Disciples II: Revenge of the Greenskins » Программирование

Disciples II Open Project

(22 сообщения)
  1. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    HSerg
    В конце 2009 стартовал проект Open D2 ( http://sourceforge.net/projects/open-d2 ). Подробнее о проекте можно почитать на форуме - http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6661 . Присоединяйтесь ;)

    Это - ветка обсуждения разработки Д2 с нуля.

    Я тут для начала набросал карту, что в голову пришло. Это только намётки направлений комплексного приложения. Бросайте идеи, кто что вспомнит из игры и вообще по архитектуре, что нужно не забыть при разработке, чтоб вписать сюда.

    Уже вижу, что надо вписать сетевую игру и случайные карты.

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 9 года(лет) назад #
  2. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    в дисах 4 уровня сложности и 6 (вроде) модулей поведения ИИ на карте(который выбирается через редактор карт)

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  3. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    что конкретно будет в пунктах озвучка и видеоролики?

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  4. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    по вопросам в карте:
    "добавление языка ч/з лангпаки" - это жутко муторно и поэтому не надо (или я неправ?)
    "архив или установщик" - установщик или sfx ом его - т.к. будет обновление игры и дело не обойдётся изменением парочки файлов и папок. всю директорию Д обновить надо будет (или ИИ ковыряться не будет?)

    But then... oh, but... which means... which would lead to... exactly!
    Отправлено 9 года(лет) назад #
  5. Лис

    модмейкер, картограф
    Joined: 09.07.09
    Posts: 174

    offline

    Login to Send PM

    "архив или установщик" - установщик или sfx ом его - т.к. будет обновление игры и дело не обойдётся изменением парочки файлов и папок. всю директорию Д обновить надо будет (или ИИ ковыряться не будет?)

    да можно дистриб собрать в какойнить проге коих много)
    менять файлы придется в globals, Imgs (это как минимум)

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  6. meskalin1974

    программинг
    Joined: 21.01.10
    Posts: 4

    offline

    Login to Send PM

    День добрый.
    Вероятно, я стал причиной открытия этой ветки. Старые Д уже не вернутся, как не крути, поэтому встал вопрос собственной реализации.
    Что будет представлять из себя этот проект? Это проект сродни OpenTTD, т.е. улучшенный клон старых Д2 с открытым кодом. Пока будем придерживаться нейтральных улучшений: интерфейс, ИИ, поддержка высоких разрешений. Будет собственный редактор карт и саг, редактор юнитов.

    Некоторые факты реализации:
    1. Язык программирования: C++
    2. Рендер: DirectX 9. Как вариант, абстрактный рендер для поддержки других API, например OpenGL.

    Будем идти снизу вверх с лозунгом "Чем проще, тем лучше".
    Для начала требуется проанализировать и реорганизовать имеющиеся ресурсы. Это первоочередно. Нужны все наблюдения по поводу использование dbf и других ресурсов. Будут важны наблюдения всех: и мододелов, и простых игроков. Не обойтись без базы для описания всей механики.

    Судьба форматов данных:
    1. Предлагаю отказаться от dbf в пользу csv.
    2. Отказ от ff, вся графика в открытом виде.

    После анализа и реструктуризации (в первую очередь dbf) - реализация механики, создание редактора юнитов.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  7. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    в дисах 4 уровня сложности и 6 (вроде) модулей поведения ИИ на карте(который выбирается через редактор карт)

    Угу, спасибо.

    что конкретно будет в пунктах озвучка и видеоролики?

    Какая озвучка бывает (на какие события и объекты вешается), когда звучит, как она между собой и с событиями пользователя взаимодействует (смешение, смена, остановка, громкость), нужно будет отметить принцип рандома для вариантных озвучек, управление звуком в настройках. Технические требования к звукам.
    Какие видеоролики могут быть в игре, их технические требования и т.п., как и для озвучки.

    это жутко муторно и поэтому не надо (или я неправ?)

    Имея языковые данные в отдельном месте (файле или наборе файлов), по идее, намного удобнее программу переводить на другие языки. Также, удобно распространять дистрибутив, имея несколько языков в одном.

    "архив или установщик" - установщик или sfx ом его - т.к. будет обновление игры и дело не обойдётся изменением парочки файлов и папок. всю директорию Д обновить надо будет (или ИИ ковыряться не будет?)

    Будет полностью изменён принцип и архитектура приложения. Я бы предпочёл, чтоб игру можно было распространять в архиве (самораспаковывающемся или нет - это к вопросу не относится), как те же "Heroes III.5".

    Вероятно, я стал причиной открытия этой ветки.

    Катализатором - определённо.

    2. Рендер: DirectX 9. Как вариант, абстрактный рендер для поддержки других API, например OpenGL.

    Что лучше? И позволит ли использование OpenGL усилить кроссплатформенность игры?

    Для начала требуется проанализировать и реорганизовать имеющиеся ресурсы. Это первоочередно. Нужны все наблюдения по поводу использование dbf и других ресурсов. Будут важны наблюдения всех: и мододелов, и простых игроков. Не обойтись без базы для описания всей механики.

    Угу, тоже так думаю - для начала полностью прописать и полноценно произвести реорганизацию структуры хранения данных. Написать приложение для редактирования этих данных. А потом уже писать приложение, которое будет эти данные собирать в игрушку (% .

    Судьба форматов данных:
    1. Предлагаю отказаться от dbf в пользу csv.
    2. Отказ от ff, вся графика в открытом виде.

    Поддерживаю, если csv удобнее для редактирования и парсинга, чем текстовые файлы по подобию DIII.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  8. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    Директ распространённей. ГЛ порой рушится и найти его можно только на дровах к видюхе. (наблюдения из жизни) вот.

    отказаться от dbf в пользу csv

    не сломав и не приведя к постоянным критам игру? ну... желаю удачи.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  9. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    2meskalin1974
    Ооо .. всегда рады видеть способных к программированию, именно их нам не хватает больше всего.

    не сломав и не приведя к постоянным критам игру? ну... желаю удачи.

    Речь идет как раз о том чтобы сломать, более того перенести ресурсы на другой движок.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  10. meskalin1974

    программинг
    Joined: 21.01.10
    Posts: 4

    offline

    Login to Send PM

    Стоит расставить точки над ё.
    Я не кулхацкер, да и образование у меня педагогическое. Я люблю программировать, и люблю Д2. Прежде всего этот проект для меня, он мне интересен. Я не планировал вести его в массы. На форуме nevendaar.3dn.ru я увидел объявление о наборе программистов. Первая мысль, которая мне пришла - вы уже пишите то, что хочу сделать я. Это оказалось несколько не тем, и я, находясь в праздничном настроении, рассказал Вертусу свою идею.


    После опробования Д3 понял, что старых Д уже не будет. Подумываю над созданием проекта под кодовым названием Disciples: Worship. По сути это старые Д, но со своим движком и открытым кодом. Когда я наигрался в Д2: Канун Рагнарека, то сделал тестовую программу (тогда еще на Делфи) боя. То есть бой как в обычных Д2, но без анимации, так как тогда еще не знал графических API. Реализована почти вся механика, неплохой АИ. Сейчас решил переписать это на C++/DirectX. Если перепишу успешно, пойду дальше, к глобальной карте.

    Вертус же отправил меня сюда (причем не один раз). Я не хотел приходить сюда ни с чем, хотел принести наработки, но праздники кончились. Вдобавок, проект далеко не простой, сначала тщательное обдумывание, а уж потом реализация.
    Вот такие вот пироги.

    Еще раз повторюсь, этот проект прежде всего для меня. Даже если никто не вызовется помочь, я от идеи не откажусь и буду реализовывать ее, покуда есть желание (или возможность).

    >admin

    Что лучше? И позволит ли использование OpenGL усилить кроссплатформенность игры?

    Тут ничего не могу сказать. Я назвал DirectX, так как знаю его основы.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  11. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Извини, коли надоел и неправильно тебя понял, так бы и сказал (: . Я пытался посильную помощь команды предложить, авось бы кто опытный отозвался да не только словом, но и делом помог.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  12. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    После опробования Д3 понял, что старых Д уже не будет.

    Пока бренд в руках Акеллы ничего не будет. В будущем возможно все. Увы в далеком.

    Реализована почти вся механика, неплохой АИ.Сейчас решил переписать это на C++/DirectX. Если перепишу успешно, пойду дальше, к глобальной карте.

    [quote]Извини, коли надоел и неправильно тебя понял, так бы и сказал (: . Я пытался посильную помощь команды предложить, авось бы кто опытный отозвался да не только словом, но и делом помог.[quote]
    А я тут вижу возможность помощи нам. В случае успеха это будут те же самые вторые дисы, но мы сможем творить там все что нам заблагорассудиться.

    Особенно приятно если картика будет лучше, а разрешение выше.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  13. meskalin1974

    программинг
    Joined: 21.01.10
    Posts: 4

    offline

    Login to Send PM

    Извини, коли надоел и неправильно тебя понял, так бы и сказал (: . Я пытался посильную помощь команды предложить, авось бы кто опытный отозвался да не только словом, но и делом помог.

    Если бы надоел, я бы сюда не пришел.
    Мои "точки над ё" предназначались для:
    1. Пессимистов
    2. Людей с розовыми очками
    Для меня важен сам процесс. Остальным же надо смотреть реально. Потребуется множество времени и множество работы, чтобы что-то вышло.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  14. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Чтобы что-то хорошее вышло всегда требуеться множество работы.
    Никто не ждет что уже завтра все будет.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  15. HSerg

    программинг, консультант
    Joined: 22.01.09
    Posts: 26

    offline

    Login to Send PM

    В конце 2009 стартовал проект Open D2 ( http://sourceforge.net/projects/open-d2 ). Подробнее о проекте можно почитать на форуме - http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6661 . Присоединяйтесь ;)

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  16. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    В конце 2009 стартовал проект Open D2 ( http://sourceforge.net/projects/open-d2 ). Подробнее о проекте можно почитать на форуме - http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6661 . Присоединяйтесь ;)

    Клёво, что "это" началось (: . Жаль, что раньше не сказали, что такое происходит.

    meskalin1974, будешь к товарищам присоединяться или предпочитаешь сам?

    всем господам программерам, так вам лучше не мешать, али как? Что может непрограммист сделать для вас?
    Нужны ли вам:
    - предложения и идеи по организации файлов игры;
    - доработка той схемы, что висит в первом посте (т.е. может ли она вам помочь в качестве напоминалки по аспектам игры).

    Кстати, если позволите поучаствовать в доработках по интерфейсу (дизайн), буду рад.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  17. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    У меня вопрос такой, нужен ли список фич, поддержку которых хотелось бы иметь? Просмотрев этот список и отобрав то, что действительно нужно можно было бы определить дополнительные требования к движку.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  18. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Думаю, хуже от такого списка не будет. Можно отдельную тему сделать, в которой каждый отписался бы по пришедшим в голову пунктам того, что для него важно.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  19. meskalin1974

    программинг
    Joined: 21.01.10
    Posts: 4

    offline

    Login to Send PM

    HSerg
    Гуглил по подобным запросам, но не находил.

    admin
    Помнишь, я тебя спрашивал о таком? Ты ведь тоже не слышал :).
    Присоединюсь, почему нет. Я ж не мирового господства хочу, чтобы в одиночку. Заодно поучусь у более опытных.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  20. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Думаю, хуже от такого списка не будет. Можно отдельную тему сделать, в которой каждый отписался бы по пришедшим в голову пунктам того, что для него важно.

    Это типа мини-диздок?
    Можно сделать. Напишу то что я об этом думаю в свободное время.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  21. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Это типа мини-диздок?
    Можно сделать. Напишу то что я об этом думаю в свободное время.

    Угу, только даже скорее не то, что есть в Д2 сейчас, а то, что хотелось бы, чтоб было. Только не касательно изменений самого геймплея и баланса оригинала, а скорее "физической" части - пожелания по организации файлов игры (для удобства модеров), редактора карт, интерфейса и прочая, и прочая.
    В принципе, полагаю, что пожелания по доработкам и расширению геймплея, изменению его вполне не будут лишними - такие вещи можно бы заложить по возможности в движок, но по умолчанию не использовать. Т.е. такие вещи, которые бы потенциально могли бы сделать модеры, но не будут включены в... эм... "официальный" релиз игры для сохранения совместимости... и для таких ортодоксов, как я, которые не умеют играть с модами (% .

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  22. HSerg

    программинг, консультант
    Joined: 22.01.09
    Posts: 26

    offline

    Login to Send PM

    Дабы не загромождать форум D2:RotG топиками к нему напрямую не относящимися, предлагаю перейти с обсуждениями Open D2 на форум самого Open D2 - http://sourceforge.net/projects/open-d2/forums/forum/1061610 .

    Отправлено 9 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste