Disciples II: Revenge of the Greenskins » Юниты расы

[закрыто]

Ветки развития. Гамма

(68 сообщений)
  1. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Я отправляю это на Невендаар. Форум не свечу.

    Теперь есть почти все картинки, есть концептуальные описания.

    От вас мне нужны сейчас описания юнитов и комментарии по картинкам. От Макса и ХмНаверноКоТа недостающие картинки.

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  2. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Нарооод!
    Охотник за головами - это имба и дисбаланс. Ситуация будет аналогична гномьим отшельникам. Будет отряд, состоящий чисто из этих охотников, ибо они по любому круче лучников и магов наших получаются по тем же ХП. Разве что против нежити будут юзать иные расклады, против остальных рас будут отряды исключительно из охотников за головами.

    Предлагаю заменить его на саммонера, либо убрать вовсе. Иначе толку от расписывания остальных юнитов просто не будет, их не станут юзать...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  3. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Возможно. Оставим этот пункт на этап балансировки. Если действительно так будет - заменим или уберём.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  4. maxmaster

    Арт-художник
    Joined: 08.03.09
    Posts: 180

    offline

    Login to Send PM

    ромель негрузи! :)
    1 охотник нормальны, не дисбаланс.
    2 все всегда правится, баланс подгоняется коррректировкой статов.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  5. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    в принципе неплохо...

    Охотник за головами - это имба и дисбаланс. Ситуация будет аналогична гномьим отшельникам. Будет отряд, состоящий чисто из этих охотников, ибо они по любому круче лучников и магов наших получаются по тем же ХП. Разве что против нежити будут юзать иные расклады, против остальных рас будут отряды исключительно из охотников за головами.

    не будет такого, хотя бы потому что отшельники били по массе а охотники будут бить по 1 цели, да вопрос о конкретных значениях (хп,урона,и т.д.) еще и не стоит, все будет подгоняться под баланс игры
    в конце концов это только наброски) наверняка некоторые моменты еще будут меняться

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  6. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM


    не будет такого, хотя бы потому что отшельники били по массе а охотники будут бить по 1 цели, да вопрос о конкретных значениях (хп,урона,и т.д.) еще и не стоит, все будет подгоняться под баланс игры

    Они будут еще имбовее чем отшельники, ибо бить должны де факто, сильнее, раз уж мочат по одной цели. Отряд таких гадов в один ход устранят любого, самого опасного противника в отряде врага, а далее все идет по накатанной.
    Но сейчас сие лишь сотрясение воздуха, дойдем до балансировки, глядишь и до вас дойдёт суть проблемы :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  7. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    Ромель, хочешь сказать что отшельники это имба??
    хотя это неважно здесь. охотники имбовыми быть не могут - а если вдруг смогут, то на этапе тестов это будет видно, затем маленькая правка сатов и... он уже на порядок слабее.

    But then... oh, but... which means... which would lead to... exactly!
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  8. maxmaster

    Арт-художник
    Joined: 08.03.09
    Posts: 180

    offline

    Login to Send PM

    ибо бить должны де факто, сильнее, раз уж мочат по одной цели
    - эт с какого перепугу сильнее чем отшельники, урон как у стрелков подобного уровня, ини меньше хп больше! все оке!

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  9. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    - эт с какого перепугу сильнее чем отшельники, урон как у стрелков подобного уровня, ини меньше хп больше! все оке!

    Сей юнит 3го уровня, средний урон лучников 3го лвла = 60-75, что уже больше чем урон отшельника, при этом он еще на лвл меньше, так что накиньте еще 10% как минимум.
    Теперь ХП. Его ХП не могут быть ниже, чем у юнита предыдущего лвла, а следовательно не ниже 200ХП, а по хорошему так 225-250. Ини должна быть больше чем у воинов каганата но меньше чем у лучников, т.е. около 50 .
    А теперь вспомните такой геморой как "траппер" варваров. Вернее представьте себе отряд этих убернагибателей. Эти юниты могу взять в фокус ЛЮБОГО юнита на поле брани, как милишника, так и мага/лучника.
    Чисто так, забавы ради, создайте на карте какой-либо отряд с 3мя "трапперами" и побегайте им. За счет того, что их расположение в отряде можно тасовать как угодно, даже на лечение тратиться не придется. Т.е. ранили на передовой одного, в следующие бои он назад становится и регенится, пока други стоят спереди.

    Куда интереснее смотрелся бы суммонер, который позволил бы быстро раскачать дополнительные отряды.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  10. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Куда интереснее смотрелся бы суммонер, который позволил бы быстро раскачать дополнительные отряды.

    Роммель, мы с тобой в меньшинстве, пора уже привыкнуть.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  11. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    Сей юнит 3го уровня, средний урон лучников 3го лвла = 60-75, что уже больше чем урон отшельника, при этом он еще на лвл меньше, так что накиньте еще 10% как минимум.
    Теперь ХП. Его ХП не могут быть ниже, чем у юнита предыдущего лвла, а следовательно не ниже 200ХП, а по хорошему так 225-250. Ини должна быть больше чем у воинов каганата но меньше чем у лучников, т.е. около 50 .

    урон да примерно такой но небольше, хп нет 250 хп на 3 лвле только у гномов закованых в латы это же дистанционик то есть горы хп(в полном понимании) у него не будет максимум 200, а то и меньше (175-190) (зы. скорее всего 225 и 250 хп(либо 220+20брони)будут иметь обладатели других веток но все это будет балансироваться) инициативы не больше 50(55) - больше чем у среднего орка(думаю там будет около 40) и все ок...при таком раскладе их будет можно вынести налогичным отрядом ассасинов...тест покажет
    А теперь вспомните такой геморой как "траппер" варваров. Вернее представьте себе отряд этих убернагибателей. Эти юниты могу взять в фокус ЛЮБОГО юнита на поле брани, как милишника, так и мага/лучника.

    60 ини у стрелка орков не будет никогда, а в остальном они нетакие уж и опасные
    Чисто так, забавы ради, создайте на карте какой-либо отряд с 3мя "трапперами" и побегайте им. За счет того, что их расположение в отряде можно тасовать как угодно, даже на лечение тратиться не придется. Т.е. ранили на передовой одного, в следующие бои он назад становится и регенится, пока други стоят спереди.

    также можно бегать с ассасинами хотя они слабее трапперов
    Куда интереснее смотрелся бы суммонер, который позволил бы быстро раскачать дополнительные отряды.

    он бы интересно смотрелся если бы можно было строить несколько зданий в каждом классе..а так гробить самый массовый по постройкам класс ради быстрой прокачки сапортов....да и чем потом сражаться? 2-3 еле прокаченными отрядами, ограниченными в 3 уровня развития? хз каждому свое

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  12. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    урон да примерно такой но небольше, хп нет 250 хп на 3 лвле только у гномов закованых в латы это же дистанционик то есть горы хп(в полном понимании) у него не будет максимум 200, а то и меньше (175-190) (зы. скорее всего 225 и 250 хп(либо 220+20брони)будут иметь обладатели других веток но все это будет балансироваться) инициативы не больше 50(55) - больше чем у среднего орка(думаю там будет около 40) и все ок...при таком раскладе их будет можно вынести налогичным отрядом ассасинов...тест покажет

    Эм... считай меня процитировал полностью, за исключением ХП разве что. Ну ХП по любому будет не менее 200, ибо столько же у предыдущего уровня.
    Ини 50, а тем паче 55 - уже пестец. Даже отряд имботшельников эти типы снесут как нефиг, благодаря высокой ини и толстости.

    он бы интересно смотрелся если бы можно было строить несколько зданий в каждом классе..а так гробить самый массовый по постройкам класс ради быстрой прокачки сапортов....да и чем потом сражаться? 2-3 еле прокаченными отрядами, ограниченными в 3 уровня развития? хз каждому свое

    В этом и суть. Мы стопорим развитие мейн ветки уже на третьем уровне, значит у нас фактически освобождается много голды, которая иначе пошла бы на кач этой самой ветки. Эту голду пускаем на отряды. К тому же, по моей задумке, юнит, остановленный в развитии хоть и будет несколько уступать тем кто старше его лвлами, но незначительно. Подобное уже реализовано в МоДе. Яркий пример - горный великан, по дамагу он уступает имирам, зато по уровню ХП значительно их опережает и при этом имеет иммун к окаменению. Т.е. есть смысл застопорить развитие на этом юните, а не качать всю ветвь далее. Так и тут предлагаю, если нужны будут милишники, их роль вполне пристойно должны отыграть орки 2го лвла, застопоренные в развитии.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  13. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    Эм... считай меня процитировал полностью, за исключением ХП разве что. Ну ХП по любому будет не менее 200, ибо столько же у предыдущего уровня.
    Ини 50, а тем паче 55 - уже пестец. Даже отряд имботшельников эти типы снесут как нефиг, благодаря высокой ини и толстости.

    это будет видно только на тесте (когда будет полностью с балансирована вся ветка войнов которая возможно вся будет чучуть имбой))) посколько насчет доп/атак и о конкретных статах пока судить рано...что касаеться хп то что мешает юниту 3 лвл чучуть сбросить жирка и стать менее толстым ?как у империи после имперского рыцаря - там хм уменьшилось изза брони тут буде изза смены направлености юнита - менее толстый, значит более подвижный
    В этом и суть. Мы стопорим развитие мейн ветки уже на третьем уровне, значит у нас фактически освобождается много голды, которая иначе пошла бы на кач этой самой ветки. Эту голду пускаем на отряды. К тому же, по моей задумке, юнит, остановленный в развитии хоть и будет несколько уступать тем кто старше его лвлами, но незначительно. Подобное уже реализовано в МоДе. Яркий пример - горный великан, по дамагу он уступает имирам, зато по уровню ХП значительно их опережает и при этом имеет иммун к окаменению. Т.е. есть смысл застопорить развитие на этом юните, а не качать всю ветвь далее. Так и тут предлагаю, если нужны будут милишники, их роль вполне пристойно должны отыграть орки 2го лвла, застопоренные в развитии.

    это единственное где можно использовать данный юнит... как ни крути у нас все классы(кроме войнов) завязаны на 3 лвле...так если следовать той тактике что ты расписал выше...можно просто выкинуть всех оставшихся юнитов(4 и 5 лвлы) тогда у игрока просто не будет выбора и он будет бегать с кучей мелких отрядов...
    по поводу самонера - был такой у империи его хоть кто нить качал с целью прокачки более слабых отрядов? когда стоял выбор самонер - ударный маг помоему подавляющее большинство прокачивало маго в виду его большей надобности...самонер безусловно интересное решение, но ради как посмотреть как он выглядит (внешне) строить его не будут...так как в ветке воинов и без того немало интересных личностей
    ветка перенасыщена интересными решениями поэтому спор и не будет закончен))

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  14. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    это единственное где можно использовать данный юнит... как ни крути у нас все классы(кроме войнов) завязаны на 3 лвле...так если следовать той тактике что ты расписал выше...можно просто выкинуть всех оставшихся юнитов(4 и 5 лвлы) тогда у игрока просто не будет выбора и он будет бегать с кучей мелких отрядов...

    Я как раз таки за то, чтобы у игрока было больше свободы. Т.е. можно раскачать отряды до 5го лвла, а можно обойтись и вторым, причем какой вариант будет проще, еще вопрос. Если отряд 5го лвла, то он спору нет силен, но если у нас есть куча отрядов 3го лвла, то они наверняка возьмут массой, но при этом ими тяжелее управлять, хоть контролировать территорию ими проще.
    В это сама суть альтернативности дисов, всегда есть выбор, причем выгода всегда не очевидна.

    [quote]по поводу самонера - был такой у империи его хоть кто нить качал с целью прокачки более слабых отрядов? когда стоял выбор самонер - ударный маг помоему подавляющее большинство прокачивало маго в виду его большей надобности...по поводу самонера - был такой у империи его хоть кто нить качал с целью прокачки более слабых отрядов? когда стоял выбор самонер - ударный маг помоему подавляющее большинство прокачивало маго в виду его большей надобности...
    Там он сделан убого. Возьми его в МоДе и пораскачивай с ним доп отряды, хотя в данном случае логичнее предложить потестить "повелителя волков", ибо он тоже саммонер из ветки воинов. Суть саммонера в том, что у него должна быть высокая инициатива, чтобы на первом ходу ранее врагов на передовую поставить щит, а на втором ходу уйти в блок.
    При этом враг должен фокусить саммонера, пытаясь игнорировать его саммоны, но это не так то просто, если он стоит позади.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  15. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    Я как раз таки за то, чтобы у игрока было больше свободы. Т.е. можно раскачать отряды до 5го лвла, а можно обойтись и вторым, причем какой вариант будет проще, еще вопрос. Если отряд 5го лвла, то он спору нет силен, но если у нас есть куча отрядов 3го лвла, то они наверняка возьмут массой, но при этом ими тяжелее управлять, хоть контролировать территорию ими проще.
    В это сама суть альтернативности дисов, всегда есть выбор, причем выгода всегда не очевидна.

    бесспорно выбор это хорошо, зачастую большого числа отрядов ненужно хватает и 1-2х...а куча отрядов 3го лвла должна сильно поднатужиться чтоб вынести отряд 5 лвла... да и число отрядов будет ограничено не столько запасом золота игрока сколько наличием ходячей экспы для кача (сей вопрос весьма туманен и однозначно спрогнозировать его для любой карты нельзя)
    Там он сделан убого. Возьми его в МоДе и пораскачивай с ним доп отряды, хотя в данном случае логичнее предложить потестить "повелителя волков", ибо он тоже саммонер из ветки воинов. Суть саммонера в том, что у него должна быть высокая инициатива, чтобы на первом ходу ранее врагов на передовую поставить щит, а на втором ходу уйти в блок.
    При этом враг должен фокусить саммонера, пытаясь игнорировать его саммоны, но это не так то просто, если он стоит позади.

    там он подогнан под общий баланс и ненарушает общей картины..хотя и смотрится хилым...в моде он читреский им одним можно вынести не плохой отряд...балансить самонера намного сложнее, чем просто отряд...вконце концов делая мод мы всеже ориентируемся на мнение фанатов - т.е. можно выбросить на какомнить форуме (например на том же неведааре) опрос поповоду этих двух юнитов(концепты с описанием, без прочих сведений и цифр)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  16. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    бесспорно выбор это хорошо, зачастую большого числа отрядов ненужно хватает и 1-2х...а куча отрядов 3го лвла должна сильно поднатужиться чтоб вынести отряд 5 лвла... да и число отрядов будет ограничено не столько запасом золота игрока сколько наличием ходячей экспы для кача (сей вопрос весьма туманен и однозначно спрогнозировать его для любой карты нельзя)

    2-3 отряда 3го лвла уделают отряд 5го как нефиг, в большинстве случаев :) .

    При этом прелесть еще и в том, что у игрока появляется шанс, не брать лидерство вообще, а это уже абсолютно иные ощущения от игры. Я вот раскачивал гномами отряд с повелителем волков и вполне себе прекрасно чувствовал себя, не взяв ни единого поинта лидерства вообще :)

    там он подогнан под общий баланс и ненарушает общей картины..хотя и смотрится хилым...в моде он читреский им одним можно вынести не плохой отряд...балансить самонера намного сложнее, чем просто отряд...вконце концов делая мод мы всеже ориентируемся на мнение фанатов - т.е. можно выбросить на какомнить форуме (например на том же неведааре) опрос поповоду этих двух юнитов(концепты с описанием, без прочих сведений и цифр)

    В МоДе он был читерным лишь в самой первой версии, где суммонил целый отряд, теперь же он суммонит 2х элементалей.

    А насчет опроса. Вполне пристойный вариант, но лучше все же тестинг.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  17. maxmaster

    Арт-художник
    Joined: 08.03.09
    Posts: 180

    offline

    Login to Send PM

    1 урон у лучников 3 лв больше чем у отшельника 4 лв тк он типа маг, хуля тут ваабще сравнивать!
    далее статы (варианты)
    вар 1 аналог горца - тока с атакой по 1 цели
    хп 230 урон 60 ини 45
    вар 2 "инициативный"
    хп 185 урон 55 ини 55
    вар 3 мощный урон (спорный)
    хп 210 урон 80 ини 35
    траппер нефига не страшный, его плюс это высокое хп при такойже высокой ини (чего просто нельзя допускать) + поддержка мощных милишников (варвары) чего орки лишаются!

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  18. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    траппер нефига не страшный, его плюс это высокое хп при такойже высокой ини (чего просто нельзя допускать) + поддержка мощных милишников (варвары) чего орки лишаются

    Гораздо страшнее отряд из 6ти трапперов, нежели отряд из 3 варваров и 3 трапперов. Они зафокусят любого врага в первый же ход.

    Насчет предложенных тобою вариантов, они все СПОРНЫЕ ибо сам юнит спорный. Опять же сейчас сие есть сотрясание воздуха, вот дай бог доберемся до тестинга, там и станет ясно кто был прав :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  19. maxmaster

    Арт-художник
    Joined: 08.03.09
    Posts: 180

    offline

    Login to Send PM

    - Гораздо страшнее отряд из 6ти трапперов, нежели отряд из 3 варваров и 3 трапперов. Они зафокусят любого врага в первый же ход.
    это ты к чему сказал??? - ясное дело что 6 ассасинов опаснее 3 ассасинов и 3 инквизиторов и т.д.
    по поводу вариантов - они подходят, даже если на первый взгляд - пример:
    3 орка (вар 1) vs 3 горца
    1 ход
    орки наносят 180 урона по 1 цели
    горцы 90 по всем
    2 ход
    орки убивают одного и 120 урона по другому
    горцы 60 урона по всем (итого 150)
    3 ход
    орки убивают 1 и 60 урона по последнему горцу
    горец 30 по всем (итого 180)
    4 ход орки добивают посл горца, у всех осталось по 50 хп, но если учесть флукации, максимальный урон (те горцы могут вдарить не 90 за ход, а 100) и промахи то становиться ясно что силы равны!
    далее возьмем против орков 3 ассасинов!
    1 ход
    урон от ассов 200, у орков никто н умер
    орки валят 1 ассасина
    2 ход
    1 ас добивает орка второй по другому
    орки - двое по ассу - ас жив
    3 ход (в начале хода у 1 орка 160 у 1 асса 15)
    ассы по покцаному орку - у него остается 20 (с учетом яда он умрет в сл ходу)
    орки один добивает коцаного асса другой по здоровому
    4 ход (в начале 1 орк с 20нр и отравлен, другой здоров, асс 75нр)
    ас по орку (60+20=80 у орка 150нр)орк по ассу 15нр
    5 ход
    ас по орку (150-80нр=70)орк добивает асса - разница водин удар/промах, или см первый ход ассы могут выбить не 200, а 210 тогда впринципе ход нетратиться! какая тут имба?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  20. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Гораздо страшнее отряд из 6ти трапперов, нежели отряд из 3 варваров и 3 трапперов. Они зафокусят любого врага в первый же ход.
    это ты к чему сказал??? - ясное дело что 6 ассасинов опаснее 3 ассасинов и 3 инквизиторов и т.д.

    Это сказано было к этому:
    + поддержка мощных милишников (варвары) чего орки лишаются!

    Ты счел варваров милишников - мощной поддержкой для трапперов, но потом сам сознался, что оно не так, и эти милишники подобному роду войск вовсе не нужны, им НИКТО не нужен, он прекрасно сами всех отделают.

    Остальное есть сотрясение воздуха. Не люблю сравнивать эфемерные, не существующие отряды, посему и предлагаю ждать до тестинга.

    Меня еще интересует почему бывшего Бессмертного обозвали "Леший" О_о ?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  21. maxmaster

    Арт-художник
    Joined: 08.03.09
    Posts: 180

    offline

    Login to Send PM

    Ты счел варваров милишников - мощной поддержкой для трапперов, но потом сам сознался, что оно не так, и эти милишники подобному роду войск вовсе не нужны, им НИКТО не нужен, он прекрасно сами всех отделают.
    - вот тут ты неправ! и опять выводы делаешьнеправильные!
    1 я неговорил что милишники ненужны, я лиш сказал чт отряд стрелков опаснее в борьбе 3 стрелка и 3 милишника против 6 стрелков!
    2 играбельной расы варваров нет, ими никто не играет - они не критерий!
    3 есть отряды против которых милишники необходимы - хотяб взять 2 тиаматов, ка бы круты траперы небыли против 2 тиаматов они ничего несделают, про ассасинов я молчу!

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  22. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    3 есть отряды против которых милишники необходимы - хотяб взять 2 тиаматов, ка бы круты траперы небыли против 2 тиаматов они ничего несделают, про ассасинов я молчу!

    Практически на любой отряд можно найти контру, но отряд трапперов наиболее универсален в принципе. К тому же против 2х тиаматов даже с милишниками на передовой варворы сливают, ибо дамагу не хватит сбить этих тварей в один ход -->все трапееры лягут в первый ход, а все отсальный во второй. Так что пример неудачен.

    Суть лишь в том, что ты сказал прямым текстом:

    траппер нефига не страшный, его плюс это высокое хп при такойже высокой ини (чего просто нельзя допускать) + поддержка мощных милишников (варвары) чего орки лишаются

    Ты именно сослался на то, что "сильные милишники" есть весомый плюс варваров, но на деле, траппер все равно предпочтительнее, ибо ходит раньше, и бьет ЛЮБОГО юнита и бьет ОТКУДА УГОДНО, т.е. даже стоя сзади, при этом если они стоят спереди то фактически они вынослевее варваров за счет ини и того что могут уйти в блок раньше того как походят чужие мили.

    2 играбельной расы варваров нет, ими никто не играет - они не критерий!

    Да кто же спорит. Суть в том, что варвары являются отличным примером того, как толстый лучник с легкостью перетягивает на себя одеяло с мдленных милишников. Траппер практически в любой ситуации выгоднее милишника, как и отшельник выгоднее милишников своей расы. Если дело так пойдет, то орков ждет та же судьба что и гномов, т.е. ЗДОРОВЕННАЯ и до одури ветвистая ветка воинов, НО при этом в ней юзают лишь одного юнита. Вам вот не в падлу прорабатывать всю эту ветку лишь для того, чтобы игроки юзали только одного юнита?
    Уж лучше его вовсе убрать, даже не заменяя на саммонера, итак ветка ветвистая уже до нельзя.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  23. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    Короче, на тесте видно будет. НО раз уж такая тема пошла

    не в падлу прорабатывать всю эту ветку лишь для того, чтобы игроки юзали только одного юнита?

    ну и снимем ему иню до 40, делов то. Это если он действительно окажется хоть чуть имбовее альтернативных ветвей учитывая свой 3й лвл.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  24. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Закончили обсуждение. Последующие посты будут удаляться. Давайте говорить по тем моментам, которые ещё не обсуждены - нужны описания юнитов.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  25. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    нужны описания юнитов.

    Подтянуть бы лауреатов конкурса описаний. Синего Демона того же.

    В целом концепт меня абсолютно устраивает.

    По поводу же Охотника за головами я бы таки сделал ставку на точность, точнее ее убогость) Тогда получится очень интересно, я бы даже сказал "на удачу". И "тряпка точности" была бы манной небесной для отряда тогда.

    ИМХО
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  26. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    По поводу же Охотника за головами я бы таки сделал ставку на точность, точнее ее убогость) Тогда получится очень интересно, я бы даже сказал "на удачу". И "тряпка точности" была бы манной небесной для отряда тогда.

    весьма спорный момент))
    читерский комп будет очень часто попадать, т.е. у противника будут большие..трудности)
    хотя идея и неплоха...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  27. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    Не, ну можно только не "убогость" иначе совсем уж тяжко будет.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  28. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Поведаю то, что меня слегка коробит.

    1. Хан Орков. Он должен быть финалом ветки и должен зваться именно Ханом. Я не уловил тот момент когда его переименовать успели и запихнуть в середину ветки. Зачем?

    2. Защита от разума у Палача. Я конечно понимаю, что это для защиты от парализаторов, но как-то притянуто за уши смотрится...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  29. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Я его ханом могу назвать, только если сделать его предводителем. Возможно, это и логичнее. А палач меня не коробит. Он такой же фанатик, как и великие инквизиторы. Только фанатик жестокости.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  30. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    В смысле поменять местами того сильного урку и хана? хз, поседний в роли предводителя героя как то... никак/

    Отправлено 10 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Тема закрыта.

Эта тема закрыта для новых сообщений.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste