Disciples II: Revenge of the Greenskins » Общие обсуждения

желаемые правки веток развития гамма 2

(91 сообщение)
  1. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    У меня давно зреет идея жезлостава сделать молодым циклопом (жизнь: 100, Тип оружия: Камень, Зона поражения: Все поле боя, Тип атаки: Земля, Повреждения: 30,

    Инициатива:50, Опыт:120, Лидерство: 1), а циклопа вообще переместить в дополнительные юниты. Чтобы ветка дополнительных юнитов была примерно такой: 1. Каннибал (статы: жизнь:220, Повреждения: 70, Иня:30, Опыт:450 ) 2. Дикий великан. 3а. Циклоп (оригинальные статы). 3б. Тролль (оригинальные статы). 4а. Бронт (жизнь: 320, броня: 35 Повреждения: 130, Инициатива: 40, Опыт: 3750). 4а. Вожак троллей (жизнь: 450, Повреждения: 190, Инициатива: 55, Опыт: 3250, Регенерация:65%).
    А теперь обо всем по порядку: я писал Вертусу что сделать жезлостава циклопом из Д2 - это бред, огромное сильное двухклеточное чудище - жезлостав??? у него 250 ШП, удар 100 по любому юниту, броня 30 ед. ИМХО - это полная ересь. Я специально играл зеленокожими армиями в Д2 и ставил туда циклопа - он ох***ый юнит и тратить его на жезлостава глупо. Вертус написал мне что ничего менять он не собирается, все решено и точка. Тогда у меня возникла идея: если вы всеравно будете резать циклопу статы, может его и переименовать, перирисовать. А что, сделать его одноклеточным Молодым циклопом (пока взрослые циклопы разрушают вражеские столицы, молодые пусть тоскают тотема). Вы скажите - он слабак? Вы правы, впрочем - как и все жезлоставы. Я сверял его с жезлоставами других рас, и с данными статами он вполне хорош. Из его особенностей следует выделить что он лучник, инициатива 50, гасит землей (камнями).
    А нармального циклопа перенести в помощники 3 уровень. Очень неплохой помошник я вам скажу, тем более с возможностью развития в Бронта. Что касается троллей, я их сравнивал с ледяным великаном и сыном имира. Преимущество троллей будет в большей инициативе, чуть больше повреждения и быстрая регенирация. За то минус в том что у великана и сына больше ШП и атака не оружием а водой (а это круче).
    В общем, коментим, высказуем свое мнение. Только не спешите с выводами, перед тем как писать подумайте.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  2. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Вертус написал мне что ничего менять он не собирается, все решено и точка.

    А по моему ничего не решено, а что решено можно "перерешить". Ты наверное его просто достал только и всего.
    Я специально играл зеленокожими армиями в Д2 и ставил туда циклопа - он ох***ый юнит и тратить его на жезлостава глупо.

    все просто он банально "не лезет". Двухклеточный спецюнит и поддержка уже есть, а в ветке лучников сверкают гоблинские рожи. Вот и получается что не получается, либо переделывать ветки(вернее лучников гоблинов убирать) либо оставлять циклопа за бортом.
    Да двухклеточный жезлостав это необычно, но либо жезлостав либо ничего, либо гоблины только маги, либо нет огров или троллей. Я думаю любой согласится что без огров/троллей/гоблинов как-то нельзя, а циклоп все же дополнительный юнит, которого не так жалко.

    Ну и конечно если при такой развитой ветке воинов будет аналогичный гаргульям сильный двухклеточный стрелок это будет как-то имбово.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  3. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Ты наверное его просто достал только и всего.

    Я? Достал? Остепенись! Пару-тройку сообщений в скайпе - это называется достал? В отличие от тебя я не люблю ципляться за слова и прочую *уйню.
    все просто он банально "не лезет"

    В том то и дело что и в лидеры он тоже банально "не лезет".
    Да двухклеточный жезлостав это необычно

    Это тупо, а не необычно.
    Я думаю любой согласится что без огров/троллей как-то нельзя.

    С этим согласен.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  4. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    В том то и дело что и в лидеры он тоже банально "не лезет".

    Согласен. Выкинем из фракции нафиг?

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  5. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Согласен. Выкинем из фракции нафиг?

    Да. +1

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  6. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Слабо переделать статы циклопу, чтоб он был в балансе? Плюс стоимость, как полтора юнита, отсутствие лидерства на старте, плюс, возможно, высокая планка опыта и/или выдача дополнительного лидерства на более поздних уровнях. Рычагов достаточно.

    Толстый жезлостав одновременно подчёркивает экспансивность расы.

    Это тупо, а не необычно.

    У проклятых жезлостав страх нагоняет, некоторые маги драться не умеют, а лучник вообще двухклеточный и бьёт землёй о_О , не говоря уже о странных лучниках нежити. Это не тупость, а особенность.

    Тогда давай поубираем орков огненной ветки, орка-метателя. Вор у зеленокожих пусть будет человеком, а не гоблином. Из книги магии уберём идеи об упоре на призывные существа, т.к. раса не должна быть чересчур магической. Что я ещё забыл из орковских фишек?

    И помните, что мы собрались поработать.
    Отправлено 8 года(лет) назад #
  7. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    Примерные статы циклопа-жезлостава: 180 НР, 50 урон, 35 ини стоимость 400. Как легко видеть толстокожесь не особенно ему поможет против большинства жезлоставов. Архангел с поддержкой его сделает за счет лечения (но один - два промаха и сквайру кранты), банши - парализует. Старейшина с поддержкой убьет его быстрее, чем циклоп старейшину, дед с кентавром - тут я не считал, но они должны быть чуть сильнее циклопа. Баронеса как всегда убежит. Можно здоровье вообще было бы сделать 200, было бы даже честнее в борьбе с другими жезлоставами, но это уже кажется слишком жирно...

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  8. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Примерные статы циклопа-жезлостава: 180 НР, 50 урон, 35 ини стоимость 400.

    Нет, это все хорошо. Статы можно сбалансить. НО, странно, даже комично, будет выглядеть огромный циклоп обвешанный черепами как амулетами - со статами обычного рыцаря. Ты видел когда нибудь в игре дракона со статами тигра? Вот и я не видел, потому лишь что дракон намного сильнее тигра. Так и тут - циклоп это сильный юнит и выглядит он как сильный... А вы хотите просто ослабить его - огромного и сильного циклопа...............

    Вы хотите сделать циклопа жезлоставом чтобы не мучиться с новыми модельками? Если исходить только из такой позиции ничего хорошего не выйдет - уверяю вас.

    Что я ещё забыл из орковских фишек?

    Я бы лучше оставил королю орков инициативу 55, вот это реальная классная фишка - все время медленные, медленные - а тут раз и стал шустрым. А что, сделать стоимость здания 4500 как у гномьего короля, + до него долго прокачиваться - зато результат потрясающий! А то кто-то мне говорил тут что королю иню обрежут... Галимо это будет, просто отвратительно.............(

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  9. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    Налицо два разных подхода - один за то, чтобы зеленокожие были оригинальными, другой - чтобы соблюдался баланс. Они на самом деле не противоречат друг другу. У новой расы даже при слегка порезанных статах некоторых из юнитов будет полно интересных фишек. Одни обжигающие воины чего стоят. Но не стоит увлекаться, а то вместо играбельной расы и юнитов получатся очень дорогие, навороченные, нерациональные апгрейды.

    По существу вопроса: Я согласен с тем, что большие существа должны иметь высокие характеристики, чтобы не нарушать геймплей. Действительно можно нарисовать еще один юнит - молодого циклопа )) с примерными характеристиками, которые я указал. Ибо двуклеточный жезловик-стрелок - это вкусно ). Оригинального циклопа правда придется тогда из фракции совсем исключить - не жалко? :)

    Но я как-то не понимаю твоих возражений по поводу инициативы короля орков. С чего это у него должна быть ини 55? Потому что так было в оригинале? По логике развития его ветки это ни из чего не следует. Да и особо быстрым он даже чисто внешне не выглядит...

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  10. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    вы хотите просто ослабить его - огромного и сильного циклопа...

    Которым он может стать, набрав опыта.
    Рыцарь на пегасе тоже нереально крут с самого начала только с виду. Крутость он набирает с опытом.
    Я бы лучше оставил королю орков инициативу 55, вот это реальная классная фишка - все время медленные, медленные - а тут раз и стал шустрым.

    Эта ветка с упором на броню. Параллельная ветка с упором на скорость.

    Не надо путать статы нейтралов и играбельных фракций.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  11. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Примерные статы циклопа-жезлостава: 180 НР, 50 урон, 35 ини стоимость 400.

    А я считаю что можно смело оставлять 250 хитов. Суммарный хит старейшины с гномом достигает 300. 50 урона тоже маловато. Он же один. можно сделать 85-90 чтобы с одного удара никого кроме магов не убивал. Если ужасают статы можно еще понизить инициативу.
    Но я как-то не понимаю твоих возражений по поводу инициативы короля орков. С чего это у него должна быть ини 55? Потому что так было в оригинале? По логике развития его ветки это ни из чего не следует. Да и особо быстрым он даже чисто внешне не выглядит...

    Согласен инициатива это один из наиболее действенных рычагов баланса. Из-за нее например защитник веры у империи был абсолютно безальтернативным, думаю не стоит повторять такой ошибки.
    Вы хотите сделать циклопа жезлоставом чтобы не мучиться с новыми модельками? Если исходить только из такой позиции ничего хорошего не выйдет - уверяю вас.

    Нет, помучится с новыми модельками мы не проч. Другое дело что не стоит выкидывать старые, да и сразу возникнет вопрос "куда дели циклопа?".

    У меня еще такой вопрос. Меня интересуют огры. Налицо довольно сильное противоречие-с одной стороны его статы немного крутоваты для спецюнита, с другой смысла брать в отряд его с такой инициативой нет. Получается что он будет оборонят города и обеспечивать крутость слабых героев. Конечно можно сделать ему статы а-ля титан включая опыт, но у меня есть идея получше. Оставить ему оригинальную инициативу и здоровье(урон можно слегка порезать) и добавить ему небывалую доселе возможность для спецюнита:
    Возможность апатся в двух разных. В одном варианте у него возрастет инициатива в другом он станет огром-магом.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  12. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    По существу вопроса: Я согласен с тем, что большие существа должны иметь высокие характеристики, чтобы не нарушать геймплей. Действительно можно нарисовать еще один юнит - молодого циклопа )) с примерными характеристиками, которые я указал. Ибо двуклеточный жезловик-стрелок - это вкусно ). Оригинального циклопа правда придется тогда из фракции совсем исключить - не жалко? :)

    Так и нужно делать. Старого циклопа не жалко, ибо мне старая моделька не особо нравилась :) Думаю, новая будет не хуже.
    С чего это у него должна быть ини 55? Потому что так было в оригинале? По логике развития его ветки это ни из чего не следует. Да и особо быстрым он даже чисто внешне не выглядит...

    Он Король, Король и это уже о многом говорит. До него долго прокачиваться, дорогие здания. Чем король орков хуже защитника веры?
    Из-за нее например защитник веры у империи был абсолютно безальтернативным, думаю не стоит повторять такой ошибки.

    Как по мне, это не ошибка а особенность. Например, в Героях у силы есть 2 юнита 3 левела: огр-маг и циклоп. Циклоп 100% круче, просто потому что он намного сильнее, а 30 циклопов в твоем замке будет азначать что тебя невозможно захватить (5-10 драконов уложат с башни). К тому же у огр-магов в оригинале (не в МОДЕ) в книге только ОДНО заклинание "Жажда крови". В общем у кого не спрашивал - все хором ЦИКЛОП ЛУЧШЕ! Но разработчики почемуто решили оставить огр-магов. То же самое - разве идут в какоето сравнение Чемпионы с Ангелами? А ведь они на одном уровне! Все просто: некоторых юнитов легче прокачать (или дешевле), но они хуже других которых прокачивать долго и трудно. Вы никогда об этом ни думали? Потратив на прокачку 10000 золотых и столько же единиц опыта он вполне заслуживает иню 55. А разве идет в сравнение Мародёр Эльфов с кем либо другим? Он дважды к ряду бьет по 70. Такой атакой не все милишники могут похвастаться. Зато дорого и долго прокачивать (если честно я его ниразу так и не прокачал, максимум до Разбойника).
    Другое дело что не стоит выкидывать старые, да и сразу возникнет вопрос "куда дели циклопа?".

    Сразу же, как увидят молодого циклопа вопрос отпадет. Тем более, кто сказал, что всех зеленокожих нейтралов нужно пропихать в расу? Когда сделали аддон эльфов там тоже не все нейтралы были использованы - и что? Никто не возмущался типа "Куда дели Лесного эльфа?"...
    У меня еще такой вопрос. Меня интересуют огры. Налицо довольно сильное противоречие-с одной стороны его статы немного крутоваты для спецюнита, с другой смысла брать в отряд его с такой инициативой нет. Получается что он будет оборонят города и обеспечивать крутость слабых героев. Конечно можно сделать ему статы а-ля титан включая опыт, но у меня есть идея получше. Оставить ему оригинальную инициативу и здоровье(урон можно слегка порезать) и добавить ему небывалую доселе возможность для спецюнита:
    Возможность апатся в двух разных. В одном варианте у него возрастет инициатива в другом он станет огром-магом.

    Мне эта идея нравится. Честно, классно +1. Только как по мне ни нужно ему ничего подрезать и изменять - пусь будет опят 1150 гдето, а все остальное как было. С первой веткой все понятно. А вот, что по твоему будет представлять из себя "огр-маг"?

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  13. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    А я считаю что можно смело оставлять 250 хитов

    Эээ, это будет имба ИМХО. Ни один из жезловиков, кроме банши, даже с поддержкой не будет иметь против него шансов, особенно с 85-90 урона.

    В таком варианте циклоп положит отряд первого уровня целиком или почти целиком - два удара и герцог испаряется, выбить 250 очков даже за два хода отряд первого уровня не сможет.

    Можно оставить циклопу здоровье и урон, но порезать инициативу и точность и планку апгрейда не забыть поднять. Все-таки его основное занятие жезлы ставить, а не отряды противника мочить.

    Чем король орков хуже защитника веры?

    А чем король гномов хуже? А у него ини в два раза меньше чем у защитника. Вообще же баланс это не о том, насколько много интересных фишек у юнита и насколько он круто выглядит для своего уровня, а о том, как он будет смотрется по-сравнению с другими юнитами других рас и не отдельно взятыми, а в составе своей расы. Т.е. какие-то юниты у зеленокожих могут быть мощнее чем аналоги из других рас, что должно компенсироваться другими слабостями, например в ини, проценте попадания, НР и т.д.

    Старого циклопа не жалко, ибо мне старая моделька не особо нравилась

    Ну, новая-то должна быть на старую чем-то быть похожа. Ибо молодой циклоп все-таки когда-то вырастает в старого...))

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  14. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    А чем король гномов хуже? А у него ини в два раза меньше чем у защитника. Вообще же баланс это не о том, насколько много интересных фишек у юнита и насколько он круто выглядит для своего уровня, а о том, как он будет смотрется по-сравнению с другими юнитами других рас и не отдельно взятыми, а в составе своей расы. Т.е. какие-то юниты у зеленокожих могут быть мощнее чем аналоги из других рас, что должно компенсироваться другими слабостями, например в ини, проценте попадания, НР и т.д.

    Так у короля гномов стойкость на разум и воду, + он чуть быстрее качается (2500 против 3100). Тем более то что разработчики сделали иню королю гномо 35 - я считаю тупостью, лучше бы просто 40 оставили......

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  15. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Как по мне, это не ошибка а особенность. Например, в Героях у силы есть 2 юнита 3 левела: огр-маг и циклоп. Циклоп 100% круче

    Да знаю. И это тоже пример абсолютно неравнозначного выбора. Не особенность.

    Сразу же, как увидят молодого циклопа вопрос отпадет.

    то есть ты не притворяешься. Понятно.
    Так и нужно делать. Старого циклопа не жалко, ибо мне старая моделька не особо нравилась :) Думаю, новая будет не хуже.

    В заключение я хотел бы процитировать Bauris'a
    "Идей у всех полно, кто сможет сделать - тот и прав. Все любительские моды обычно тонут в говорильне, а результата мало"(с)

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  16. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    Идей у всех полно, кто сможет сделать - тот и прав. Все любительские моды обычно тонут в говорильне, а результата мало

    Сложно не согласиться.)) Вообще статы кого бы то ни было обсуждать рано. Есть начальный вариант, который можно посмотреть в соседней ветке. Его можно взять за основу. Остальное нужно тестить. Тестировать можно и сейчас. Одним из вариантов было бы провести мини турнир по типу того, что был устроен на Невендаре с планкой ХР для каждого боя и посмотреть, как орки с их статами будут смотреться. И все-таки пока мод не начнет обретать очертания, делать это скорее можно для собственного удовольствия.

    Забыл один из основных аргументов против 250 НР у циклопа с 85-90 урона. Такого циклопа, если не урезать ему точность хрен убъёшь самоном. А это не порядок. Его ни живой доспех, ни злое дерево, ни белиарх не возьмут.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  17. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    А это не порядок. Его ни живой доспех, ни злое дерево, ни белиарх не возьмут.

    При должной сноровке (и воистину ангельском терпении игрока)архангел побеждает их всех, баньши побеждает их всех при должном везении(кроме доспеха) мудрец также побеждает их всех. (причем ващще в одиночку) Так что непорядок и без циклопа.
    В таком варианте циклоп положит отряд первого уровня целиком или почти целиком - два удара и герцог испаряется, выбить 250 очков даже за два хода отряд первого уровня не сможет.

    В твоем варианте немногим лучше.Циклоп со 180 хитами и 50 урона напав на стандартный отряд во главе скажем с носферату(два воина и парализатор) с первого хода убивает парализатора с третьего убивает носфера после чего ложится сам если в отряде вместо одного из воинов будет адепт, циклоп вырежет по сути три четверти отряда.
    Отчего такие проблемы?
    Проблема в том что он стрелок. Если сделать его рукопашником и понизить урон до 70(всего лишь) он станет равен старейшине с гномом. (Можно и не до 70 перестав быть стрелком он перестанет быть имбой) Так что мне это кажется наилучшим решением проблемы.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  18. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    Проблема в том что он стрелок. Если сделать его рукопашником и понизить урон до 70(всего лишь) он станет равен старейшине с гномом.

    Согласен. Сделать его милишником с 240 НР (10 очков нужно убрать, чтобы отряды с 115 суммарного удара его выбивали бы за 2 хода), удар - примерно 80-85, это не так важно. Это один вариант. Другой - оставить его стрелком и понизить ему точность до 40%.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  19. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    У меня еще одна идея относительно циклопа. также странноватая. Предлагаю сделать жезлы орков в виде высоких камней типа такого:
    http://www.cardplace.ru/limg/show/154919/
    Тогда в том что их расстановкой занимается циклоп появится логика.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  20. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    Почему бы и нет.

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  21. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Ладно... Всеравно, если мод выйдет я буду играть за орков, т.к. остальные рассы уже надоели... Так что можно делать жезлоставом обычного циклопа.. Ну и что, что он в 8 раз сильнее других жезлоставов. Пусть зеленые будут сильнее, главное чтобы слабее небыли. А то сильно сложно играть будет.......................... :)

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  22. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Да и делать так меньше: моделька уже есть.
    Просто, если бы я сам рисовал - я бы настоял на молодом циклопе. Сам бы его и нарисовал. А так наврядли кто-то захочит рисовать еще и молодого циклопа в нагрузку.......... И некоторых новых юнитов (пиратов (только на воде), гидр, минотавром и тп)...........

    Отправлено 8 года(лет) назад #
  23. admin

    дизайнер
    Joined: 15.10.08
    Posts: 930

    offline

    Login to Send PM

    На том и порешим: пока всё останется, как есть, т.к. это более простой путь. А на этапе балансировки посмотрим, насколько несоответствуют статы юнита его виду.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  24. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Так статы прежними останутся. Мы же с Vadzra определились что циклоп либо имеет точность 40%, либо кидает камень только в первые ряды,(второе предпочтительнее ибо косоглазие раздражает большинство игроков), а прочие статы у него почти прежние.
    И я не думаю что они сильно изменятся в процессе тестирования.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  25. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    Потестил вчера быстро. С 30% точности циклоп вообще ни по кому не попадает всю битву. С 40% немного лучше, но в большей части недостаточно, чтобы хоть кого-то убить, например старейшину. С 50% - это примерно то, что нужно. Циклоп побеждает старейшину с поддержкой примерно в 50% случаев. С отрядами 1-ого уровня - убивает только одного юнита в 50% случаев, максимум двух.

    Это действительно может раздражать, когда он все время мажет )), так что может вариант, когда он бъет только первый ряд, лучше.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  26. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Седня тестил милишников на баланс. Ну что сказать.... Очень долго они прокачиваются: причем не оправданно. Если у империи самый длинный ряд - 3105 опыта (Паладин, 5 лвл), то у орков - 4200 (Король Орков)..... Причем Паладин не слабее Короля (Хана)..... А качать дольше... Вы не думайте 1095 это большая разница! 2 королей на 2190 прокачать дольше чем 2 паладинов. А это задрач*ет... Особенно на маленькой карте.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  27. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Седня тестил помощь, лучников и магов. (остались лидеры). тестил по тем статам что нашел сдесь на форуме. кажется статы лиса или еще кого).
    вывод: все просто ужасно, милишники качаются @хуенно долго, лучники сильно слабые (ибо они гоблины) и качаются через чур быстро. Маги просто галимо продуманы.... Помощники качаются быстрее милишников. Самый больше понравились помошники....... И то не куул.
    то что у палача всеголишь защита от разума галимовато... + мало юнитов атакующих элементами (не считая галимых магов)..... Сравним с империей: милишники не лучше, тк не смотря на то что по началу они сильнее, потом они одинаковы по силе, тем более что пока я прокачаю бека или ката или пророка, я успею прокачать имперского паладина - который сильнее их всех.лучники и маги слабее, поддержку сравнивать не стану ибо они не сравниваемы: сложно сказать кто важнее в армии троль или священник - ну если учесть что священник занимает одну клетку и можно взять еще паладина, то он круче! хотя и тролль с 50% регинирацией безусловно не помишает................ Если сравнивать с другими расами то все еще хуже.. Они похожи на гномов, но я предлагаю всеже урезать им статы.. особенно милишникам

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  28. Vadzra

    программинг, английский
    Joined: 09.01.09
    Posts: 190

    offline

    Login to Send PM

    А можно как-то по-подробнее, какие конкретно ты тесты проводил. Из твоего описания не ясно, чем собственно статы неподходят. Например лучники, слабые и качаются быстро - так в этом и суть, чтобы а) они были слабыми по геймплею, ибо гоблины б) качались бы быстро, чтобы это компенсировать.

    Чем маги "галимо продуманы" тоже из твоего поста не ясно.

    Прокачка обычно соответсвует силе юнита, чем сильнее юнит, тем логично, если он будет дольше качаться.

    Сравним с империей:...Если сравнивать с другими расами то все еще хуже.. Они похожи на гномов, но я предлагаю всеже урезать им статы.. особенно милишникам

    На пальцах сравнивать не имеет большого смысла. Тестирование в сравнении с другими расами должно проводится по формату, по которому проводился чемпионат Невендара. Вставляешь рамки по экспе, проводишь несколько раундов со всеми расами для этого капа, берешь следующий кап, проводишь раунды и т.д.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  29. Dreher

    preferred member
    Joined: 01.11.11
    Posts: 151

    offline

    Login to Send PM

    Просто нет сейчас времени все перечислять. Я сделал мини мод где заменил всех юнитов (кроме лидеров) империи на зеленокожих. Из-за того что некоторые ветки развития имеют другую структуру - пришлось несколько раз переделывать мод - чтобы протистировать всех юнитов. Конечно, графически они почти все одинаковы (например: тролль, большой тролль и вожак троллей выглядят как тролль) - но статы и описание, естественно, у всех разное.
    В общем, после 3-ех дневного тестирования - я разочаровался в Каганате... Ничего особенно нового они не внесли, прокачивать их довольно сложно (и не всегда оправданно), а некоторые планки опыта весьма удивляют. Им хорошо сражаться с варварами, с волками... С юнитами которые имеют среднюю (но, не очень большую) силу, и за которых можно получить много опыта...
    Тут 2 выхода: либо править статы, либо надеяться что все эти мелочи затмит красивая графика, интерестные саги таких типов как HUNton (см. сагу "Огненные Орки") ну и конечно бесперебойная работа мода (Vadzra в этом я на тебя надеюсь :) ).
    Я ведь, только лучшего хочу - чтобы нетолько соблюдался баланс (без этого нельзя), но и чтобы за них было элементарно интерестно играть. Интерестно, а не сложно.

    Отправлено 7 года(лет) назад #
  30. Gorgarsss

    орк в 3D
    Joined: 31.10.09
    Posts: 139

    offline

    Login to Send PM

    Если у империи самый длинный ряд - 3105 опыта (Паладин, 5 лвл)

    Он назыается "защитник веры" его имя и описание перепутаны с паладином в некоторых версиях. Это глюк.
    Причем Паладин не слабее Короля (Хана).....

    А король гномов слабее и качать тоже долго.

    Тут 2 выхода: либо править статы, либо надеяться что все эти мелочи затмит красивая графика, интерестные саги таких типов как HUNton (см. сагу "Огненные Орки") ну и конечно бесперебойная работа мода (Vadzra в этом я на тебя надеюсь :) ).

    Даже если статы будут "правильными" сильно эффекта это не изменит.
    Поэтому меня так интересуют всякого рода дополнительные фичи и проч.
    Я ведь, только лучшего хочу - чтобы нетолько соблюдался баланс (без этого нельзя), но и чтобы за них было элементарно интерестно играть. Интерестно, а не сложно.

    Сложно играть против ИИ в Д2? по моему такое невозможно.

    Отправлено 7 года(лет) назад #

RSS экспорт этой темы

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.

3,731 posts in 82 topics over 218 months by 51 of 86 members. Latest: RafStudio, jeskort, Der Gaste