Disciples II: Revenge of the Greenskins » Окончательные решения

[закрыто]

Д3 как основа, за и против. | Делаем Д2, там посмотрим

(67 сообщений)
  1. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Как наверное многие уже знают, Д3 пылится на просторах интернета на протяжении нескольки дней. И у многих на винчестерах пылится. У меня тоже... Так вот. Пошарившись по ресурсам игры можно заметить, что само устройство игры довольно таки просто и элементароно - вся текстовая информация раскидана по файлам блокнота, все видео и музыка в читабельных файлах (что довольно таки редко встречается), все файлы раскиданы по папочкам с понятными названиями. То есть по идее все предельно ясно и понятно.
    Теперь о грустном. Возможно ли расковырять ресурсы в виде моделек, анимаций и т.д. я не знаю, так как нет необходимых знаний и навыков. Редактора нет (пока). И насколько он благосклонен будет к моддингу игры тоже неизвестно (вопрос на оффе я задал, но его скорее всего проигнорируют).
    Остро стоит вопрос о том, что даже если все будет шикарно, потянем ли мы визуальную планку Д3? Модели, анимации и прочее... По моделям и их наполнением текстурами я предлагаю обратиться на фан ресурсы моделлеров - их достаточно на просторах Сети, и хотя бы часть людей откликнется, часть пришлют хлам который тоже хорош для основы. но далее...
    Все так же стоит вопрос по пиару, коий может помочь для привлечения людей к проекту, но он пока стоит, так что думаем, говорим и делаем выводы господа, прошу!

    ИМХО
    Отправлено 9 года(лет) назад #
  2. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    если кому-то интересно моё мнение, то всё равно.. Хотел бы на Д2 это. Но если действительно будет проще на третьей то ладно. Точно подмечено про графическую часть - города, юниты, итемы, и прочая на третьей части на энтузиазме не уедет, имхо. вторая хотяб 2д с пародией на 3д)

    But then... oh, but... which means... which would lead to... exactly!
    Отправлено 9 года(лет) назад #
  3. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Во вторую часть ниреально перенести даже портрет и она чудовищно закрыта.
    Кроме того она в 2д а значит придется записывать модели с анимацией и переносить их в спрайты что лишняя морока.
    В д3 проблема только со столицей. Вот это мне кажется действительно уже не так просто.
    А еще проблема в том что там нет орков(нормальных чьи модели можно использовать)
    Все же Д3 дружелюбнее к моддингу в разы. Сейчас после выхода этой "игры" я думаю работать с ней будет еще проще.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  4. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Исходя из того, что написано в первом посте можно сделать вывод, что игру УЖЕ легче модить чем Д2. При этом, как верно заметил Горгар, графику в Д2 засунуть - нечто близкое к невероятному, особенно относительно моделей юнтов, в то время как в Д3 оно должно быть попроще.

    А еще проблема в том что там нет орков(нормальных чьи модели можно использовать)

    Да там половину демонов, можно в принципе подкромсать под орков, причем нормальных орков в стиле Д2 :) . Или того же тролля взять, имхо, так тоже вполне себе нефиговый орк из него выйдет, стоит лишь подправить.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  5. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Ладно, добавлю голосовалку, посмотрим что народ еще скажет.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  6. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Кстати открыл Д3..Не я уже люблю эту игру...Вернее это не игра а идеальный полуфабрикат для модов ..я могу вручную менять числа и описания!!!Просто так в любой момент когда закрыта игра!!!
    Насчет прочего пока не в курсе но судя по количеству файлов особых сложностей не предвидится.
    Теперь написав в описаниях юнитов и компаний все что я о них думаю я могу получать от этой игры удовольствие

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  7. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    не предвидится.

    Кроме одного и самого печального - стабильности. Неизвестно как игра себя поведет.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  8. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Кроме одного и самого печального - стабильности. Неизвестно как игра себя поведет.

    У меня игры пока нет, так что проверить не могу. Но у вас сия возможность есть, так что чекните, как игра отреагирует на смену статов каких-либо юнитов :)

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  9. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Да там половину демонов, можно в принципе подкромсать под орков, причем нормальных орков в стиле Д2 :)(c) Rommel
    Интересно каких это таких демонов.

    если кому-то интересно моё мнение, то всё равно.. Хотел бы на Д2 это. Но если действительно будет проще на третьей то ладно.(с) Enk
    А мое мнение что Д2 наоборот не стоит портить всякими там модами.

    Кроме одного и самого печального - стабильности. Неизвестно как игра себя поведет.(с)ZERIOSIS
    Хуже чем сейчас она себя не поведет. Кроме того компания которая ее разработала пока жива и там похоже никто не против если их игру будут улучшать.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  10. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Кроме того компания которая ее разработала пока жива и там похоже никто не против если их игру будут улучшать.

    Учитывая весь предыдущий опыт общения с этой "компанией" и кАкеллой в частности, слабо верится в такие слова... Но я не претендую на последнюю истину и искренне буду рад заблуждаться. По крайней мере да, они поближе СФ будут, да по-русски вроде тоже разговаривают.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  11. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Учитывая весь предыдущий опыт общения с этой "компанией" и кАкеллой в частности, слабо верится в такие слова... (с)
    да ладно после эпик фейла они будут шелковые. Что .в дат работают одни разгильдяи и пофигисты мне известно. Игра пока что кусок сырого кода. Но зато это полностью открытый код. Прямо второй blade of darkness никаких ребусов все на виду. Более того все что касается юнитов там аккуратно сложено в отдельную для каждого юнита папочку. Модели арен тоже отдельно все как на ладони.
    Добавлять новые юниты я думаю не сложно так как сами разрабы планируют этим заниматся довольно часто.Правь не хочу.
    А в Д2 попробуй разберись...

    Кстати какой это такой опыт общения? Надо общатся с ними не на оффе, а на Гангренском сайте. На оффе я помню за вопрос "Когда выйдет игра?" сразу банили.
    С Акеллой общатся безполезно это толпа тупых жадных ублюдков.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  12. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Но зато это полностью открытый код.

    Но-но! Еще не известно "ковяряем" ли он. Дябла тоже все по файликам имела, а полностью по сей день не доковыряли, несмотря на многомиллионное комьюнити, среди которых уж точно грамотных можно найти вдосталь.
    Хм... Что-то я разворчался)))
    Поюзал сэйвы, в частности *.DAT хорошо так блокнотиком читается... Кое какие параллели видно, но и много бессмысленных для меня "букафф".
    Модели арен тоже отдельно все как на ладони

    Судя по организационной структуре то да, но опять же - "читабельность" всего этого хлама...
    ЗЫ А хлама в программном коде похоже немерянно... Опять фанам чистить)))
    на Гангренском сайте

    Там нет меня.
    С Акеллой общатся безполезно это толпа тупых жадных ублюдков.

    Может не столь категорично, но да.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  13. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Поставил игру, но пока не активировал, просто копаюсь в ней.
    Возник вопрос, где прописаны самые банальные статы юнитов типа ХП урона и т.д. Перелопатил все что было в папке со Скваером, но подобного не нашел.

    Зато, кстати, нашел в одном файле графу "флюктуация" с вбитым значением 0.0000 причем подобное не только у скваера. Зарождается надежда вернуть в игру элемент неожиданности ^_^

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  14. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Ромм, ты как более опытный в таких делах чел посмотри resources\profiles. Там интересные файлики которые походу дело сводят весь хлам в виде разобщенных частей в одно целое для двигла, ну либо дает ему ссылки откуда и что показывать. Там же по идее должны быть указаны и места хранения характеристик.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  15. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    касательно опроса - пока воздержусь (д3 еще в живую не видел) - завтра с торрента до качается((

    Кроме одного и самого печального - стабильности. Неизвестно как игра себя поведет.

    помниться датовцы обещали широкие просторы для модинга д3..

    Пока ни одно из их обещаний не сбылось... ZERIOSIS.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  16. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Ромм, ты как более опытный в таких делах чел посмотри resources\profiles.

    Всё реально крайне просто оказалось.
    \Resources\Profiles\stats
    На каждого юнита по файлу в котором следующее(на примере Скваера) :

    //Char stats Profile for empire_squire

    unit_class melee;
    unit_side "empire";
    level 1;
    side empire;
    exp_base 81;

    //stats
    str 12;
    int 6;
    dex 7;
    agi 7;
    vit 15;

    ini 40;
    def 5;

    action_point 1;
    apmax 4;
    apmax_worldmap 15;

    atck_range 1;
    control 1;
    cover 1;

    //resists
    res_earth 0;
    res_fire 0;
    res_air 15;
    res_water 5;
    res_mind 0;
    res_death 0;

    cost 205;
    skill_grid "empire_squire";
    viewradius 10;

    //Modifi
    DamStrMod 4;
    DamDexMod ;
    DamIntMod ;
    DexMod 1;
    AgiMod 0.75;
    VitMod 20;

    Привел всё это в целом, чтобы смогли оценить и понять что тут есть, чего нет, ибо игры у меня нет и я хз сходится оно или нет.
    Понял лишь что ХП и урон высчитываются, судя по всему, от статов и от класса, к примеру у класса "маг" урон будет расти от интеллекта, а у "воина" от силы.

    По другим файлам, судя по всему, разбросаны ссылки на анимацию. Так же в некоторых заметил графу приоритет, полагаю, что у тех же Элементалей Воздуха он должен зашкаливать(хотя пока не проверял).

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  17. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Твой вердикт по юзаемости? Или нет возможности запустить?)

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  18. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Твой вердикт по юзаемости? Или нет возможности запустить?)

    Мне пока ссыкотно покупать ключ, пугают "две активации". Я Д2, когда модил, стирал, удалял вычищал из реестра ахрененное количество раз. И хз как игра отреагирует на изменения и не засрут ли они активацию.
    Я пока выжидаю, где-то до нового года, там ключик куплю(как раз учебы меньше стать должно).

    Но судя по всему, игра должна реагивровать адекватно, по меньшей мере на изменение статов, уже имеющихся юнитов. О том как добавить новых я пока вашпе хз. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что мы не может это проверить, т.е. то возможно ли добавить нового юнита. Для этого нужен редактор карт, в котором можно чекать - добавился юнит, али нет. Пока редактора нет, возможности это чекнуть у нас так же нет.

    Но блин руки чешуться сваять балансовый МоД исправляющий, хоть немножко, то что щас в игре твориться, так что мб ключик возьму и раньше :)

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  19. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Но блин руки чешуться сваять балансовый МоД исправляющий, хоть немножко, то что щас в игре твориться, так что мб ключик возьму и раньше :)

    Да! Да! Сделай это!! ))

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  20. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Я в шоке от опроса.

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 9 года(лет) назад #
  21. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    А я не понимаю для чего он. Хоть в лепешку разбейся но это ничего не изменит. Модить Д2 невозможно. Роммель сотоварищи не смогли заменить в ней за все эти годы ни одного портрета.

    Мне пока ссыкотно покупать ключ, пугают "две активации". Я Д2, когда модил, стирал, удалял вычищал из реестра ахрененное количество раз. И хз как игра отреагирует на изменения и не засрут ли они активацию.(с)Роммель

    Надо ждать патчей, а также пиратов с надежными кряками.Я думаю они тоже не дураки и ломать будут аддон как минимум.
    Взлом того что сейчас пытается продать Акелла выезжая на пиаре для дурачков из переулочка денег пиратам не принесет.

    Подчистил пятерной мультипост. ZERIOSIS.

    Извиняюсь. Я не привык к таким тормозам форума.
    Это видимо из-за большой нагрузки на форум :D. ZERIOSIS.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  22. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Отпостил на невере темку http://nevendaar.com/forum/18-901-1

    Авось сие поможет найти энтузиастов, которые проверят почву ^_^

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  23. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Забыли что такое Д2? я напомню

    Шерстить exe дизасмом - занятие достаточно неблагодарное. Шансов что-то серьёзное поправить практически нет. Вероятность получения исходников крайне мала (зато решила бы все проблемы). Как вариант - уговорить их самих внести изменения в exe и предоставить готовый (но нужен чёткий перечень изменений и опять таки их согласие)
    2. Добавление новой игровой расы - ИМХО, нереально. Замена существующей - вполне реально.
    3. Добавление новых существ - вопрос экспериментов. Заменить существующее существо - можно. Теоретически - могут быть проблемы с AI.
    4. Строить свои ветки развития - можно. Но опять надо смотреть AI.
    HSerg(с)

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  24. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    млин....даже игры нет чтоб во внутреностях полазить....а там где нить намек есть в явной форме на ИИ? отдельная папка как в д2?

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  25. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    млин....даже игры нет чтоб во внутреностях полазить....а там где нить намек есть в явной форме на ИИ? отдельная папка как в д2?

    Лично я оного не нашел. Но судя по отзывам, ИИ там никто пока особо то и не заметил...

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  26. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    Лично я оного не нашел. Но судя по отзывам, ИИ там никто пока особо то и не заметил...
    читая коменты заметил что архитектура игры стала более гибкой, чем то напоминает архитектуру 5 героев - там можно было дописывать скрипты ИИ и моделировать его действия и поведение... не плохо бы попытать разработчиков на эту тему... но думаю они ща заняты выпуском патчей и хотфиксов...

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  27. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    но думаю они ща заняты выпуском патчей и хотфиксов...

    + аддон...
    Но думаю если тому же Лаки, Ристо или Матери Гор задать вопрос в частном порядке вполне могут ответить.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  28. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    рановато для аддона его вроде как сказали не ждать раньше осени...

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  29. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    рановато для аддона его вроде как сказали не ждать раньше осени...

    Не помню где, но сказали что он должен выйти в марте-апреле... Но да - осень :D
    Его уже давно делают, еще Зе наверное был на форуме, когда инфа про аддон просочилась.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  30. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    Не помню где, но сказали что он должен выйти в марте-апреле...

    ага а игра должна была выйти полгода назад(а то и больше)...осень)
    хотя по поводу редактора к игре на форуме можно по гундеть, мош и ответят)
    похоже что все таки за основу берем д3?)

    Отправлено 9 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Тема закрыта.

Эта тема закрыта для новых сообщений.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste