Disciples II: Revenge of the Greenskins » Программирование

Пожелания по функционалу для DII Open

(68 сообщений)
  1. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Смотрю, народ заходит на форум, полагаю, как и у меня, у многих по теме топика есть что сказать, но все чего-то ждут - что кто-то напишет первый список, что кто-то начнёт тему, что найдётся время самому сделать список и выложить целиком, а не флудить по одной-две фичи.

    Короче, стартую такой тред и предлагаю писать, хоть и по существу, без дискуссий (дискутировать, пожалуйста, в http://d2rotg.sklabs.ru/forum/topic.php?id=82 ) да хоть по одной мысли в посте. И не важно, что это что-то мелкое или глобальное. А консолидировать потом будем в первом посте. Как-то так.

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 9 года(лет) назад #
  2. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Вот вам для начала:

    1. Возможность добавить расовые бонусы и антибонусы на террейн. Как на стратегической, так и на тактической карте.
    Т.е. в зависимости от того, на какой земле находится отряд - на него влияют определённые модификаторы статов.

    2. Итемсеты (угу, как в Героях), которые вместе дают предводителю новые возможности.

    3. Возможность вносить в игру новые абилки предводителей.

    4. Очень хочу увидеть скрипты АИ в текстовых файлах (: . И вообще, побольше вывести всяких скриптов и формул из бинарных в тектовые файлы. Интересно, насколько это возможно.

    5. Возможность заложить в игру спеллы с любыми модификаторами как террейна, так и отрядов, жезлов. Т.е. потенциально можно сделать заклинание даже создающее сушу или водяное пространство, одновременно баффающее и дебаффающее, сносящее жезлы.

    6. Многоязыковость через лангпаки. Например, по принципу наследования - если в лангпак входят определённые звуки и графика, шрифты, библиотеки - используются они; ресурсы, не представленные в лангпаке, берутся из основных ресурсов игры.
    Это очень удобно будет для создания модов - выбор мода, как выбор языка.

    7. Кстати, предлагаю сохранить идею отдельного приложения с некоторыми настройками игры, как это сделано в оригинале - тот же язык можно было бы выбирать там.

    8. Онлайн рейтинги игроков? Или хотя бы локальный рейтинг.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  3. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    .Интересует возможность дипломатии и торговли с..нейтральными фракциями,и по возможности настраивать бонусы от мира с нейтралами и условия его.
    Также интересует возможность получения некоторыми юнитами абилок при повышении уровня и вообще возможность примененения кликаемых абилок.(естественно не в оригинальной версии)

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  4. ZERIOSIS

    звукорежиссер
    Joined: 09.01.09
    Posts: 538

    offline

    Login to Send PM

    Вопрос: будет ли что то делаться с редактором Д2?

    Предложение: часть плюшек из вышеперечисленного (да и ниже перечисленного скорее всего тоже)можно было бы вживить в редактор - это раздвинуло бы некоторые рамки для моддинга.

    Пример: новые абилки и перки для героев можно составлять сразу в редакторе, при этом они безболезненно вживляются в игру (в карту) сразу.

    1. Возможность создания "сложных" абилок - плюс к этому, но минус к тому и тому.
    2. Было бы шикарно увидеть режим "настройки через редактор" прямо в игре (как в Маунт и блэйд например, или в Цивилизации №4)
    Ну и из фантазий фантазий)))
    3. Расширить кол-во и виды предметов, т.е. "усложнить" куклу (ИМХО)

    Пока это, еще подумаю.

    ИМХО
    Отправлено 9 года(лет) назад #
  5. Enk

    preferred member
    Joined: 28.01.09
    Posts: 194

    offline

    Login to Send PM

    антибонусы на террейн

    занятно.. в стиле /на урковких просторах минус к дальности передвижения/
    Итемсеты

    нах.
    аложить в игру спеллы с любыми модификаторами как террейна, так и отрядов, жезлов

    былоб круто.
    Онлайн рейтинги игроков?

    не существенно, но можно - маленькое подспорье любителям быть на топе) +сохранение интереса.

    But then... oh, but... which means... which would lead to... exactly!
    Отправлено 9 года(лет) назад #
  6. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    1. Возможность строить и разрушать здания в городах
    2. Города понижают уровень при взятии
    3. Поэтапное взятие столицы. Есть наработки по тому как реализовать
    4. Поставить характеристики стража либо в зависимость от количества захваченной земли, либо от построенных зданий в столице.
    5. Тактический бой - дать возможность реализовать большее поле боя (например 3х3) с увеличением макс возможного количества юнитов в отряде.
    6. Возможность добавления новых апгрейдов в ветках развития
    7. Возможность добавить новый класс юнитов
    8. Возможность добавить новый класс лидеров
    9. Возможность расшарить характеристики лидеров
    10. Возможность юнитам иметь куклу для предметов\артефактов
    11. Продумать и реализовать линию апгрейда лидера-вора (абилки в зависимости от уровня и т.д.)

    Пока что так. Не все что написано (а может и вовсе ничего) будет принято во внимания, но это информация к размышлению при составлении спека на проект.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  7. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    10. Возможность юнитам иметь куклу для предметов\артефактов

    Хм. И все? почему тогда в списке нет пункта "возможность получения юнитами абилок"?

    9. Возможность расшарить характеристики лидеров

    Расшарить в смысле изменить? какое-то жаргонное слово.

    1. Возможность строить и разрушать здания в городах

    Хм это что WOG? Хотя эту идею можно правильно обработать.

    Тактический бой - дать возможность реализовать большее поле боя (например 3х3) с увеличением макс возможного количества юнитов в отряде.

    Типа увеличение количества бойцов=увеличению количества тактических ходов?
    Да ни в коем разе. Лучше увеличить количество собственно тактических ходов.
    .
    2Vadzra Ты уверен что хочешь модить Disciples II? Это все больше похоже на предложения по созданию своей собственной игры.

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  8. maxmaster

    Арт-художник
    Joined: 08.03.09
    Posts: 180

    offline

    Login to Send PM

    второй пост - впринципе все да!

    1. Возможность строить и разрушать здания в городах
    былобы круто, но нужно хорошо все продуать, какие как и чего!

    2. Города понижают уровень при взятии
    ненадо!

    3. Поэтапное взятие столицы. Есть наработки по тому как реализовать
    ненадо!

    4. Поставить характеристики стража либо в зависимость от количества захваченной земли, либо от построенных зданий в столице.
    сделать как доп бонус! (страж и так сильный но становится сильней в зависимости от количества захваченной земли)

    5. Тактический бой - дать возможность реализовать большее поле боя (например 3х3) с увеличением макс возможного количества юнитов в отряде.
    нахнада? нестоит

    6. Возможность добавления новых апгрейдов в ветках развития
    эт как?

    7. Возможность добавить новый класс юнитов
    еще давно мечтал о новой ветке, былобы круто! новый класс ненадо!
    (тут ваще беда с балансом много почти у всех юнитов статы нада править)

    8. Возможность добавить новый класс лидеров
    также нестоит есть мног более сложный и важных проблем

    9. Возможность расшарить характеристики лидеров
    у них там с характеристиками ве ок! немного доработать (см ниже)

    10. Возможность юнитам иметь куклу для предметов\артефактов
    нах нада? нет!

    11. Продумать и реализовать линию апгрейда лидера-вора (абилки в зависимости от уровня и т.д.)
    да! чнт такое нада!

    1 По поводу типа земель, да былобы отлично еслиб она каким либо образом влияла на игру, не сильно но заметно! (ну типа минус 2-5% жизни за ход, минус 10-15% очков движения)
    2 Итемсеты - интересно! наверно былобы неполохо!
    3 Про абилки предводителей!
    есть мысль ну какбы усилить рассовую составляющую, те после допустим 3 ур. начинают давать спец./расовые абилки! те герцогу допустим дадут возможноть ожега, а например гному такойже по силе но обморожение! после допустим 5го уровня давать возможность выбирать чисто расовые примочки (какиенибудь такие способности каких небудет у других рас)
    еще вариант сделать дерево развития с 3 ветками (гдето даже есть наброски) допустим
    первая ветка навыки лидера в бою, вторая ветка навыки лидера на карте, третья ветка навыки лидера влияющие на юнитов в отряде!
    4 ПРО МАГИЮ! нужно ввести ограничение на ману! чтобы уравнять шансы всех лидеров на больших картах - отбалансить! Еще ввести новые заклинания для каждой из расс, чтоб были совершенно непохожие!
    5 есть мысль постройки новых зданий в столице! допустим одно два, у некров какойнить алтарь крови, у перцев храм всевышнего, у демонов аДЦкий разлом портал и тд.!
    Пока так!

    Отправлено 9 года(лет) назад #
  9. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Очень жду, особенно до Нового Года новые пожелания и предложения по функционалу.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  10. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Вот еще такой вопрос возник на фоне возможности вставлять свои модели-картинки.
    Есть ли возможность сделать в игре поддержку разрешений более высоких нежели стандартное?

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  11. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    Это два разных вопроса. Разрешение картинок напрямую не связано с разрешением игры.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  12. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    А вот это круто. То есть можно вставить в игру модель юнита для боя высокого разрешения забив на то что разрешение всего остального ниже? Это более чем радует.
    Такая покладистость приятна.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  13. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Горгар и Вадзра, кто-то кого-то не правильно понял.
    Имеется ввиду, что, пользователь будет видеть, как и сейчас реализовано в игре, стратегическую карту на весь экран монитора, а окно боевого режима — посередине экрана, а вокруг него заполнение тайлом.

    Даже если переписать экран боя так, чтоб он увеличивался под размеры экрана пользователя, то для адекватной работы нужно переделывать все ресурсы игры, связанные с этим, — модели юнитов, анимации, фон. Это более чем дофига. Ещё лет на десять работы такими темпами (% .

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  14. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Точно :)
    Другое дело, что можно картинку нового юнита более детально прорисовать.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  15. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    И я о том. Тридцатка чётких моделей зеленокожих рядом с полутора сотнями размытых юнитов других рас не будет смотреться хорошо.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  16. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Даже если переписать экран боя так, чтоб он увеличивался под размеры экрана пользователя, то для адекватной работы нужно переделывать все ресурсы игры, связанные с этим, — модели юнитов, анимации, фон. Это более чем дофига. Ещё лет на десять работы такими темпами (% .

    Такими темпами? Да никто по сути еще не приступал, кроме художников и программеров.
    И я о том. Тридцатка чётких моделей зеленокожих рядом с полутора сотнями размытых юнитов других рас не будет смотреться хорошо.

    Признаться очень трудно подавить желание сделать действительно высокодетальный рендер.
    Хм. А нельзя повысить разрешение картинки не вручную? Увеличить его в шотопе и сгладить? Правда модель останется размытой...Но хотя бы пиксели раздражать не будут.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  17. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    200% Bicubic Smoother, Smart Sharpen 100% 2,0px.
    Скачать, чтоб посмотреть.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  18. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Вот еще такой вопрос/предложение. В домском моде многим предводителям (практически всем) были добавлены дополнительные атаки. В чистом виде эта идея конечно не очень.

    Другое дело можно ли создать навык который добавлял бы такую атаку?
    Я имею ввиду такие способности как "критический удар" и проч.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  19. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Мои предложения:
    1. Возможность в режиме редактора давать имя и менять описание любого юнита, даже если он не герой.
    2. Поэтапный захват столицы, это в принципе можно...
    3. Разрушение зданий в городах недопустимо, иначе люди будут раскачивать любые ветки персонажей по всем направлениям одновременно.
    4. Можно бы сделать так, чтобы у всех героев были несколько вариантов атак... Хотя бы две. Что повысило бы тактическую составляющую.

    Идиолог
    Отправлено 7 года(лет) назад #
  20. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    1. Возможность в режиме редактора давать имя и менять описание любого юнита, даже если он не герой.

    Прикольно, но не более. Не вижу смысла в этом.
    2. Поэтапный захват столицы, это в принципе можно...
    3. Разрушение зданий в городах недопустимо, иначе люди будут раскачивать любые ветки персонажей по всем направлениям одновременно.
    4. Можно бы сделать так, чтобы у всех героев были несколько вариантов атак... Хотя бы две. Что повысило бы тактическую составляющую.

    2. Не понял, что вообще такое "поэтапный захват столицы"?
    3. О чем это?
    4. Например? В смысле что б герой мог и выстрелить и ударить мечем? Вообще хорошая идея, только, как мне кажется, сложно реализуемая.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  21. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    2. Долго объяснять. Но очевидно, это немного повысит интересность...
    Особенно если выполнить этап перед финальным боем за столицу ввиде вхождения перса и становления его "щитом"... А так же получение защиты от внешних атак, скажем в 30 очков.
    3 - читай выше.
    1. Не видишь?))) Какой же ты не дальнозоркий.)))
    Это даст нам (и не только нам) возможность делать карты интереснее. Ужасно бесит, когда у всех героев одно описание.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  22. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Так же хотел огласить одну спорную идею...
    Чтобы здания торговцев и подобные им в случае расположения на территории игрока давали ему небольшую скидку.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  23. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Это даст нам (и не только нам) возможность делать карты интереснее. Ужасно бесит, когда у всех героев одно описание.

    О, теперь понял для чего это нужно. Ну, вообще, сделать у 2 одинаковых юнитов разные имена и описания насколько я знаю можно только с помощью правки Tglobal.dbf и Gunits.dbf. Для этого, создаем две новые записи (обязательно с уникальными id) в Tglobal.dbf - где одна новое имя а другая новое описание, затем в Gunits.dbf копируем в новую запись юнита, имя и описание которого вы хотели изменить. Затем задаете этой записи уникальный id и изменяете у новой записи поля NAME_TXT и DESC_TXT на соответственно id нового имени и описания из файла Tglobal.dbf. И все!
    Возможно, ли изменить имя и описание юнита в самой карте не знаю...

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  24. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Это было бы весьма удобно прикрутить...

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  25. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    В принципе, это можно сделать и вручную...)

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  26. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Да понимаю, но экономнее при написании целой саги все же именно прикрутить фичу к редактору.
    Да и все картостроители потом не раз спасибо скажут.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  27. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Незнаю... Имена нейтральных лидеров можно и так менять, думаю и это го достаточно.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  28. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    С Гором полностью согласен, лишь бы это можно было сделать.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  29. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Не сложнее, чем добавит расу...(

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  30. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Так же хотел огласить одну спорную идею...
    Чтобы здания торговцев и подобные им в случае расположения на территории игрока давали ему небольшую скидку.

    По моему из всех твоих идей она наименее спорная. Спору нет неплохая фича,из десятков таких и состоит геймплей, но сама по себе она не особо интересная, если реализация несложна(в чем сомневаюсь) то да, если сложна лучше подумать насчет чего поинтереснее.
    Можно бы сделать так, чтобы у всех героев были несколько вариантов атак... Хотя бы две. Что повысило бы тактическую составляющую.

    Уже предлагали, уже хотели, многие за никто не против, но говорят практически нереализуемо. По крайней мере пока.

    Отправлено 7 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste