апы построек так как надо, вроде бы можно :) .Правда там формат этих изображений хз какой, но если долго шарить, то небось найдемс )

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  15. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Правда там формат этих изображений хз какой, но если долго шарить, то небось найдемс )

    По идее должен быть png 256 цветов(это из readme к ResExplorer'у).
    -----
    Rommel, постройки строятся нормально - золото, звук, синий цвет?
    Свою ветку нарисовать можно?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  16. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Запихнуть в игру графику статичных объектов не так уж и сложно, с помощью проги D2ResExplorer.RC3 . Но вот добавить анимацию юнитов с этой прогой вроде бы нереально.

    Итак, тест по добавлению новой анимации прошёл успешно.
    На самом деле ничего сложного, спасибо HSerg и D2ResExplorer.
    Порядок прост(и даже описан в ридми))
    -BatUnits.ff
    -IndexMap, Add, выбираем png-рисунок, имя файла --->в тесте было 8 изображений
    -Можно переименовать их, Rename Index Entry, имена запоминаем --->для удобства переименовал их в ___01 до ___08
    -в AnimMap последовательности спрайтов для всех анимаций, можно отредактировать EditAnimationFramelist --->отредактировал index11, анимацию idle Скваира, убрал те что были и добавил свежедобавленные в порядке ___01,___02,___03,___04,___05,___06,___07,___08,___07,___06,___05,___04, Access Violation at address 006C696F. Write of address C012EE5E
    -Save

    Результатом стал такой вот забавный Ink Monster.*ну не умею я с графикой работать, не получилась прозрачность*
    Т.ч. RC5 билд вполне позволяет менять определённым кричам все анимации.

    Вопросы:
    HSerg, а есть возможность добавлять новые "индексы" анимациям, новые кричи?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  17. HSerg

    программинг, консультант
    Joined: 22.01.09
    Posts: 26

    offline

    Login to Send PM

    HSerg, а есть возможность добавлять новые "индексы" анимациям, новые кричи?

    Возможность есть. Но функциональность новых крич никто не проверял (ну и графика нужна под все действия) - проще имеющиеся моддить.

    P.S. Выложи, plz, дополнительно картинки - посмотрю Access Violation и накидаю пользовательскую доку про прозрачность...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  18. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Я особо не тестил от чего возникает. Может вообще связано с тем, что я криво png картинку сделал.
    Тыкал-тыкал, хоп - ошибка. Тыкаю(просто выделяю левым кликом) по другим, ошибки нету, хоп опять ошибка уже на другом спрайте.
    Как при добавлении, так и при удалении из списка.
    Если закрыть сообщение об ошибке добавить/удалить можно. Если тыкнуть ещё раз, ошибка снова выскакивает.
    Если удалить какой-то другой спрайт из списка, а потом тыкнуть по тому, что ранее выдал ошибку, то ворнинг снова выскакивает.
    Хмм. Пока игрался заметил. Тока одни и те-же спрайты генерируют ошибку. В моём случае под номерами 2, 3, 8. Причём открыл заново фрэймлист, эти номера ошибку уже не выдавали. И это...адрес вроде всегда один и тот-же.

    Вот пару скринов.
    раз - тыкнул на левый список
    два - тыкнул на правый список

    -----

    Возможность есть. Но функциональность новых крич никто не проверял (ну и графика нужна под все действия) - проще имеющиеся моддить.

    Возможность есть - уже интересно. Хотя в целом - да, всяких Утеров/Небиросов можно позаменять. Там где-то читал ещё, что ИИ не умеет пользоваться новыми кричами. Правда ничего не могу про это сказать точно...
    А рисовать-то почти все анимации нам всё равно с нуля. Гринскины, что есть уже в игре будут задействованы по максимуму. Однако останется ещё много крич + лидеры. Т.ч. придётся рисовать все эти idle, атака, эффекты атаки, получение урона всё это умноженное на два, т.к. есть ещё вариант с задним видом. Для стратегической карты: тень по восьми направлениям(насколько понимаю), idle по восьми направлениям, передвижение(если лидер) по восьми направлениям. В общем ппц сколько работы. :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  19. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Там где-то читал ещё, что ИИ не умеет пользоваться новыми кричами. Правда ничего не могу про это сказать точно...

    Графики не менял, но вот новых юнитов в МоДе добавил, к примеру нейтральные ветки развития у каждой из рас. Все в принципе нормально, всех используют как надо, т.е. милишники на передовой, маги и стрелки позади, вот только проблема с орками Клана Каменной Пасти, хотя они и милишники, но комп их упорно ставит назад, в дбф позменял все что только можно, по любому он считает, что им лучше позади стоять. Абсолютно не пойму в чем проблема, а с учетом того что собираемся модить именно орков, разобраться в этом таки стоит.

    Птичка, глянь сколько там анимаций у юнита на глобальной карте, если не слишком много, то возможно получится малыми силами добавить в игру лидеров-саммонов, к примеру адскую гончую или кошмара. Это для мапмейкеров радость, да и в принципе приятно увидеть отряды возглавляемые подобными тварями. Главное анимацию именно с глобальной карты, остальное(т.е. боевая) легко добавить в дбф... ну по идее легко :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  20. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Rommel, интересует такая-вот фишка.
    Если мы из Паладина сделаем хилера(пусть будет Прорицательница, т.е. хил по всем и статы те-же) будет-ли ИИ ставить эту кричу в задний ряд и пользоваться хилом.
    Мне интересно на что "смотрит" ИИ при выборе действия с кричей. На статы или на её ID где-то_там_в_ресурсах.
    -----

    глянь сколько там анимаций у юнита на глобальной карте

    Да по разному там. Вроде не более 5-ти разных спрайтов на каждую анимацию.
    Я вот сейчас понял насколько vertus и HUNTon оказались правы. Проще сделать 3Д модельку кричи с анимацией и это всё дело потом править(к примеру поворачивать), чем для каждой анимации рисовать и перерисовывать отдельные спрайты.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  21. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    HSerg, скорее всего не стоит придавать значение ошибке. Есть подозрение, что это связано с какой-то там SmartHeap библиотекой и поддержкой азиатских языков в виндовс.
    Как-бы там ни было, это частный случай imho. И, в добавок, не критичный.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  22. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    В плане сложности гораздо легче сделать мод на основе 3части потому-что она в любом случае в нее будет намного удобнее вносить новые детали, да и с одной моделью работать гораздо проще чем с кучей спрайтовых частиц одной картинки. Время меняется!

    Идиолог
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  23. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    В плане сложности гораздо легче сделать мод на основе 3части потому-что она в любом случае в нее будет намного удобнее вносить новые детали

    Тебе это известно точно? Ты в этом уверен? Лично я - нет. Д3 темная лошадка и однозначно судить до ее выхода, наверное, не стоит - бесполезно. К тому же есть решение большинства - ждем Д3 и решаем что и как. А пока работаем над общим видом и концепцией.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  24. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Согласен!!! Я об этом и говорю!

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  25. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Rommel, а можно криче дать две атаки по такому принципу:
    Первая атака(на нашем поле): призыв
    Вторая атака(по противнику): атака + дополнительный эффект(например, снижение урона)
    ?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  26. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Я кажется пытался подобное провернуть с элементалистом в МоДе, ничего не вышло. Это считается альтернативной атакой, а они страшно забагованы в Д2, работают только превращения доппеля и повелителя волков, остальные, сколь ни старался, не пашут.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  27. Shark

    программинг
    Joined: 10.05.09
    Posts: 10

    offline

    Login to Send PM

    Ok guys, fill me in - what are we doing here and what else needs to be done? :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  28. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    what else needs to be done

    Almost everything (% .

    nTu4Ka?

    P.S.: tecnically we need to inject new race, new chars, spells, sounds etc.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  29. Shark

    программинг
    Joined: 10.05.09
    Posts: 10

    offline

    Login to Send PM

    So, technically, we're still at step #1? :)

    Would I ask for too much if i asked the project leads to add me on msn/gtalk to improve communication / discuss the general plan over there? I'd just like to hear a concise plan, and the translator can't really help me there. I can piece things together, it's just that the concise version would be more preferred :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  30. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    ICQ 308468061
    Skype Ginvael
    e-mail vertus at this domain (d2rotg.sklabs.ru)

    But really I'll be ready for dialogue in two days.

    Отправлено 10 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste