Disciples II: Revenge of the Greenskins » Общие обсуждения

Вопросы звука и музыки. Главный саундтрэк.

(139 сообщений)
  1. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Собственно понятно о чем здесь пойдет речь.

    И сразу хочу презентовать Вам свои наброски по главному саундтрэку. Это не финальная версия и даже далеко не "демка", но просьба высказать свое мнение по этому поводу. Спасибо. (уже один раз обновил тему, слушаем бету)
    Grenskin Khaganete - Voice of Spirit Abyss ver.2.mp3

    ИМХО
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  2. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Если это то, что я слышал, то ты знаешь мои замечания (: . Больше плавности в переходах, отдать главную партию фону... Ну, и так далее.

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  3. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Greenskin Khaganete - Battle gear ver. 2.1.mp3
    Презентую новый трэк, "Battle gear" Жду комментов.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  4. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Grenskin Khanate - Voice of Spirit Abyss (city track demo).mp3
    Предположительно один из конечных вариантов "городской" темы.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  5. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Неее, Мортал Комбат - не айс. Слишком многим людям знакома мелодия и вызывает ассоциацию. Если-б хотя-бы убрать момент с металическим таким ударным(хз, перед гонгом идёт) и гонгом, то другое дело получиться, мне кажется.

    Про музыку города пока ничего не могу сказать - ни одной мысли. "Grenskin Khanate - Voice of Spirit Abyss (city track demo).mp3" вроде ничего, ещё не прислушался.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  6. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Зе, я всё-таки считаю, что тема города должна быть монотонной, без перехода от одной темы к другой. Пока там несколько тем поочереди, оно как-то не слушается ): . Хотя общая идея - да, похоже, что оно.

    По боевой музыке - а может, вообще без новой темы? Вот вступление мортал не напоминает, можно оставить, а дальше узнаётся плагиат.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  7. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Неее, Мортал Комбат - не айс. Слишком многим людям знакома мелодия и вызывает ассоциацию. Если-б хотя-бы убрать момент с металическим таким ударным(хз, перед гонгом идёт) и гонгом, то другое дело получиться, мне кажется.

    По боевой музыке - а может, вообще без новой темы? Вот вступление мортал не напоминает, можно оставить, а дальше узнаётся плагиат.

    Ладно, буду что нибудь думать... У меня просто заканчивается срок действия лицензии на проге в которой свожу минуса и нет возможности продлить, вот и спешу;)
    Про музыку города пока ничего не могу сказать - ни одной мысли. "Grenskin Khanate - Voice of Spirit Abyss (city track demo).mp3" вроде ничего, ещё не прислушался.

    Послушай, мне важно и нужно мнение.
    Зе, я всё-таки считаю, что тема города должна быть монотонной, без перехода от одной темы к другой. Пока там несколько тем поочереди, оно как-то не слушается ): . Хотя общая идея - да, похоже, что оно.

    Пробовал Верт - оно как-то скучно, невыразительно получается... Пробовал "питчить" минус на том что у меня есть - он хавает половину низкочастотных звуков и идет нехилая потеря в качестве...
    Тоже буду думать...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  8. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    ZERIOSIS, готовься прочитать критику. =)

    По "ver.2" попробовать дудку заменить на чего-нить другое, может более низкое по звучанию. Ну или в этот момент не делать упор на неё, пример: как в промежутке от 01:09 и далее.
    Начало нормально для темы города, однако далее ритм сильно ускоряется. В плане ускоряется для города. Ну как-бы город - это статичный объект, а мелодия вызывает некое смятение/ощущение действия.
    Про тигра. Идея добавить животных суперская. Лично у меня тигр...ну не знаю с очень натяжкой воспринимается, не могу объяснить почему. Вот звук животного на 1:00 интересный.
    Ударный звук не всегда попадает в ритм, мне кажется. В промежутке до 1:02 он как-бы отмеряет ритм. Но в 1:10-1:11 он не "ловит волну", в отличае от 1:21, 1:24, а на 1:31 вообще суперски попал. Ну и местами далее он тоже как будто не попадает.
    1:25-1:26 сбился ритм, дырка, не знаю как объяснить.
    В целом понравилось. Только, надеюсь, это не разовая вспышка творческого порыва.

    По "demo". Насколько я понял, это обработанная/доработанная версия "ver.2".
    Всё равно не могу переварить тигра. Не знаю почему, ведь всё семейство кошачьих мне очень симпатично.
    1:25-1:26 разрыв.
    Ощущение, что на 1:49 ударный инструмент не попадает в ритм.
    Наверно просто не могу воспринять животных в мелодии. Вой волка тоже.
    Под конец 3:59->4:01 ритм сбивается.
    В целом очень даже гут. Мне понравилось, гораздо больше чем "ver.2".

    З.Ы.:
    Вот перечитал свой пост и обратил внимание, что меня в мелодиях "раздражают" высокие звуки. ХЗ почему т.ч. это может быть связано только с личным восприятиеи.

    З.З.Ы.:
    Похоже, что каждый из нас получает интерсный и необычный опыт, работая над проектом. Или совершенствует.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  9. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    ZERIOSIS, готовься прочитать критику. =)

    Поверь, Птиц, я только рад хорошей, правдивой критике. ;)
    По "ver.2" попробовать дудку заменить на чего-нить другое, может более низкое по звучанию. Ну или в этот момент не делать упор на неё, пример: как в промежутке от 01:09 и далее.

    Тут такая проблема... Даже не знаю что сказать... Просто у меня духовых инструментов в "Voise of SA" нет. Совсем. Возможно ты имеешь в виду шаманские напевы, либо у тебя стоит свои настройки эквалайзера, например, и ты слышишь по своему... Тоже бывает.
    Начало нормально для темы города, однако далее ритм сильно ускоряется. В плане ускоряется для города. Ну как-бы город - это статичный объект, а мелодия вызывает некое смятение/ощущение действия.

    Даже странно :) ты почувствовал то ощущение что я хотел создать, но против этого... Я пробовал убить хоть на несколько процентов скорость всей темы, но... Читай предыдущий пост. Попробую еще отдельно дорожку пропитчить, но не знаю, получится ли... А если убивать все ударные - то надо менять полностью все наполнение (а это без малого полгига)... Буду пробовать...
    Про тигра. Идея добавить животных суперская.

    Самое удивительное состоит в том, что это не тигр, а, в моем понимании, так сказать - орки в боевом, духовном трансе-полубезумстве... ;) Но я понял тебя.
    Вот звук животного на 1:00 интересный.

    Если ты про рык на переходе от одних ударных к другим, то да, мне тоже нравится, но вот Вал например просит меня его вообще убрать или хоть сделать еле слышным... Жду доводов от каждого.
    В промежутке до 1:02 он как-бы отмеряет ритм. Но в 1:10-1:11 он не "ловит волну", в отличае от
    1:21, 1:24, а на 1:31 вообще суперски попал. Ну и местами далее он тоже как будто не попадает. 1:25-1:26 сбился ритм, дырка, не знаю как объяснить.

    Спасибо, буду править... Мне просто сам трэк уже "приелся" трудно баги ловить на слух...
    В целом понравилось. Только, надеюсь, это не разовая вспышка творческого порыва.

    Спасибо, я рад. Может и не разовая, но тотальное равнодушие абсолютно убывает желание "творить"...
    По "demo". Насколько я понял, это обработанная/доработанная версия "ver.2".

    Да-да, она самая... Здесь добил до конца основные дорожки, учел некоторые пожелания (машу ручкой Верту, Валу и остальным), уменьшил значимость ударных, увеличил "объем звучания", добавил несколько эффектов, раскидал по дорожкам и т.д....
    Под конец 3:59->4:01 ритм сбивается.

    Каюсь...
    Похоже, что каждый из нас получает интерсный и необычный опыт, работая над проектом. Или совершенствует.

    А как иначе ;)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  10. KoTnoneKoT

    концепт-арт, модели
    Joined: 09.01.09
    Posts: 170

    offline

    Login to Send PM

    Добавь басов, сделай чуть мощннеее звук мелодии и все будет ок ! звуки животных наоборот потише. а то кажется, что волки прям под ухом воют. Зер ну ты знаешь короче !)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  11. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Я ему уже раз десять сказал, что надо потише и звуки и ударные (% .

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  12. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Да судя по всему новых моих коментов тебе не надо!
    Но вот одну идею на общее осмеяние выставлю- мне кажется что первые две мелодии не очень подходят для меню игры, больше на звуки города, и поскольку Дисайплес славится своей готичной атмосферой, то мы должны ее сохранить(!)- это же главная фишка игры- поэтому советую добавить в настраивающую на бой нарастающую барабанную дробь немного органа и каких нить гортанных звуков (последнее для атмосферы, но совсем не обязательно).

    Идиолог
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  13. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Вообще, Grenskin Khanate - Voice of Spirit Abyss (city track demo).mp3 - и есть для города.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  14. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Я знаю, я это уже с Зериозисом обсуждал, но в игре должны быть и более "музыкальные" треки.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  15. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Храм Господень.mp3

    Ну не знаю Гор... Вот я попробовал немного "по-прогрессивнее" трэк собрать за пару часов - смотри что получилось... Да знаю - партия на виолончели слишком резкая, но я сейчас без основного про обеспечения, поэтому что есть... Нарыл немного хоровых партий... В общем не Грины, но где-то на полпути ;) Ыыыыы... Даже орган там есть :D

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  16. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    Послушал таки..
    Battle gear: музыка неплоха. перебор с завываниями этими.. зря наверное гоблинское бормотание на конце. годзилла кричит там к чему?
    Voice of Spirit Abyss: в целом покатит.. я не эксперт в этих делах, так что если замечания верны и их доработать - должно получиться нормально. хотя опять же завывания.. потише их.
    Храм: занятно) а к чему это?

    But then... oh, but... which means... which would lead to... exactly!
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  17. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Зериозис судя по списку инструментов это то что я тебе и советовал (ты просто монстр раз все нашел)! Мне кажется лучшего сочетания придумать по данной теме и не в отрыве от МУЗЫКАЛЬНОСТИ нельзя. Но, как послушаю так тебе более подробный ответ напишу.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  18. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    "Храм Господень.mp3" хороша, но не для зеленокожих, imho.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  19. KoTnoneKoT

    концепт-арт, модели
    Joined: 09.01.09
    Posts: 170

    offline

    Login to Send PM

    Да Зерь он к чему вообще я чет тоже не очень понял ?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  20. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Блин, вы хоть читаете то что вам пишут другие?!!
    Повторяю уже написанное

    В общем не Грины, но где-то на полпути ;)

    Вот я попробовал немного "по-прогрессивнее" трэк собрать за пару часов

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  21. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    В общем не Грины, но где-то на полпути ;)

    Даже не на пол-пути. Это вообще не зеленокожее. Уж очень одухотворённая музыка, для жёсткой/брутальной/примитивной расы, которая любит воевать.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  22. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Птиц, ну вот зачем ты так, а? Ну ведь ты понял что я хотел сказать... Уууу, буквалисты!!! [Грозно потряхивает кулаком... :D]

    Это вообще не зеленокожее. Уж очень одухотворённая музыка

    Ну, возможно у меня в планах не только добавление тем по Гринам, но и некоторые вариации для других рас... 0:) К тому же я предупреждал что это эксперимент, не более... Но и не менее;)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  23. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Ну вот, изверги, подпилил трэк, воспользовался Вашими пожеланиями, устранил кое-какие дефекты, поправил звучание, почти убил ударники и... Ну не буду же я раскрывать всех секретов?)))))
    В общем вот:
    Grenskin Khanate - Voice of Spirit Abyss.mp3

    Ах да, господа, я тут кое чего пошерстил, то се... В общем как вы относитесь к классике? Ммм? Есть пару идей, но... Все же?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  24. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Хочу презентовать еще один трэк. Что и куда будем думать вместе.
    З.Ы. Трэк по Гринам!!! ;)
    Grenskin Khanate - Steppe call.mp3

    Еще вопрос - кто владеет хорошо немецким? Или родычи там, знакомые? Нужно перевести вот эту вещь - Хор.mp3 Буду очень благодарен ;)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  25. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    В общем как вы относитесь к классике?

    блин, ну как? положительно, причём резко)
    "подпилил трэк": ну да, вроде заметно) по крайней мере меня ничего не раздражало пока я слушал))) надо ещё покрутить на предмет мелочей а так вроде покатит, на финишной прямой если можно так сказать или кто-то не имеет что-то против данного сэмпла.
    Steppe call.mp3: здеся я был в замешательстве.. во-первых: что это?) во-вторых: если это куда-то надо, то крутить рычаги настроек этой музыки надо ещё долго)))
    Хор.mp3 : занятная вещь.. понравилась. (насчёт перевода - профан)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  26. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Тыкс, решил ещё сюда запостить. В аську писал:

    Городская тема.
    Тебе осталось исправить две вещи в звуках города (% .
    Или убрать первые 34 секунды, или сделать сведение таким же органичным на входе в "барабанную" тему как и на выходе из неё в конце трека. Это первое.
    Второе. Заменить на другой инструмент эти барабаны, которые основные и с которых начинается "барабанная" тема трека. Они портят всю глубину трека - они звучат как в гараже. Нужно подобрать что-то другое. И я бы ритм сделал не "пам, па-ба-пам, па-ба-пам", а более равномерное что-то вроде простого "пам-бам-пам-бам". Скорость может остаться та же.
    Зато в остальном слушается классно (: . Мне бы, наверно и первых 34 секунд хватило, без барабанной части - город под них тоже классно слушается (% . Мне очень нравятся обе части, но поотдельности. Я бы оставил что-то одно из двух (: .

    Зов степи.
    Ахренеть.
    Я бы такое в город (% .
    Меня только пугает "женский вокал". Ну, правда, он звучит паранормально и у меня нездоровые ассоциации. Можно попробовать послушать без него?
    А в остальном таинственная мелодия, объём и ветер открытых пространств - шикарно.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  27. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    Можно попробовать послушать без него?

    вот без него возможно будет на порядки лучше. Но не в город такое.. как мейн тему расы или на карту вывести (хотя не стоит).
    насчёт первых секунд в абиссе - ну да, там можно порубать трэк, хотя это на любителя. так в общем неплохо. а что-то в этом есть: воет волк, начинают бить барабаны и идёт та тема "после 35й секунды". а то что до этого рубежа можно ещё куда прилепить.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  28. KoTnoneKoT

    концепт-арт, модели
    Joined: 09.01.09
    Posts: 170

    offline

    Login to Send PM

    Зов Степи класссь... Тока очень мистический и таинственный как по мне. Не знаю мож я придираюсь ? )))

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  29. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Ну, он и должен быть таким (: . Вспомни эльфов.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  30. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Зов Степи класссь...

    Спасибо Кот! Я рад что понравилось.
    Не знаю мож я придираюсь ? )))

    Ну не знаю - ты уж сам определись)))))

    Отправлено 10 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste