Disciples II: Revenge of the Greenskins » Общие обсуждения

Новые способности вора

(33 сообщения)
  1. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Я долго думал на счет новых возможностей вора. А что, если сделать ему такую новую возможность как "подкупить армию"? Вор за деньги, за их реальную стоимость (возможно +30% сверху) подкупает часть отряда у противника. То есть, у противника часть армии (скорее всего один юнит, не герой) исчезает, а у вора он же - появляется. Но за деньги. А вероятность сделать чуть выше вероятности отравления, тоже в зависимости от "могущества" армии противника.
    Зачем это нужно? Ведь у вора нет лидерства? Отвечу: эту проблему решит "Зелье лидерства", о котором я уже написал в теме "Новые артефакты"(смотрите последний пост). Выпил зелье, отравил армию потом еще подкупил воина и все: вор теперь можит побеждать малые и некоторые средние армии. Примечание: когда заканчивается время действия эликсира, воин с армии вора просто улетучивается и все. Другое дело, если вор успел этого юнита в столице "высадить"...
    Моя тема относится к улучшению и облегчению игры за гилидию. Еще одно пожелание: убрать ограничение вора по опыту (что-бы он мог прокачиваться), но это уже отдельный вопрос. Так за гильдию будет интересней играть.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  2. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Моя тема относится к улучшению и облегчению игры за гилидию. Еще одно пожелание: убрать ограничение вора по опыту (что-бы он мог прокачиваться), но это уже отдельный вопрос. Так за гильдию будет интересней играть.

    Что это за таинственная гилидия? Хотя бы уж гильдмастер я не знаю...
    По поводу прокачки с которой будет интересней играть... Сыграй один раз по сети, думаю это хватит для того чтобы изменить свое мнение. я вообще против использования воров/жезловиков не по назначению.
    люди из .дат тоже думали что будет интересней в итоге в Д3 по сути нет вора.

    А что, если сделать ему такую новую возможность как "подкупить армию"?

    Решаемо. Однако придумывать ради такого "зелье лидерства" как-то противоречит принципу Оккама.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  3. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    "Что это за таинственная гилидия? Хотя бы уж гильдмастер я не знаю..."
    Тот кто играл в Дисы, поймет о чем я. А, тот кто не играл, оно ему и на х.. не здалося.
    "Решаемо. Однако придумывать ради такого "зелье лидерства""
    Если без такого зелья, так вообще, смысла в такой возможности нет. У вора вообще нет лидерства, тогда без такого зелья как он может подкупать армию? Да и зачем?

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  4. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Имеется идея сделать вору такую возможность как скрытность. То есть, вора вообще не могут атаковать - даже если он стоит совсем рядом. Но, скажем, такие функции как "убить" "отравить" и тп он на время скрытности теряет. Нужно, например для безовасной кражи. Например украл+восстановление+скрытность. В итоги противник обкраден (потерял что нибудь серьезное), а главное он ничего не видит и следовательно не может догнать и уничтожить злочастного вора?

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  5. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Тема о новых способностях есть однако я что-то не вижу предположений о том какой собственно вор будет у зеленокожих

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  6. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Какой? Обычный! Как у гномов. Ведь, расса гномов и орков - чемто похожа, обе медлительны и сильны.
    +1. Только «раса». Vertus

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  7. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Зеленокожие это не только орки, это достаточно большой альянс. Кроме того если делать вторых гномов то это будет как-то скучно.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  8. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Они похожи в медлительности и толстости. Но у Горных Кланов упор на магию, у Зеленокожих, скорее, надо стараться сделать упор на толпу и экспансию.

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 8 года(лет) назад #
  9. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    Пока, судя по веткам развития, упор больше получается на супер мощный первый ряд и хилый, но неприятный для противника, второй. Экспансию можно сымитировать меньшей ценой юнитов гоблинов, также магией, если получится. В общем, нужно думать.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  10. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Пока, судя по веткам развития, упор больше получается на супер мощный первый ряд и хилый, но неприятный для противника, второй.

    Собственно это напоминает пильфов начальные юниты которых чуть круче имперских при наличии лекаря при этом о втором уровне тоже самое сказать нельзя, и я считаю что это правильно.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  11. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Вор... Гремлин))))

    Идиолог
    Отправлено 7 года(лет) назад #
  12. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Угу=) Может еще вор-брауни))?

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  13. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Не смешно. Всем известны такие дальние родственники гоблинов.
    А домовые не вписываются в тему зеленой кожи.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  14. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Не смешно.

    Это тебе, не смешно.
    Всем известны такие дальние родственники гоблинов.

    Цитирую с Википедии:
    Гремлин (англ. Gremlin) — мифическое существо из английского фольклора, озорной проказник, сродни домовому.

    Так что, это скорее, дальние родственники домовых чем гоблинов.
    А домовые не вписываются в тему зеленой кожи.

    Их можно покрасить.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  15. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Стоп. Гремлины в фэнтези культуре, это совсем другое. Могу привести множество примеров. Например известная тебе серия "Герои Меча и Магии". Поспоришь, что нет там их? И они там -домовые.
    Гремлины это это более толстенькие и ушастые версии гоблинов. Чуть ниже ростом и с интересом к техническим приборам. Можно дать ему, скажем атаку арбалетиком.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  16. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Стоп. Гремлины в фэнтези культуре, это совсем другое. Могу привести множество примеров. Например известная тебе серия "Герои Меча и Магии". Поспоришь, что нет там их? И они там -домовые.
    Гремлины это это более толстенькие и ушастые версии гоблинов. Чуть ниже ростом и с интересом к техническим приборам. Можно дать ему, скажем атаку арбалетиком.

    Зачем спорить? Я ни минуты не сомневаюсь в своей правоте, а тебе доказывать ничего ни собираюсь. То что многие игры изменяют внешний вид и характеристики многих мифических животных по своему усмотрению, это понятно. Только зачем вводить новое существо гремлин, если можно гоблина сделать вором?

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  17. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Это конечно проще, но интереса к моду из-за недостатка новых персов может поубавится.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  18. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Почему? В нем и так будет до%я нового.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  19. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    В общем я считаю так - мы должны добавить хоть одно абсолютное новое существо. Это принцип любого мода.
    А если говорить о данном конкретном случае, то гоблины, это как крестьяне у людей - чисто нейтральный юнит. Гоблина ни один крутой орк в свою армию не возьмет.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  20. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Я хотел бы добавить несколько новых нейтралов: Бегемот (Чудище), Гиппогриф, Химера, Кодой, Минотавр, Пират, Гидра, Муммия, Единорог, Леприклон, Нага, Феникс, Фея...

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  21. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Круто... Было бы не плохо.
    Но чем гремлин то плох?

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  22. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Ни чем, как нейтрала можно добавить. ИМХО, просто он как-то не вписывается.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  23. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Так же как и те, кого назвал ты.
    Но дело все в том, что мы не Стратежи Ферс... А то, что у нас в рассе ни одного принципиально нового моба, кроме тотема нет, это минус. А вот гоблина вполне можно оставить неиспользованный нейтралом.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  24. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Хз) Если ты нарисуешь и пропишешь статы - я за.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  25. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Посмотрим, что я смогу нарисовать... Надо же когда то возвращаться к старому)

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  26. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Посмотрим, что я смогу нарисовать... Надо же когда то возвращаться к старому)

    Эх, так ничего ты и не нарисовал....

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  27. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Рисовать-то рисовал... Но не моделька, а арт получился. И не того качества, что я хотел.
    Мне надо много вспоминать, я давно не рисую.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  28. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Так арт для начала и нужен. Модель в 3D будет.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  29. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Я так надеюсь (% .

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  30. GoR

    Идеолог
    Joined: 27.04.09
    Posts: 122

    offline

    Login to Send PM

    Дык он мне не нравится...
    Надо перерисовывать.

    Отправлено 7 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste