Disciples II: Revenge of the Greenskins » Общие обсуждения

Столица расы Зеленокожих.

(92 сообщения)
  1. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Здесь просьба обсуждать внешний вид, стиль, Ваше представление Столицы (стража в том числе), предлагать варианты решения, эскизы и все что посчитаете нужным по теме.

    ИМХО
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  2. Sqwall

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 27

    offline

    Login to Send PM

    Ну, как я уже говорил: Что-то наподобие утеса, или такого большого вигвама с военной тематикой(: Шипы вокруг, флаги и знамена(:

    Не делайте из Revenge of the Greenskins читерскую расу(:
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  3. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Ну, как я уже говорил: Что-то наподобие утеса, или такого большого вигвама с военной тематикой(: Шипы вокруг, флаги и знамена(:

    Аля Вар 3 и ХОММ 5? Тут может дать осложнение Дисовская механика - вспомни столицы других рас. Интересно как отреагирует движок... Хотя я не знаю... Если фон там прописан статичной картинкой - выгорит, а так...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  4. Sqwall

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 27

    offline

    Login to Send PM

    2ZERIOSIS, "Аля Вар 3 и ХОММ 5?..." Чур меня, чур!(:
    Но что должно присутствовать? Черепа, копья, черепа на копьях... Это может быть крепость, не замок, не дерево и не текстильно-промышленный завод. Знают ли они толк с строительстве? На сколько диким, варварским должна быть столица?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  5. Sqwall

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 27

    offline

    Login to Send PM

    Ой, не ругайте(: Нашел, где-то(:
    http://s53.radikal.ru/i141/0901/dd/7bf87634a2e3.jpg

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  6. Zhukius

    художник
    Joined: 10.01.09
    Posts: 25

    offline

    Login to Send PM

    Обсуждать вид столицы и тип построек можно только после того, как мы определимся с общей концепцией фракции. Степняки-кочевники они или имеют оседлые поселения и проживают не только в степи но и в пустошах, нагорьях-плоскогорьях?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  7. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Обсуждать вид столицы и тип построек можно только после того, как мы определимся с общей концепцией фракции. Степняки-кочевники они или имеют оседлые поселения и проживают не только в степи но и в пустошах, нагорьях-плоскогорьях?

    Это не суть как важно - кочевые триполи имели каменные города с 30-50 тыс населения и постройками в 2-3 этажа в 3-2 тыс. лет. до Н.Э., кочевые скифы имели в разные свои периоды столицы - 7-3 вв до Н.Э. Каменное Городище, позже во времена Малой Скуфи крымский Неаполь (3 век до Н.Э.-3 век Н.Э) - примеров много когда кочевые народы имели постоянные большие города-столицы. А фон? Мало ли в степи холмов, так и в предгорьях плато, в любом случае не ошибемся... )))

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  8. Zhukius

    художник
    Joined: 10.01.09
    Posts: 25

    offline

    Login to Send PM

    Хорошо, так какое решение мы можем принять на данный момент? делаем столицу на основе клановской или создаём принципиально новую? Это ваапче возможно или пока не определились?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  9. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Ждём, что скажет Vadzra и компания.

    Однозначно нужно будет брать основу и на неё натягивать новую графику.

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  10. Орк

    new member
    Joined: 15.01.09
    Posts: 4

    offline

    Login to Send PM

    Хех я вот помню(не смейтесь) в War Craft 2 у орков главное здание первого уровня. Там еще обычные рабочие нанимались. Вот так я его и "снаружи" представляю, а вот как внутри, вот это вопрос.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  11. Mystique

    концепт-арт
    Joined: 14.01.09
    Posts: 83

    offline

    Login to Send PM

    Несмотря на то, что у кочевых цивилизаций Средней Азии были города, причём с довольно развитой инфраструктурой, мне более видится столица каганата этаким шатрово-палаточным лагерем...

    Это народы (не цивелизации - это другое слово) принадлежащие к Центрально-Восточной Европе (от Дона до Дуная), а не Средней Азии... ZERIOSIS.

    Красота природы есть одна из форм постижения истины...
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  12. Zhukius

    художник
    Joined: 10.01.09
    Posts: 25

    offline

    Login to Send PM

    Герои-5 ?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  13. Mystique

    концепт-арт
    Joined: 14.01.09
    Posts: 83

    offline

    Login to Send PM

    А? Ну, что поделаешь, но всё же... да. Вот вопрос в том, как это изобразить так, чтобы на Г. похоже не было - тут стоит подумать...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  14. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

  15. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Наконец дорвался до нормального тырнета и смог глянуть рисунки...
    - идея понравилась. Этакое закрытое убежище. Во всяком случае больше понравилось, чем этот вариант.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  16. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM


    Мне еще кажется вот этот в тему будет - хорош статичный бэкграунд, кучность общего расположения, но тема кочевой жизни дерьмовенько раскрыта...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  17. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Нужно удобное стратегически место, но природное по своему происхождению.
    Это действительно может быть какой-то склон (с обрывом с одной стороны), на котором могут располагаться какие-то быстрые укрепления, природные пещеры, шатры, костры и прочие детали.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  18. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Нужно удобное стратегически место, но природное по своему происхождению.

    Возвращаемся к тем же пряникам - это будет город или кочевой лагерь? Исходя из этого строим логические цепочки - город обязан иметь очень удачное расположение и внешне более менее систематизированный вид, а лагерь должен находиться почти что в голом поле, бессистемно расположенные шатры, юрты, виги и так далее... Соответственно от этого и сам вид и бэкграунды разятся...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  19. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Возвращаемся к тем же пряникам - это будет город или кочевой лагерь?

    Что-то среднее. Пустивший корни кочевой лагерь.

    Но давайте не забывать, что реализм - зло.

    У эльфов тоже не совсем адекватная столица - выгнали белку, заняли дупло. Но тут нарушение логики немного в другой плоскости.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  20. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Что-то среднее. Пустивший корни кочевой лагерь.

    Но все таки лагерь, кочевой стан... Тут даже не в реализме дело а в обычном восприятии - назови село городом и тебя не поймут, более того помидорами закидают... Почему я и хочу определить что это будет, а уже из этого пытаться построить всю картину...
    Но давайте не забывать, что реализм - зло.

    И зло бывает добрым и полезным. Да и основные стереотипы ведь не рушились в серии - эльфы на дереве, демоны в аду, нежить в некрополисе, люди в замке, а гномы в горах и пещерах... И это сквозит во всем - постройках, менталитете, поведении и мотивации поступков... Соответственно и степное происхождение Зеленокожих должно на должном уровне обыгрываться и использоваться...
    Но тут нарушение логики немного в другой плоскости.

    Хм... Не знал что логика имеет и признает нарушение как таковое... Но не в том вопрос - все таки каков материал построек, стилистика, горы, холмы, степь?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  21. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Холмистая степь, сам город - на возвышенности, с одной стороны обрыв.
    Это должно напоминать захваченный нейтральный город, наверно. С какими-то не очень умелыми достройками, местами с палатками - кто-то только что прибыл и скоро собирается сваливать из этого места, - пока больше не придумалось, на верху возвышается дозорная башня лучников.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  22. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Холмистая степь, сам город - на возвышенности, с одной стороны обрыв.

    Типа этого? -

    Пустивший корни кочевой лагерь.

    Это должно напоминать захваченный нейтральный город

    Боже мой!!! Так лагерь или город?!!
    Но с утверждением о чем то средним между палаточным лагерем и полу разрушенным нейтральным городом согласен - мне нравится. Кучи мусора, костей, грязь, зловонные облака... Да...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  23. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Да, мне эта гравюра тоже понравилась.
    По поводу лагеря или города - это моя эволюция образа столицы.
    Вобщем, согласен с тобой. Только не зловонные облака, а серое небо от дымящих костров.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  24. KoTnoneKoT

    концепт-арт, модели
    Joined: 09.01.09
    Posts: 170

    offline

    Login to Send PM

    Нет чистое небо, тогда пороха еще не было и наврядли кострами можно задымить "все небо" ))). Да и в степи должно быть чистое небо или покрайней мере можно сделать дождевые облака...
    По склонам можно сделать большие и маленькие волуны ... Город полуразрушен, в центре возвышается огромный идол-таран. Куча шатров-палаток.. где то так :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  25. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    идея с провозглашённым столицей нейтральным городом мне нравится. Хотя на холме шатры и палатки тоже как вариант. А вообще вот: у подножия горы палаточный лагерь. Урки в шатрах, тролли в пещерах, на выступе в горе большая палатка - там, разумеется, страж и иже с ним.

    But then... oh, but... which means... which would lead to... exactly!
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  26. Skif

    preferred member
    Joined: 10.02.09
    Posts: 123

    offline

    Login to Send PM

    Варианти интересние только вот вапрс насчет матириалов горада. Представте обнесенный частоколом холм, дама вокруг из кастей крупниых жывотних много красных рваних стягов что развиваютса на ветру столбы дима уходят в свинцовый небосвод, на вершине холма зал воинов грубое здание сложеное из дерива и камня украшиное бивнями, по пириметру смотровие башни из дерива(кстати может бит желищем для стрелков),агромний барабан недалико от вишек, тотеми,закровавлений алтарь (тоже постройка для широкоплечего орка в черно красном балахоне с кожаними наплечами и и двумя зазубреними нажами, служитил оркского култа крови)шаманский шатер ближе к середине холма загони для рабов и ринок.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  27. Skif

    preferred member
    Joined: 10.02.09
    Posts: 123

    offline

    Login to Send PM

    Зал воинов витянутое одноетажное здание, копя с насаженими головами и стени обложени у подножя черепами врагов которих сразили орки и которие по традиции приносятса под стени зала воинов

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  28. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    тоже как вариант..
    зы: 2Скиф жууть.. как тяжко читать твой албанский :D

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  29. Skif

    preferred member
    Joined: 10.02.09
    Posts: 123

    offline

    Login to Send PM

    Сори что так вышло писал ночью после игры в линейку наверно сказалась, вот сам читаю и краснею вы уж извините впредь буду прилежным * ) так как рискую остатса не понятым.
    Надеюсь суть все-таки удалось уловить на этом ломаном языке, наверное так бы писал орк если б писать умел : ) кстати гляньте на демонский город тоже мог бы подойти для перерисовки в орчий, он там тоже на холм внешне похож .
    А в небе кроме дыма от костров добавьте стервятников, вокруг частокола ров на дне которого как в волчьей яме острые пики или обломки оружия. Надвратные вышки с весящими клетками для наказаний или казни. С левой стороны холма выступ каменной породы с пещерами и отвесным обрывом там тоже кого-то зверя поселить можно.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  30. Skif

    preferred member
    Joined: 10.02.09
    Posts: 123

    offline

    Login to Send PM

    Кстати еще мысль, а почему орки должны пользоваться собственной архитектурой, можно просто взять скажем руины древнего замка добавить к ним орчего антуража ведь в старь даже кочевники иногда задерживались в стратегически выгодных территориях (а там кстати часто находились руины древних крепостей и замков) Вот берем за основу руины добавляем к ним частокол, срубные башни шатров, клеток черепов и костров, и вот вам столица орков. Вот пример…

    Отправлено 10 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste