Disciples II: Revenge of the Greenskins » Юниты расы

ВАЖНО СЕЙЧАС: Ветки развития. Версия 0.5 (она же гамма-2)

(80 сообщений)
  1. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Также можно скачать в виде майндмэп: http://d2rotg.sklabs.ru/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb)

    В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все.

    1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится.

    2. Прописанные концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту.

    3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам:
    3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию
    3.2. Кат - надо продумать детализацию
    3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт
    3.4. Арбалетный Расчёт
    3.5. Слышащий степь - ноги
    3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт
    3.7. Большой Тролль - будет без оружия
    3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола
    3.9. Мог что-то упустить, прошу проявить инициативу

    4. Что теперь требуется:
    4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие (Макс, Кот, смотрите п.3)
    4.2. Перевести на английский язык (Вадзра?)
    4.3. Прописать ТТХ (Роммель, Лис)
    4.4. Начать моделить юнитов (Макс, Кот, Баурис)

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 9 года(лет) назад #
  2. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    4.3. Прописать ТТХ

    займусь, хотя до бета теста это будут только примерные статы кои надо будет активно фиксить)

    зы. сегодня-завтра, будет еще одна версия книги заклинаний (как только решу проблему с заклинаниями)

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  3. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    по поводу палача - этот концепт по моему лучше.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  4. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Не тянет на пятый уровень. За ТТХ - спасибо.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  5. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    Со ставил ТТХ. Смотрим, комментируем, высказываем предложения.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  6. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    ну.. допустим статы приблизительны достаточно.
    За крайне серьёзный подход к делу (оформлено может не наглядно, но поноценно и ёмко) +1!
    по комментам: я за 2й вариант как наиболее логичный.
    непосредственно по таблице: циклофеме необходимо снизить либо урон либо хп; убийца драконов вер1 тк второй силен не по годам; шаман the same; ветка огра вер2; увеличить хр степного охотника либо понизить статы 3уровников арчеров.
    В остальном, учитывая магию, на первый взгляд хорошо.

    But then... oh, but... which means... which would lead to... exactly!
    Отправлено 9 года(лет) назад #
  7. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Тэк-с, приступим-с))
    Все замечательно и отлично в принципе, пару моментов бросившихся в глаза:
    - Бека таки лучше заменить спорный концепт в уголке(тот концепто, как по мне, более соответствует стилистике), с парой "но": таки открыть ему лицо, и дать "цепное" оружие, например "мягкий" молот - собственно обычная балда молота на гибком элементе. Связано это прежде всего с тем, чтобы сохранить цепную линейку "ханов" - от Багатура (цепная секира) до Хана (цеп с моргенштейном), что вполне соответствует логике;
    - Сам "старый" концепт Бека (ежели будет принят предыдущий пункт) можно сместить на Ката - таки первый посолиднее будет, да и толика необходимого безумия у Ката проглядывается;
    - Если давать Лешему такой бешеный реген то я бы сделал акцент не на кол-ве жизни (полкуска многовато будет все таки), а так сказать на качестве, но да, ран еще смотреть на это;
    - Появилось мнение, что Дозорный по сути не такой уж и нужный юни (да-да, именно на это и намекаю)));
    - Говорящему со Степью понижение ини убрать, а вот понижение точности было бы самое то.
    Как всегда мое скромное и ненавязчивое ИМХО )))

    ЗЫ Еще бы привлечь призеров конкурса описаний, думаю понятно для чего)))

    ИМХО
    Отправлено 9 года(лет) назад #
  8. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Бека таки лучше заменить спорный концепт в уголке(тот концепто, как по мне, более соответствует стилистике), с парой "но": таки открыть ему лицо, и дать "цепное" оружие, например "мягкий" молот - собственно обычная балда молота на гибком элементе.

    О, а вот и то, что я упустил - да, я тоже за такие правки. Уточняю, что лучше вообще не ориентироваться на имеющиеся концепты Максмастера, а смотреть на Багатура и Хана и делать концепт, промежуточный по стилистике. Ему уже можно баннер дать. Про молот - согласен. Макс, к тебе обращение.

    Сам "старый" концепт Бека (ежели будет принят предыдущий пункт) можно сместить на Ката - таки первый посолиднее будет, да и толика необходимого безумия у Ката проглядывается;

    Бек - бронированный. Кат - должен быть лёгким. Бешенным - да, но лёгким.

    Появилось мнение, что Дозорный по сути не такой уж и нужный юни (да-да, именно на это и намекаю)));

    Не знаю, на что ты намекаешь, ещё ТТХ не смотрел, но его фишка в быстром каче статов должна быть.

    Говорящему со Степью понижение ини убрать, а вот понижение точности было бы самое то.
    Как всегда мое скромное и ненавязчивое ИМХО )))

    Ну, как вариант - видно будет при тесте. Но пока проголосовали за ини.

    Еще бы привлечь призеров конкурса описаний, думаю понятно для чего)))

    По-моему, нынешние описания не хуже Д2.

    Послесловие: вот где ты был последние два месяца?

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  9. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Статы составлялись с учетом характеристик имеющихся в игре юнитов. За основу были взяты статы юнитов "Подгорных кланов", "Эльфийского союза", "Легиона Проклятых". В данной таблице есть повторяющиеся юниты - с одинаковыми ID, и их названия различаются цифрами I и II - это собственно юниты которые… по которым не было конкретики, я написал несколько путей развития и предлагаю конкретизировать (выбрать), что мы хотим получить в итоге. Разберем все по порядку. Ветка поддержки: Тролль - оригинальный тролль по силе равен 3 уровню, у нас в ветке он стоит 1... Тут возникла делема: либо оставлять его как есть , либо занижать его характеристики. Вариант 1 - дальше после него пойдут существа еще сильнее, равные 4 и 5 уровням соответсвенно, увеличиваем его номинальную стоимость найма и стоимость построек зданий для абгрейдов делаем в соответствии с 4 и 5 лвлами других рас (легионов), выкручиваем на максимум планку опыта для lvlup... Вариант 2 - ослабляем его до характеристик примерно равным "Холмовому великану" и "Черту", но все же чуть больших, делаем высокую планку опыта и все... По лидерам: у нас есть лидер маг, так и не вспомнил что по нему решили - милишник или маг, сделал 2 варианта: 1 - маг, копия мага гномов, 2- воин, оригинальный юнит; убийца драконов, тоже 2 варианта: 1-копия "Инженера" и "Защитника", 2- оригинальный. По поводу абгрейда юнитов вне веток развития (увеличение статов с ростом лвла) - рассписывать пока не стал, придет во время тестирования.

    Ух, тяжело для восприятия. Кто-то умеет делать в экселе формы, чтоб удобно вывести данные и распечатать в более-менее привычном виде?
    По спорным моментам.
    Троллю надо занизить статы, сделать схожим с Чёртом, возможно, со своими нюансами, но ориентироваться на Легионы Проклятых.
    Шаман будет магом по всем, источник огонь, фишка его в тяжеловесности - аля Страж у Союза - хп 150, ини снижена на 5 единиц по сравнению с другими магами и урон на 5-10 единиц ниже. В конкретике могу ошибаться, но направление такое.
    Охотнику тоже надо дать много ХП, невысокую ини и урон.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  10. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Не знаю, на что ты намекаешь, ещё ТТХ не смотрел, но его фишка в быстром каче статов должна быть.

    Намекаю на то, что если его вообще убрать, то мало что изменится. Например я не стану его качать с вероятностью 95%.
    По-моему, нынешние описания не хуже Д2.

    Не вижу причин не сделать еще лучше этого. Если ты конечно не против.
    Попробую сам покумекать на досуге если люди не откликнутся.
    Послесловие: вот где ты был последние два месяца?

    Тебе полный перечень или вкратце? Работал, работал, работал, болел, работал, сдавал сессию, болел, работал... Где-то так. Могу себе позволить полюбопытствовать истоками твоего интереса Верт?

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  11. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Намекаю на то, что если его вообще убрать, то мало что изменится. Например я не стану его качать с вероятностью 95%.

    Смотря как статы лягут.
    Не вижу причин не сделать еще лучше этого. Если ты конечно не против.
    Попробую сам покумекать на досуге если люди не откликнутся.

    Не против. Просто не вижу смысла.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  12. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    Ух, тяжело для восприятия. Кто-то умеет делать в экселе формы, чтоб удобно вывести данные и распечатать в более-менее привычном виде?

    что было под рукой в том и сделал, в нем легко было подгонять статы. скажи в чем лучше, я перегоню туда данные.
    Шаман будет магом по всем, источник огонь, фишка его в тяжеловесности - аля Страж у Союза - хп 150, ини снижена на 5 единиц по сравнению с другими магами и урон на 5-10 единиц ниже. В конкретике могу ошибаться, но направление такое.
    Охотнику тоже надо дать много ХП, невысокую ини и урон.

    1. шаман - дать 150 хп и атаку по всем, урон у него будет не больше 20 при инициативе 30.
    2. охотник - 225 хп, атака 60 (не меньше), инициатива 40 (зачем ее снижать?)
    Троллю надо занизить статы, сделать схожим с Чёртом, возможно, со своими нюансами, но ориентироваться на Легионы Проклятых.

    1. можно сделать полную копию статов "черта" и "демона" для тролля и большого тролля, для вожака троллей взять статы "Твари", а для лешего взять статы "Ледяного великана"(с меньшим уроном)
    2. в связи с тем что ветка поддержки у нас сильно короткая,предлагаю сделать ее долгой по развитию (большие затраты времени на прокачку и большие затраты в плане ресурсов на наём и абгрейд): характеристики тролля (и всех последующих юнитов) выше характеристик "черта"(и соответствующих юнитов из варианта 1) на 10-15%, планка опыта в 1,5 раза выше
    примерно будет выглядеть так:
    "Черт".....ХП 170, Урон 50, Ини 35, Опыта до лвл апа 275
    "Великан".ХП 210, Урон 60, Ини 30, Опыта до лвл апа 400
    "Тролль"..ХП 200, Урон 60, Ини 40, Опыта до лвл апа 420 (пока тролль будет набирать свой 2 уровень успеет апнуться орк и тролль не будет теряться на его фоне)
    и т.д. и т.п.
    - Появилось мнение, что Дозорный по сути не такой уж и нужный юни (да-да, именно на это и намекаю)));
    - Говорящему со Степью понижение ини убрать, а вот понижение точности было бы самое то.

    1. Дозорный - к 10 уровню будет иметь больший дпс из всей ветки лучников, и наберет он его намного раньше(хотя статы могут и измениться, но в целом концепция именно такая).
    2. Понижение точности (дебаф во время сражения) сделать нельзя (хотя соглашусь что понижение точности было бы лучше)
    ________________
    Шамана делаем по схеме приведенной выше?
    Убийцу на драконов делаем копией(т.е. делаем такие же статы) "Инженера", "Защитника"(кентавр альянса)?
    во что лучше перегнать из екселя?

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  13. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Шамана делаем по схеме приведенной выше?

    Угу-пс. А если его сделать 200, но порезать ещё Урон или Точность, это будет хорошо?
    Убийцу на драконов делаем копией(т.е. делаем такие же статы) "Инженера", "Защитника"(кентавр альянса)?

    Давай.
    во что лучше перегнать из екселя?

    Можно интерполяцию сделать, чтоб статы были по вертикали, оно тогда понятнее будет.
    Это каждый сам может: копируем всё, создаём новый лист, там правой кнопкой - специальная вставка - галочку транспонировать.
    Можно в Аксессе отчёты использовать.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  14. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    Можно интерполяцию сделать, чтоб статы были по вертикали, оно тогда понятнее будет.
    Это каждый сам может: копируем всё, создаём новый лист, там правой кнопкой - специальная вставка - галочку транспонировать.

    мне просто привычнее когда юнит расписан строкой)
    А если его сделать 200, но порезать ещё Урон или Точность, это будет хорошо?

    точность странная характеристика которую сложно спрогнозировать
    при точности 40 юнит может не промазать ни разу за весь бой, а юнит с 95 промазать несколько раз подряд - как повезет)
    думаю ее лучше не трогать
    если поднять хп до 200, то получится весьма странный юнит
    с одной стороны весьма толстый, с другой стороны очень слабый - если атаку рассеивать по всем, то она будет как у Носферату (10), если не меньше, пр этом инициатива будет как у гномьего мага (30)...
    по моему это на пользу ему не пойдет, учитывая нашу ветку воинов в первый ряд его никто ставить не будет.
    думаю хп выше 150 подымать не стоит. у рыцаря на пегасе 150 хп,у него(здорового мужика) на двоих с лошадкой получится хп меньше, чем у какогото гоблина и варга))
    что если сделать из мага - стрелка-элементалиста, атака 40 по одной цели стихией (огонь/земля), при этом урон будет нормальный, для лучника, ини 40
    в итоге
    если растягивать статы на крайности - максимум хп, минимум урон - будет смотреться очень криво - беспомощный колобок...
    хп 150(меньше можно, больше нельзя), инициатива 30 (занижать ниже не имеет смысла при битве с нежитью он имеет шанс вообще не сходить), урон 20 (если делать ниже, то лучше сразу поставить чтоб он лечил/усиливал своих, так как боевой маг он не будет представлять угрозы), либо тот вариант что я расписал выше

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  15. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    а вот давайте не будем юродствовать? герой маг бьющий 1 юнита??? охинея да и только.

    хп 120-150, инициатива 30, урон 20

    урон до 25 повысить - при ини в 30 это позволительно. И прокатит. такое моё скромное мнение.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  16. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Вобщем, здравый смысл говорит мне голосовать за "Темника".

    а вот давайте не будем юродствовать? герой маг бьющий 1 юнита??? охинея да и только.

    Не, лучше всех и просто огнём. Пусть уже будет 150 хп и так далее, как и говорили раньше.

    урон до 25 повысить - при ини в 30 это позволительно. И прокатит. такое моё скромное мнение.

    Это уже будем тестить.

    Отсортировал.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  17. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Лис, проинспектируй этот файл - там какие-то левые орки всплывают в конце (или опиши там, что это за юниты), - подкорректируй, до чего тут договорились. И, пожалуйста, выложи обновлённый.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  18. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    там какие-то левые орки всплывают в конце (или опиши там, что это за юниты)

    забыл уточнить) если смотреть по ID юнитов, то те у которых первая цифра цифра:
    0 - просто солдаты(обычные юниты)
    1 - вор
    2 - лидеры
    4 - самоны
    т.е. последние 5 юнитов - те что будут призываться из книги заклинаний
    ну в принципе в общем списке они так и идут
    хп 120-150, инициатива 30, урон 20
    урон до 25 повысить - при ини в 30 это позволительно. И прокатит. такое моё скромное мнение.

    у гномьего мага ини 30 и урон 30, так это при хп в 95..
    __________
    Подредактировал статы у некоторых юнитов - косметика..
    Переделал ветку поддержки, сравнение тролля с аналогами других рас:
    "Черт".....ХП 170, Урон 50, Ини 35, Опыта до лвл апа 275
    "Великан".ХП 210, Урон 60, Ини 30, Опыта до лвл апа 400
    "Тролль"..ХП 200, Урон 70, Ини 30, Опыта до лвл апа 520

    Изменил статы лидеров.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  19. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Вроде всё ок, можно принимать как рабочие. Надо теперь выцепить всех с праздников, вот ИзпопыКоТ выглянул... Надо ещё Роммеля и начать ковырять Гномов.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  20. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Надо ещё Роммеля и начать ковырять Гномов.

    Я тогда на днях постараюсь гномов превратить в орков. По идее проблемы могут возникнуть лишь с веткой воинов, ибо у нас разветвление идет на 2м лвле, у гномов на 3м.
    Пока мысли: горцев сделать 2м лвлом ветки Пророка Громдока, отшельников 3м, а потом добавить ещё один ап и сделать его финальным.
    Повелителя волков - сделать Катом и потом ему добавить ап.
    По ветке короля пойдут Ханы.
    Куда и как пришить "охотника за головами", пока хз.

    С остальными проблем быть не должно, разве что у поддержки и магов некоторые здания будут лишними.

    Искренне надеюсь, что смена моделей топорным способом сработает, ибо добавление абсолютно новых юнитов в столицу, пока вовсе нереально.

    П.С.
    Статы пока править не буду. Сделаю лишь каркас.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  21. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    По поводу имени лидера-воина.
    Лично мне не нравятся оба. Сам не люблю кртику в подобном ключе, ибо щас предложить чего-либо конкретного не могу. На мой взгляд, имя этого лидера должно внушать ужас в сердца врагов и не только врагов... Таки предложу: Ведущий Степь или Несущий Степь. Суть в том, что там где пройдет этот лидер со своим войском будет только степь. Или можно что-либо звучное на орочьем наречье. Главное, чтобы имя звучало классно!

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  22. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    Я согласен с Роммелем. Темник непонятно как на английский переводить. Варианты со степью в имени лучше подходят ИМХО.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  23. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    Лично мне не нравятся оба. Сам не люблю кртику в подобном ключе, ибо щас предложить чего-либо конкретного не могу. На мой взгляд, имя этого лидера должно внушать ужас в сердца врагов и не только врагов... Таки предложу: Ведущий Степь или Несущий Степь.

    Темник непонятно как на английский переводить. Варианты со степью в имени лучше подходят ИМХО.

    выбор нового имени для юнта опять растянется на неделю)) тем более нас тут как-то мало стало последнее время, мб вынести список имен на голосование, на неведаар?
    предложу свои варианты:
    Страж Степи, Владеющий Силой, Живущий Битвой, Ведомый Кровью, Воевода (Каганата), Вершитель судеб, Душегуб
    Описание(не зависит от имени/звания):
    "Свирепые сыны Каганата, живущие только ради сражений. Силой, дарованной Громдоком,* вселяют страх как во врага, так и в сородичей, заставляя тех повиноваться."
    * - этот момент можно заменить на "Своей кровожадностью, яростью и силой,"

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  24. maxmaster

    Арт-художник
    Joined: 08.03.09
    Posts: 180

    offline

    Login to Send PM

    блин название должно быть емким и резким как понос - сказал как отрезал типа, как
    пример -
    Джаггернаут (иногда ошибочно — ягернаут — искажённое санскр. ???????, jagann?tha?, Джаганнатха — «владыка мира») — термин, который используется для описания проявления слепой непреклонной силы; для указания на кого-то, кто неудержимо идёт напролом, не обращая внимания на любые препятствия
    все орки прирожденные войны, темник - не некатит

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  25. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Воевода

    Вписывается немного в концепцию. Остальные предложения - нет.

    Концепция названия воина в дисах - феодальные звания. Рыцарь, герцог, лорд. У гномов - Королевский Страж. Что даёт право придать названию юнита скорее руководящую воинскую окраску, нежели строго звание воина, наделённого землёй.

    И помните, что название не должно быть массивным. Весь пафос - в описании юнита и в именах, которые мы придумаем.

    Воевода (Warlord), Темник (на английский может быть переведено аналогично воеводе) и подобные звания. Прочее - притянуто за уши.

    Джаггернаут

    Не из той оперы, на мой взгляд. Хотя и звучит, да.

    Переделать опрос?

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  26. maxmaster

    Арт-художник
    Joined: 08.03.09
    Posts: 180

    offline

    Login to Send PM

    warLORD - если поанглийски, то мне почемуто ближе к демонам!
    почему не из этой оперы? универсальное название!!!
    название можно пока оставить рабочее - хоть и воевода!

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  27. maxmaster

    Арт-художник
    Joined: 08.03.09
    Posts: 180

    offline

    Login to Send PM

    если будут проблемы с ветками, то за основу можно взять клановские (ну всмысле полностью) немного подправить и нормуль, хотя свои оригинальные лучше!
    есть мнение сделать жезлостава орком магом (ну всмысле дамаг повсем) - вроде как такого типа жезлостава какраз и нет! внешне - большой орк (не громадный) таскает на своем горбу большой тотем, тотем магический, орк стукает им об землю и всех немного накрывает землетрясением магией земли! цыклопа в нейтралы )))

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  28. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    Собственно юниты гномов, переделанные под орков: http://filex.kz/?action=download&id=1262861241214191576
    Статы не правил, лишь заменил модельки.
    Чтобы проверить сие, просто распакуйте архив в папке Globals

    Пытался присобачить ветвь Ката к повелителю волков, но как-то не сработало. На днях попытаюсь копнуть глубже, используя файл с постройками, должно заработать. Причем перепутал, не повелителя волков, а отшельника в Каты запишем, он ближе оказывается.

    Так же снял видео пока делал сию работу, кому интересно как оно было, сможете чуть попозже глянуть, на Невер ссыль кину :) .

    По поводу имени воина.
    Варлорд - звучит лишь на англе. Воевода или Темник вообще не звучит.
    Джагернаут - вполне себе звучное имя, а судя из описания сего имени, по смыслу оно подходит идеально, в моем понимании. Сей герой должен идти напролом, сметая всё на своём пути. Я всё еще надеюсь, что у него стартовым лидерство будет 4.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  29. maxmaster

    Арт-художник
    Joined: 08.03.09
    Posts: 180

    offline

    Login to Send PM

    а нельзя ветку войнов у империи взять, поддержку у нежити и тд?

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  30. Rommel

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.01.09
    Posts: 320

    offline

    Login to Send PM

    а нельзя ветку войнов у империи взять, поддержку у нежити и тд?

    Нет, к сожалению.

    Отправлено 9 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste