Disciples II: Revenge of the Greenskins » Общие обсуждения

Экран выбора расы

(14 сообщений)
  1. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Всем привет.
    Есть каноничная фишка в экране выбора расы - там показана примерно одна и та же местность. У которой есть характерные черты.

    На примере Империи (скрин в аттаче).
    1. Центральный объект. Обелиск, характерный для расы.
    2. Тёмное прошлое. Левая часть. Показывает характерные черты территории расы: редкий лес у Империи, зубы у Легионов, горы у Кланов, густые заросли у Эльфов, мёртвый лес у Нежити.
    3. Светлое будущее. Правая часть. По сути та же, что и слева, но освещена светом.
    4. Речка, черепушка, медальон.
    5. Дорога. Вообще сложно эту часть назвать дорогой. Это скорее условное разделение левой и правой части.
    Ещё линия горизонта одна и та же у всех рас.

    Думаю стоит подумать над тем какие символы соответствуют Зеленокожим. Что должно заполнять каждую из этих частей? Какая должна быть речка? И прочие мысли.

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  2. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Думаю, визуально должно быть близко империи, но чуть более бледно, не такие зелёные трава и деревья, ближе к коричневому, с вкраплениями кровавых пятен, без цветов в траве. Посередине — тотем из столицы, это очевидно (% . Череп гоблинский, а медальон на месте. В реке или нет совсем, или мало воды, или река крови. И в области реки завалено конечностями и костями. На горизонте можно пустить дымок от костров.

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 5 года(лет) назад #
  3. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Хм. Тотем - несколько сомнительно. Только если не такой же как в столице, чтобы не дублировать. Можно в столицу поставить тотем Максмастера, а на экран выбора расы - тотем неКота.
    А деревья можно проредить - всё же у орков степная тема.

    По поводу объекта. Есть ещё такие идеи:
    -Огромный валун с рисунками. Камень, орки, намёк на древность и близость земле. Может грубо отёсанный в форме кулака.
    -Костёр. (слишком обыденно и просто на мой взгляд)
    -Некое нагромождение из щитов, копий, мечей и прочего оружия. Например, гора этого всего.

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  4. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Насколько понимаю, экран выбора расы - цельная картинка и, чтобы сохранить преемственные элементы, их придётся вырезать с уже имеющихся рисунков?

    Череп гоблинский

    Глянул сейчас. Черепушка там всегда одна и та же.
    Только у нежити глазницы светятся.

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  5. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    Привет! Сколько лет, сколько зим :) Картинку можно вставить любую. Тотемы нужно в фотошопе по-обработать. Так, чтобы органично вышло.

    Насколько понимаю, экран выбора расы - цельная картинка и, чтобы сохранить преемственные элементы, их придётся вырезать с уже имеющихся рисунков?

    Она имеется в нескольких вариациях. Там можно речку и череп вставить в дополнение к любой другой картинке. Только цвета нужно будет поменять под орковские.

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  6. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Да-да. И много интересного я пропустил. Вижу даже новую расу научились вставлять. оО

    Она имеется в нескольких вариациях. Там можно речку и череп вставить в дополнение к любой другой картинке. Только цвета нужно будет поменять под орковские.

    Порылся немного в Interf.ff и действительно нашёл там чистые картинки. Если полистать их, становится очевидно, что за исключением гномов и эльфов - они идентичны, но перекрашены.

    Интересно для гуру фотошопа возможно будет переделать под орков, перекрасив и изменив левую и правую части?
    Центральный объект и анимацию можно потом прикрутить.

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  7. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    Интересно для гуру фотошопа возможно будет переделать под орков, перекрасив и изменив левую и правую части?

    О том и речь. Моих познаний в фотошопе хватило только чтобы более менее сделать анимацию смены диалогов. Нужен умелец фотошопа...

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  8. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Есть тут гуру фотошопа. Возможно, на выходных.

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  9. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Случайно наткнулся на более чистые фоны (без элементов интерфейса информации о расе).
    Предыдущий архив удалил.

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  10. HUNTon

    мапмейкер, художник
    Joined: 09.01.09
    Posts: 4

    offline

    Login to Send PM

    Ахренеть, столько лет прошло а здесь еще живые люди! Причем большинство ников я помню)
    Ребят, а где можно прочитать что в итоге получается по моду? Движок дисов вскрыли? или свой собственный теперь?

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  11. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    :)

    Насколько мне хватает знаний в области программирования: Vadzra и команда нашёл/нашли способ подключить внешнюю библиотеку, через которую можно добавить ещё одну расу. И не только.

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  12. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    Эта библиотека инжектирована в код. В ней реверснутые функции оригинального ехе. Сейчас довольно сложный момент - инициализация параметров новой расы и самой игры...

    ЗЫ Шарк мне что-то не пишет...

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  13. Cepiyc

    new member
    Joined: 13.01.09
    Posts: 1

    offline

    Login to Send PM

    Вставлю свои 5 копеек - может больше под пустыню сделать экран выбора расы, а также их територии.
    Помните,как во второй Готике:

    Отправлено 5 года(лет) назад #
  14. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Cepiyc, ты имеешь в виду цветовую гамму?

    Отправлено 5 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste