Disciples II: Revenge of the Greenskins » Артефакты

Новые артефакты

(35 сообщений)
  1. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Думаю, если уж получится вскрыть код игры, то грех не добавить новых, интересных артов :)

    Я начну.
    1. Сфера иллюзий
    Сфера с атакой как у допеля, т.е. превращает лидера в указанное существо. По средством дбф пытался сие создать, но игра виснет, значит надо менять код :)

    2. Сфера ликантропии
    Обращает лидера в оборотня с иммуном к оружию. По идее это просто атака повелителя волков, но посредством дбф его атаку нельзя не передать иным тварям, ни использовать в сфере, игра при попытке виснет, опять же нужно код менять :).

    И думаю специально для орков нужно ввести арты которые будут повышать урон снижая броню, ХП и прочее :).

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  2. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Я все так же бережно лелею надежды на сэты из артиков...
    По поводу аур - ведь есть знамена, другой вопрос можно ли сделать эффект от них сложным (несколько эффектов).

    ИМХО
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  3. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Если уж будем вводить постройки за ману, то следует добавить предметы продаваемые так же за ману. Насколько я помню, это можно реализовать даже с помощью дбф. Как будут выглядеть? Банально - "кристалы маны", ну иль как-нибудь повыпендрежистей :).

    Да и даже если не будем вводить постройки за ману, то такие предметы ввести полезно, хотябы даже для мапмейкеров, дабы посредством этих предметов и скриптов, выдавать определенное количество маны игроку :).

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  4. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    "кристалы маны"

    Так же было бы замечательно иметь возможность покупать за деньги эти кристаллы в лавках... + добавить кучки золота. ))
    Так же к артефактам отнесу бульки - можно бы разнообразить их, например булька +50% ДМЖ, но минус 15% ИНИ, но по стоимости равна бульке ДМЖ +30% и так далее...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  5. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Зданий за ману не хочу. Не ныряйте в омут экспериментов. Это же Disciples II.
    Мана - для заклинаний. Её нельзя купить или продать, её можно почерпнуть из источника.

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  6. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    previous message: полностью согласен.
    Артефакты:
    Меч, англахель кой-нить, чтобы +30-40% к урону и разрушение брони (полное или частичное)
    Убер-тесак)) +20% к урону и броне (а можно так чтоб только урки могли таскать предмет, и никто иной?)
    Копьё предводителя:) +10-20% к урону и ине.

    But then... oh, but... which means... which would lead to... exactly!
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  7. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    К тому же было бы неплохо переработать сферы и некоторые талисманы.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  8. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Скорее, не переработать, а добавить. Ибо обратная совместимость.

    Баннер, повышающий лидерство.
    Книга защиты от стихий для отряда.
    Орбы и талисманы призыва новых юнитов орков.
    Сапоги на 100%.
    Арт, скрывающий отряд.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  9. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Арт, скрывающий отряд.

    Эт уже сильно.
    Скорее, не переработать, а добавить. Ибо обратная совместимость.

    Именно переработать и сделать полезным, а не просто наполнителем для инвентаря...
    Книга защиты от стихий для отряда.

    Ну одна для всех стихий чересчур сильно...
    Разве что... Я давно думаю над тем можно ли поковырять Д2 хорошенько и например сделать защиту именно защитой на глобальной карте, защищающей лишь 1 раз, до следующего хода... Тогда согласен, а так...
    К тому же понадобятся квестовые предметы и возможно артефакты.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  10. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Арт, скрывающий отряд.

    Эт уже сильно.


    А если при одевании и снимании его будут зохавываться оставшиеся на сегодня шаги?
    Правда, это я уже фантазирую (% .

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  11. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Все зависит от того на какой основе будет сделан мод, если на основе 3 части то тогда просторы для экспериментов с артефактами будут куда менее ограниченными.

    Идиолог
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  12. KoTnoneKoT

    концепт-арт, модели
    Joined: 09.01.09
    Posts: 170

    offline

    Login to Send PM

    Книгу защиты от всех элементов срзу можно было бы сделать например, за какой ни будь мега подвиг в кампании ( разрушить столицу или две хардкорщиков ) А так слишком сильный артефакт получится.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  13. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Давайте поменьше артефактов пока не решено для какой игры делаем дополнение, если для 3 части, то имеет смысл зделать побольше новых артефактов, так как в новой части к артефактам добавляются описания. Для второй части особенно не нужны артефакты. Они в ней все универсальны.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  14. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    В начале этой темы было сказано "вскрыть код" игры (то есть Д2), более того мы уже определились что модить будем Д2, и уже есть утверждения об успехах хотя пока только они.

    Черт раздери эти тормоза

    Поправил. ZERIOSIS.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  15. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Если уж будем вводить постройки за ману, то следует добавить предметы продаваемые так же за ману.

    Идея хороша, но абсолютно нелогична. Мана это не валюта для торговли.
    Я бы предложил чтобы подобный предмет "кристалл" маны использовался аналогично бутыли скажем на лидере маге (в идеале просто внутри экрана отряда, но это вряд ли). Вроде того маг после манипуляций с кристаллом получает из него ману.

    Однако это все не очень интересно и не очень легко реализуемо. Идея подобного предмета навела меня на мысль о сфере/талисмане. Идея в следующем - он используется в бою на трупе, с трупом ничего не происходит, однако игроку добавляется мана смерти.

    Так же было бы замечательно иметь возможность покупать за деньги эти кристаллы в лавках...

    Да.
    + добавить кучки золота. ))

    Всегда было интересно почему их не добавили. Сундуков/мешков куча видов, а золото на дороге не валяется. Видимо неспроста.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  16. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    -----
    Всегда было интересно почему их не добавили. Сундуков/мешков куча видов, а золото на дороге не валяется. Видимо неспроста.
    -----
    Наверное хотели сделать что-бы по своему было, ни так как в heroes m&m.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  17. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Да мне тоже так кажется.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  18. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Прочитал я тут тему и подумал... Очень интерестная темка насчет арта для увиличения лидерства. Он бы ой как пригодился. Но, истина в том, что если сделать такой арт игра глучить будет: одел арт +1 лидерства, снял лидерство не уменьшилось, потом перидал другому лидеру и он се +1 сделал и тп. Сильно жирно.
    НО, у меня другая идея: а что если сделать не арт а зелье для добавления лидерства? Назвать "Зелье лидерства". А что зелье выпил и оно на один день тебе лидерство +1. Неплохо, да? Но и не сильно жирно. Цену обычную сделать, думаю 700-800 золотых. Сразу улитучивается проблемы с тем что передавать по кругу всем арт и добавлять всем +1 к лидерству. Тут всеголишь +1 лидерства на один день на один раз. И реализуется думаю по проще чем такой арт (нужно попробывать). Зачем и кому вообще нужно такое зелье? Вору нужно. По подробнее об этом постараюсь написать в новой теме "Новые способности вора".

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  19. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Не нравится. Принципиально против любых временных бонусов к лидерству.
    Однако если зелье будет давать постоянный бонус - другое дело, но это не решает иной вопрос - что будет если это зелье выпьет не лидер?
    Я не видел в Д2чтобы кому-либо из юнитов было нельзя пить зелья и не знаю можно ли в игре такое запретить.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  20. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    "Не нравится." Ну, это твое мнение. Каждый имеет право на свое мнение.
    Если это зелье выпьет не лидер, эффекта небудет никакого. Думаю, это не сложно сделать. Но неуверен. В общем попробую, напишу.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  21. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    "Не нравится." Ну, это твое мнение. Каждый имеет право на свое мнение.

    Это не мнение. По твоему нормально если ты выпил зелье и получил лидерство да еще и на день? А потом у тебя сошел бонус и ты будешь таскать юнита в отряде постоянно. Смысл во "временности" этого самого лидерства если бонус все равно постоянный?

    Ну и еще такая мелочь что получать лидерство за выпитое зелье это как-то очень нелогично. не конечно реализм в тбс недостижим, но это уже совсем ни в какие ворота.
    Конечно это совсем мелочь которая решается тупо переименованием предмета и заменой его арта, но навевает нехорошие мысли.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  22. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Это не мнение. По твоему нормально если ты выпил зелье и получил лидерство да еще и на день? А потом у тебя сошел бонус и ты будешь таскать юнита в отряде постоянно. Смысл во "временности" этого самого лидерства если бонус все равно постоянный?
    ----------
    А мне плевать чье это мнение. Ты сказал, значит твое. Да, помоему все вполне логично. На счет сошел бонус, я уже говорил: сошел бонус, отряд просто улетучился. Нет и все. А нужно это затем, что скажем при захвате столици (скажем, империей) бывает ой как нехватает еще одной монахини (+70 ХП по всем). А тут раз, и все. Если столицы рядом, конечно. Ну и вообще, при желании можно будет найти, куда сие применить :)
    ----------
    Ну и еще такая мелочь что получать лидерство за выпитое зелье это как-то очень нелогично. не конечно реализм в тбс недостижим, но это уже совсем ни в какие ворота.
    Конечно это совсем мелочь которая решается тупо переименованием предмета и заменой его арта, но навевает нехорошие мысли.
    ----------
    А что? Выпил и стал храбрее (Как следствие, +1 лидерства). А как очухался опять все на круги своя.

    P.S. Я бы еще написал, но уже времени нет.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  23. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Да, помоему все вполне логично. На счет сошел бонус, я уже говорил: сошел бонус, отряд просто улетучился. Нет и все.

    А как определять кто именно улетучится? ладно это тоже мелочь. А не мелочь то что максимальное лидерство у командира уже на 6 леве, то есть такое зелье будет употреблятся в основном для выдачи лидерства вору, что не есть правильно ибо читерство и вообще противоречит механике игры.
    Также не мелочь то что в дисцайплах воюют не числом, а умением и после боя отбавляются очки движения,9а войска надо кому-то передавать. В итоге получается что мы преодолеваем большие трудности ради малой выгоды, предмет по назначению будет употребятся редко и в основном для явно неспортивных целей.
    А мне плевать чье это мнение. Ты сказал, значит твое.

    Хамите. Впрочем неважно, мне надоело бодаться впустую, это последний мой пост относительно "бутылки лидерства".

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  24. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    А как определять кто именно улетучится?

    По моему, это предельно просто: улетучивается тот кто не лидер (для вора).
    то есть такое зелье будет употреблятся в основном для выдачи лидерства вору

    Правильно понимаешь.
    что не есть правильно ибо читерство и вообще противоречит механике игры.

    Ну, незнаю... Незнаю.... Хотел, как лучше) Просто хотелось сделать вора нормальным лидером. Как в Heroes of M&M. А ни недоделанным как в Disciples. Господа, я не хочу читтерства...... Но, вор в Дисциплах недоработанный.. Его развивать нельзя.(
    предмет по назначению будет употребятся редко и в основном для явно неспортивных целей.

    Уже незнаю что и сказать... Наверно, идея с зельем неочень.
    Хамите. Впрочем неважно, мне надоело бодаться впустую, это последний мой пост относительно "бутылки лидерства".

    Простите, не хотел вас обидеть.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  25. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Вот еще:
    1. Клинок жизни - усиливает силу удара на 25% и дает защиту от магии смерти.
    2. Подкова (на удачу) - увиличивает инициативу лидера на 40%.
    3. Длинный меч - увеличивает удар на 10%.
    4. Кольчуга - увеличивает броню на 15.
    Название последних двух артефактов взято из Героев МиМ.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  26. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Не плохо бы было, если бы на "рынках" кроме зелий еще и арты продавались.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  27. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Но, вор в Дисциплах недоработанный.. Его развивать нельзя.(

    А какой смысл развивать его если при провале он немедленно умирает? Почему-то он с первой части не качается. Это не случайно поверь.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  28. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    А какой смысл развивать его если при провале он немедленно умирает? Почему-то он с первой части не качается. Это не случайно поверь.

    Да, я знаю что это не случайно. Так захотели разработчики.
    Просто можно было бы сделать так, что вора можно было бы откупить. Например, он посягал убить имперского рыцаря - который стоит 850 золотых. Но облажался, как оказалось вор 20 уровня и вам очень жалко с ним расстаться. Тогда вам предлогают - или плотите 850 золотых или вашего вора повесят.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  29. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    А. Ага. А в чем смысл выдачи вору лидерства?

    Да, я знаю что это не случайно. Так захотели разработчики.

    Тут дело не в желании, а в том что в систему воров в дисах лидерство у вора не вписывается.
    Кроме того опыт вору "вручить" трудновато если не через качалку, а в дисах все повышения только в бою. Дуэли вор выигрывает нечасто.
    Тогда вам предлогают - или плотите 850 золотых или вашего вора повесят.

    Это интересно однако не имеет отношения ни к лидерству вора ни к сабжу.

    Кстати идея забавная. Особенно если деньги будет получать оппонент, да еще и будет иметь выбор брать их или не брать. Я уже вижу как беру деньги после чего догоняю и убиваю вора. Кайф.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  30. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Кстати идея забавная. Особенно если деньги будет получать оппонент, да еще и будет иметь выбор брать их или не брать. Я уже вижу как беру деньги после чего догоняю и убиваю вора. Кайф.

    А я о чем ;). Получил деньги, а потом догони и опять получи :) Покаместь он до столицы не дойдет, а потом захвати сталицу и вор им уже не понадобится.
    А теперь другой вариант: у вас вор, он только что украл с магазина (рынка) какуюнибудь побрякушку тысяч эдак за 5 и вам ой как не хочется с ней расставаться. Вы естественно сразу направляете вора по направлению к вашей основной всемогущей армии, до которой вам всего 2-3 дня пути. А на встречу вам серый волк (армия противника) и тут вы откупаетесь за 600-700 золотых бахаете ускорение и побрякушка в надежных руках.

    Еще одна идея на счет откупления вора: а что если сделать что после откупления вора в течении 3-5 ходов врагу вообще не будет видно (его нельзя будет атаковать)? Без этой фишки идея по моему безсмыслена :)

    Отправлено 8 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste