Disciples II: Revenge of the Greenskins » Юниты расы

Гоблины-лучники

(56 сообщений)
  1. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Здесь предлагаем вид самой линейки, юниты, их балансировка, атрибуты, умения и прочая.

    ИМХО
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  2. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Должна быть слабой, из объективных причин.
    Один - два юнита. Один это конечно зло, но, но...
    1. Гоблин-лучник.
    2. Гоблин-охотник (возможно маленький урон ядом).

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  3. KoTnoneKoT

    концепт-арт, модели
    Joined: 09.01.09
    Posts: 170

    offline

    Login to Send PM

    Не так не интересно, надо придумать че то напрмер имперского ассасина. Орк разведчик, кидается звездочками например ))). Фантазии у меня хватит.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  4. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Тогда сильно много паралелей с империей - и так у обоих сильные войны и поддержка, придумать несложно любое, но воплотить... Я стараюсь исходить их практичности... Но не потерять бы шарм Д2... Да и по природе линейка лучников у орков должна быть ОЧЕНЬ слабой (ИМХО). Но предложения и альтернативы приветствуются. Кто еще? Ты свою мысль развивай, меня не слушай :ь ))

    К тому же можно в каждую ветку добавить по юниту аля троль, лучнокам отдельно циклопа, поддержке огра - все за большие бабки соответственно.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  5. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Циклопа в поддержку лучше, думаю. Он двухклеточный.

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  6. Draerr

    орк
    Joined: 09.01.09
    Posts: 25

    offline

    Login to Send PM

    Согласен, стрелки у зеленокожих не ахти (имхо конечно) ветка из трех уровней (как у империи, проклятых)
    первый - гоблин-лучник (уже известный нам)
    второй - гоблин-пращник (бросается камешками)
    третий (хотя его можно сделать альтернативной веткой) - гоблин-отравитель (плюется из трубочки ядовитыми дротиками (как индейцы в амазонке)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  7. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Распишу концеп лучников-духов, который ранее предлагал ГлавДраку с Дисворлда, для его Аддона, но он его, судя по всему, забросил.

    В общем ветка выглядит следующим образом.
    Уровни:
    1. Дух земли
    2. Дух воздуха
    3.1. Дух огня
    3.2 Дух воды
    Интерес идеи не в самих духах, а в реализации :). Предлагаю сделать так, чтобы тот же дух земли, но остановленный в развитии и достигший 3го уровня, не уступал по силе духу воды 1го уровня. Т.е. надо будет в дбфах прописать для духа земли на стандартные 10% прироста за лвл, а более значительную цифру, но для сохранения баланса, надо будет так же прописать изменение требуемого опыта, т.е. до духа земли 3го лвла кач будет столь же продолжительный, что и для духа воды.

    При этом можно будет собрать армию почти из всех духов за исключением одного. К тому же элементальных атак со всякими дебафами классными, придумать не проблема, да и сами по себе духи могут разница в предназначении, а не быть исключительно стрелками :)

    Как вам идея?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  8. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Хех, тока щас понял, что моя задумка может стать неплохим подспорьем в решении проблемы с недостатком юнитов :). Можно сделать ветки короткими, но при этом почти каждый юнит в ветке будет весьма полезен :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  9. Sqwall

    member
    Joined: 10.01.09
    Posts: 27

    offline

    Login to Send PM

    По мне так Орки-лучники представляются что-то вроде того. Во-первых, они медлительны, т.е. ИНИ низенькая, как у Кланов, например. Во-вторых, они довольно мощные, ХП и ДМЖ высокие. В-третьих, действительно, лучник занимает две боевых клетки. В-четвертых, только не циклоп:D
    Кстати, по идее Роммеля(: Ветка развития короткая, но широкая(: Первые 2 ступени одиночные, а последняя (третья) расходится на 2-3.
    1...
    2...
    3.1 Например, доп ДМЖ ядом.
    3.2 Доп. ДМЖ огнем.
    3.3 Доп ДМЖ... О! Далее Эту ветку еще развить до 4-й ступени и дать доп. спелл "наводить страх". Вроде не паралич (что уж совсем), а так тоже хорошо(:

    Не делайте из Revenge of the Greenskins читерскую расу(:
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  10. Химера

    junior member
    Joined: 09.01.09
    Posts: 9

    offline

    Login to Send PM

    Если орки, то с ростовыми луками (Акцент на урон) или арбалетами (Точность больше, чем у лучников). Кому-то можно прибавить инициативу, тогда другому ХП.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  11. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Я все же считаю, что орки не должны быть лучниками, либо гоблины, либо духи.
    Орки милишники по натуре своей :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  12. Химера

    junior member
    Joined: 09.01.09
    Posts: 9

    offline

    Login to Send PM

    Тут у мне вспоминаются орки Толкиена. Вполне неплохо смотрелось. Не все же орки так сильны, чтоб топором орудовать.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  13. Zhukius

    художник
    Joined: 10.01.09
    Posts: 25

    offline

    Login to Send PM

    Тут поддерживаю Роммеля, "кесарю кесарево".
    Орки - рубаки
    Гоблины - стрелки, разведчики, шаманы...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  14. Mystique

    концепт-арт
    Joined: 14.01.09
    Posts: 83

    offline

    Login to Send PM

    В моём видинии, ветка стрелков "сильнее" ветки магов, но минимально. Орки и дистанционный бой не дружат - ловкости мало, пальцы велики, короткие предплечья и т.п. Вот гоблины лучники - это ОК, но ввиду их малой физической развитости (ну, вот такие они недоноски). Поэтому и лучники-гоблины самые слабые среди лучников других рас.
    1) гоблин-пращник, скорее всего - база.
    2) потом уже гоблин-лучник
    3) "крутой гоблин лучник" Концепт, скорее, для Кота: что если это 2 гоблина и большой лук? один держит и поворачивает упёртый в землю большой лук, а второй натягивает тетиву и пускает стрелу во врага. Тут можно отыграться на двойном ХП вместо весомой прибавки к урону ^_^

    Красота природы есть одна из форм постижения истины...
    Отправлено 10 года(лет) назад #
  15. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    2 гоблина и большой лук? один держит и поворачивает упёртый в землю большой лук, а второй натягивает тетиву и пускает стрелу во врага.

    Прикольно:)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  16. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    один держит и поворачивает упёртый в землю большой лук, а второй натягивает тетиву и пускает стрелу во врага.

    Идея тоже понравилась! ))) По исполнению мои соображения - если в качестве основы использовать ножной лук? - один гоблин сидит на земле спиной к противнику, на спину ему привязаны плечи лука, второй стоит за ним и натягивает тетиву, ложит стрелу на плечо и стреляет?

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  17. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Дюблирую сюда свой пост по духам-стрелкам.

    В общем суть моей идеи в том, что орки должны быть кочевниками и игра за них должна сводится к постоянной экспанисии и росту их орды.
    Для этого нужно сделать их более ресурсозависимыми. Т.е. столица Ману приносить не будет вообще, а золото будет давать стандартно, либо даже меньше на 50 ед. НО в компенсацию за это следует увеличить скорость и живучесть их жезловиков, при этом снизив их цену(так же не более чем на 50ед).

    Так же стоит за некоторые постройки в замке брать не только деньги, но и ману, к примеру за постройки в ветке магов и в ветке духов(лучники, подробный концепт распишу ниже). Причем манны брать надо не много, а всего-то 50ед за постройку(+золото само собой), т.е. это будет свидетельством того, что источник манны они продержали минимум ход. При этом в зависимости от имеющейся манны, будет разница развитие магов и духов, к примеру нашли ману ада, сможете тренировать гоблинов-огневиков и духов огня, нашли ману жизни, будьте добры юзать гоблинов-баферов и духов воды.

    Подробное описание ветки духов(лучники)
    1ый уровень – Дух Земли.
    ХП – 60
    Урон 20(источник земля)/10(яд, источник так же земля)
    Инициатива 35-40
    Иммунитет к земле

    Для его найма требуется лишь 50 золотых монет, и нет необходимости в каких либо постройках, ибо земли хватает везде :)
    По аналогии он будет сроден стрелкам гномов, т.е. медленный, но толстый и сильный.

    2ой уровень – Дух Воздуха.
    ХП – 80
    Урон 40-45(источник воздух)
    Инициатива 65-70
    Иммунитет к воздуху
    Для постройки его логова(ченить типа «Алтрая ветров») потребуется 200 золотых и 50 маны рун.

    Он аналогичен элементальным стрелкам эльфов, т.е. быстрый, но не шибко живучий.

    3ий уровень А – Дух Огня.
    ХП – 120
    Двойная атака по 40 урона огнем, причем урон как от «вспышки»(ака огненный яд ? ), т.е. может проигнорировать броню сразу двух врагов, НО если дерется с кем-либо одним и толстым, то нанесет всего 40 урона за раз, к тому же друиды и хилеры Империи могут снять сей дебаф до того как нанесет хоть какой-либо урон.
    Инициатива 60(+-10)
    Иммунитет к огню
    Для постройки «Алтаря пламени» потребуется 500 золотых и 50 маны ада и маны смерти.

    Аналогов этому лучнику в оригинале нет :)

    3ий уровень Б – Дух Воды
    ХП – 135
    Урон по всем врагам по 20-35 магией воды + снижение инициативы(или урона или вообще брони :) )
    Инициатива 50(+-10)
    Иммунитет к воде

    Для постройки «Алтаря вод/буранов(ну хз как назвать)» будет нужно 500 золотых и 50 маны жизни и маны леса.

    Аналогом данного духа будет помесь огнеметчика с отшельником :)

    При этом, для сохранения баланса, скорее всего придется иммун сменить на вард.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  18. Mystique

    концепт-арт
    Joined: 14.01.09
    Posts: 83

    offline

    Login to Send PM

    По аналогии он будет сроден стрелкам гномов, т.е. медленный, но толстый и сильный.

    Очень плохо вяжется в моём воображении гоблин и "толстый и сильный". Т.е. вообще никак не вяжется. И вообще такое разветвление, круче даже Имперских лучников получается...
    Сама идея классная, но, на мой взгляд, она не для зеленокожих просто...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  19. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Очень плохо вяжется в моём воображении гоблин и "толстый и сильный". Т.е. вообще никак не вяжется. И вообще такое разветвление, круче даже Имперских лучников получается...
    Сама идея классная, но, на мой взгляд, она не для зеленокожих просто...

    Где вы видете в моем описании "гоблин-лучник"?
    Это ДУХ земли, он имеет форму отнюдь не похожую на гоблина, он сроден элементалям, если вам так проще представить.
    Сами посудите. Мы хотим чтобы магия была слабо развита, ибо хз есть ли Громдок вообще, поэтому я предлагаю ввести магию духов и самих духов как ветку стрелков. Это отлично отражает качевой образ жизни зеленокожих. Т.е. они поклоняются тем духам, которым могут построить святилище, а для постройки святилища требуется мана.

    К тому же насчет гоблинов вообще. Играя в Дисы мы могли заметить, что среди всех гоблинов достойны внимания лишь шаманы, остальные вообще являются мясом, которое используют лишь как слуг. При этом все тут сетуют за то, чтобы не отходить далеко от баланса оригинала, но вот чтобы сделать хотябы не убогих лучников из гоблинов старый баланс придется порвать нах. К тому же гоблины будут представлены в ветке магов, в качестве шаманов, которые как раз и поклоняются духам.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  20. Mystique

    концепт-арт
    Joined: 14.01.09
    Posts: 83

    offline

    Login to Send PM

    Обсуждение линейки орков-лучников.

    Точно! Не гоблинов! XD

    Где вы видете в моем описании "гоблин-лучник"? Это ДУХ земли, он имеет форму отнюдь не похожую на гоблина, он сроден элементалям, если вам так проще представить.

    Мдя... Просвистело слово/понятие мимо... хм, "дух". Т.е. сами эти "духи", которым поклоняются шаманы-гоблины, участвуют с этими же шаманами на равных в бою? Я просто это слабо представляю - "духов"... В первую очередь с такой специфической визуальной стороны как "атмосфера Disciples"...
    Вот, если бы, шаман вызывал "духа" на поле боя (а-ля элементалист) или обращался в него ("шаман земли" в "дух земли" и т.д.)...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  21. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Я просто это слабо представляю - "духов"... В первую очередь с такой специфической визуальной стороны как "атмосфера Disciples"...
    Вот, если бы, шаман вызывал "духа" на поле боя (а-ля элементалист) или обращался в него ("шаман земли" в "дух земли" и т.д.)...

    Духов итак призывают только не на поле боя, а в стойбищах, построив им алтарь.
    Не вижу проблем для поклонения духам и в то же время призыва их на поле брани. Ведь духи они тоже разные бывают, есть Великие Духи, которым как раз поклоняются и есть мелкие духи, которые воюют на равне с зеленокожими.
    Насчет призыва на поле боя даже не говорите, ибо призыватели в Д2 юниты крайне бесполезные...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  22. Mystique

    концепт-арт
    Joined: 14.01.09
    Posts: 83

    offline

    Login to Send PM

    Блин, ну не вижу я в рядах зеленокожих духов... "Не верю!" (с)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  23. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Аналогично. Возможно, и нужна будет магическая атака, это поглядим вцелом позже на общую картину. Но не дух, а гоблин. А концепт с двумя гоблинами "мя прет".

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  24. nTu4Ka

    координатор, сторителлер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 318

    offline

    Login to Send PM

    Возможно, и нужна будет магическая атака

    Да, всё-таки есть иммуны на оружие.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  25. Mystique

    концепт-арт
    Joined: 14.01.09
    Posts: 83

    offline

    Login to Send PM

    Да, всё-таки есть иммуны на оружие.
    Угу, для этого есть маги и вот, например идея Роммеля у воинов:
    5ый уровень Б – Глашатай Громдока
    ХП - 300
    Двойная атака по 60 урона + 25 урона огнем
    Инициатива 55-60
    Защита от яда и паралича
    Давайте постараемся увеличить именно значимость воинов орков. Т.е. не делать универсальных воинов, а разветвить их в зависимости от противника. Т.е. игрок, выбрав орков, будет же знать о том, кто его противник, и пойдёт в развитии воинов по соответствующему пути. Сделать именно что ветку воинов в своём разнообразии выбора ка можно более универсальной...

    PS
    Извиняюсь что так перекинулся на воинов в этой теме, но так вот логически вышло моё рассуждение за рамки разговора о лучниках... Всё же в общем нужно рассматривать ^_^

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  26. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Для этого бывают маги... Хотя, если они будут сравнительно слабые, нужна будет одна ветка магических лучников...

    Но могут быть не магические лучники, а атака огнём, как у Кланов.

    Концепт для одного из лучников:
    Гоблин, бросающийся шипастым арканом. Дополнительный эффект: окаменение.
    Или есть ещё такая вещица: верёвка с камнями на концах, тоже используется как арканящее бросовое оружие, не помню, как называется.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  27. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Эн нет народ :)
    Если уж хотите гоблинов, то никакой элементальной атаки.
    Надо дать им именно яд. И написать что-нибудь вроде: "гоблины - слабые твари, но эту слабость они компенсируют немалыми познаниями в ядах".
    К примеру первый лвл
    Гоблин лучник:
    ХП 40-50
    Урон: 15+10урон ядом
    ини 50-60
    Далее пусть идет ветвление на хитропопый яд, классический и ну совсем хитропопый.
    Классическая ветвь просто повышает с ростом уровня урон, причем в атаке всегда весомую роль играет именно яд, т.е. мы не отрицаем что гоблин сам слабый и много вреда нанести не может, а вот яд. С учетом того, что базовый урон низкий, то таких гоблинов более одного в отряд смыслу нет, ибо урон от яда не кумулирует.
    В хитропопой ветви так же будет яд, но уже не отнимающий ХП, а снижающий инициативу/урон/броню. Причем базовый урон у таковых гоблинов будет выше, но не значительно.
    И совсем уж хитропопая ветвь. Гоблин-отравитель. Атака по всем(или по одному, хз) но исключительно ядом. Причем можно дополнительно дебаф на снижение брони прицепить, типа он чем-нибудь высококорозивным врагов поливает.

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  28. Mystique

    концепт-арт
    Joined: 14.01.09
    Posts: 83

    offline

    Login to Send PM

    А яд - источник смерть? И тогда против нежити "только ядом" как-то не очень :)

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  29. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    А яд - источник смерть? И тогда против нежити "только ядом" как-то не очень :)

    Давайте дадим им источник "жизнь" и тогда против всех канать будет...
    Я вам предложил хороший вариант того, как реализовать элементальных лучников, при этом будет и оригинально, и экспансивно, и ново(ни у одной из рас юнит первого уровня остановленный в развитии не может составить конкуренцию его собраться уровнем повыше). Вам оно не понравилось, вы решили сделать гоблинов-лучникомагов... Ну тут я костьми лягу чтоб сего не допустить, это не эльфы все же. Предлога второй вариант, теперь понимаешь ли дисбал против некров... Ну знаете ли, лучники-элементалисты есть тока у эльфов и при этом вы на стандартный баланс не жалуетесь...

    Отправлено 10 года(лет) назад #
  30. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Гоблин-отравитель. Атака по всем(или по одному, хз) но исключительно ядом.

    Если такое и делать то ОЧЕНЬ осторожно - допустим он будет за лвл получать к урону ядом +5 при хр где то пусть 500-750, получаем 10 лвл, считаем, а это +50-60 урона ядом - привет дисбаланс - Защитника Столицы выносим на ура одним ядом - там где 2 юнита с уроном 300(мах) делают ему 60 ДМЖ вместе за ход, тут... Мысль вроде понятна?..

    Отправлено 10 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste